АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
543 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in December 2013
23.12.13 - 04.01.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель нормальный. обслуживание ужасное. в первый и последний...

Translate

отель плохой. обслуживание ужасное. в первый и последний раз в этот отель. выбирали отель по отзывам, но как оказалось хорошие отзывы фальшивка. отель ужасный. ездили с 23.12.2013 по 4.01.2014 компания 5 человек. приехали домой и по новому праздновали новый год т.к отпуск и праздник был испорчен. отель к категории все включено не относится. пива нет,вина нет, того нет этого нет , все что более менее понравилось.- это большие номера, и то в которых лампочки меняла собственноручно, т.к в комнатах было оч. темно и не один светильник не работал. ребята читайте отзыв от Елены 127 это чистая правда! на всякий случай копирую!

Еда: завтраки скудные, но йогурты, яйца, булочки, зелень и какие-то каши были всегда. Мяса конечно на завтрак не было. Про обед и ужин хочу обозначить сразу, что мы ходили кушать всегда в первый час и всегда была или говядина или курица, рыба (часто была вонючая жареная скумбрия, ее я считаю самой дешевой рыбой и не ем), я ела рыбу другую, в кляре, она ничего. Люди пишут , что нет ни мяса, ни рыбы, ни курицы, такое может быть если прийти в последний час обеда или ужина скорее всего, они говядину меняют на печень например , это может быть правдой, но мы 99% приходили к открытию, т.к. жили по режиму из-за маленького ребёнка. Если кому интересно малышка ела там рис, картошку , булочки и курочку. В основном у нас еда была с собой, смесь, соки и банки. К еде у меня особых вопросов нет, хотя она и однообразная , есть отели в Египте, где постоянно жарили вкуусную свежую рыбу, давали суши , например и свежевыжатые соки, бесплатно на завтраки, но это был iberotel oasis в макади, в это сравнить ж...ПУ с пальцем. Но не будем об этом. Я знала куда еду, 6 лет назад, я отдыхала в даймонде, стало только хуже.

О напитках: такого я не видела даже в даймонде. Тут постоянно заканчивается пиво, вина нет вообще, и если его наливают на ужин, то из термосов из под чая и разбавленное водой, с добавлением сахара. Фу, ужас, вино я попробовала 1 раз и больше не стала, такое пойло для свиней только подходит. Так вот про пиво, которое мой муж пытался выпить раза 2-3 у бассейна: ответ официанта- пива нет. А его постоянно нет, так ладно, наливают его в пластиковые 100 гр стаканчики, вы такое видели? 1 бутылка пива- это 5 раз а очереди постоять.... Я в шоке, а один раз, мега улыбчивый официант в главном ресторане, сказал, что его начальник разрешает только 1 стаканчик в 1 руки, это что такое вообще? Вопрос к руководству отеля, что в вашем понятии все включено? Кстати, вино есть только на обед и ужин, такого даже в даймонде не было, в лобби его нет в природе, там только местный ром и джин сомнительного качества, мы такие напитки даже не пробуем, но от безысходности народ их глушит, но это не моё дело, дело вкуса.

Что касается рейтинга отеля, у меня складывается впечатление, что он дутый, многие отзывы написаны сотрудниками отеля и приложены фотки общего вида, этого я тут начиталась вдоволь, обратите внимание. Даже оценки иногда и 4 стоят, но слова такие: приезжайте с позитивном, больше улыбайтесь....

Сервис такой я считаю просто унизительным.

Про уборку номера: убирал мальчик нормально, полотенца и бельё в неотстирываемых пятнах, а постель не меняли ни разу.

Море супер, вход отличный, идти минут 15, мы ни разу не пользовались автобусом.

Хочу отметить хамского официанта у бассейна и в главном ресторане, респект им, тк я думаю, что это не они хамы, а руководство отеля вынуждает их так себя вести.

В общем итог всего вышесказанного: хуже может быть всегда , отелю надо просто перейти на полный пансион и не делать людям мозг.

Про новый год и рождество: было красиво и вкусно, хотя и плохо организовано, орала музыка жутко, себя не было слышно, мы сбежали оттуда. Напитков не было, только за бабки, 60$ бутылка шампанского, например. В новый год мы заказали вино за 23$ , но нам его принесли, только в конец ужина, когда мы собрались уходить, и то еле выпросили или его, ТК если его не забрать , как мне сказали, его запишут на номер полюбому. А все умные люди приносили своё вино и шампанское, многие водку. Так вот мы взяли на рождественский ужин и купили в магазине шампанское за 15$ и принесли его с собой, так с нас попросили 5$ за свой напиток, хотя все столы были засатвлены водкой и российским вином, в общем это бизнес тут такой. Главное, что об этом нигде не написано. Ещё мы видели как официанты торгуют бесплатными напитками, 15$ за бутылки виски.

В общем господа, делайте выводы. Мы все что нам хотелось, покупали в местных магазинах, за 2 $ бутылка пива, за 15$ бутылка вина.

Позорище такому начальству, кстати, напитки включают как мы поняли по времени, и ничего там не кончилось. И главное, что администрация отеля клала на наши отзывы, после нового года ничего не изменилось , работайте над сервисом и повернитесь лицом к туристам, может и иностранцы потянутся, которых в этом отеле нет. Я отдыхала 7 раз в Египте, и много ращ в европейских и азиатских странах, такое вижу в первые.

Про анимацию ничего писать не стану, она меня не волновала вообще

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 14.01.2014 16:55 5 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
19:28 26.01.14
Добрый день, Анна!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление после посещения нашего отеля. Мы обязательно проведем беседу с персоналом и обратим внимание на недостатки. Относительно отзыва, который Вы вставили в свой, мы уже дали полноценный ответ на него.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна Saenko
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 079
  • Photos: 0
0 Благодарности