АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With family in January 2014
07.01.14 - 19.01.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жаль потраченного на отель отпуска!

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле с 7 января 2014. По приезду в отель устроили какую-то клоунаду с заселением, где истеричный работник ресепш якобы знакомил туристов с отелем. Главным в его рече было, что чтобы с вами не случилось нечего бегать жаловаться! Странноватое приветствие... Ну и "купите вид на бассейн". Мы купили. Ждали заселения 2,5 часа, пока не вызвали главного менеджера. Хотя время заселения было после двух часов дня. Ну это кому как повезет. Видимо сто долларов было не достаточно, и даже уставший двухгодовалый малыш их не вдохновлял. Территория отеля очень большая, идти до номера, если он в районе моря, действительно далеко. В номере ни чайника, ни утюга вам не предоставят. Все с собой, если привыкли к удобствам. Нам повезло с уборщиком: милый, улыбчивый дядька, убирал хорошо. Единственный, кто улыбался просто так, не за денежку. Бармены-официанты в отеле это ужас! Обозленные, уставшие люди, работают на износ и ненавидят всех. Было несколько неприятных инцидентов: например нахамили мужу в баре, фыркали, рожи свои кривили. Ругаться не стал, сделал как делают немцы: пожаловался главному менеджеру. В тот же вечер подходили дружки бармена со словами: ну, что молодец, нажаловался, и глазами злыми сверкают. Ужас! Хотя через два дня бармен извинился сам подошел, сказал, что очень устал, сорвался. Хотя мы не из тех людей, что пьют до победного и быдлячеством занимаются, и к местным очень уважительно относимся. Видимо не важно, хамят всем. В ресторанах такое же отношение, ты русский, сюда не иди, туда не садись... Фу, и еще раз фу! Престарелых немцев облизывают. Второй раз в сетиАльбатрос и второй раз это так заметно, в других отелях такого явного пренебрежения к русским не видели. И это не только к нам, вы не подумайте. Со стороны наблюдаешь и жалко людей наших, заказ сделал, отвернулся-ржут стоят, повернулся- молчат. В баре на пляже наливают сок детям в немытые стаканы из под пива, вина. Когда увидела, у меня глаза на лоб полезли! Только одноразовое старалась брать. Еды много, вся на один вкус, специи, специи... Успели поймать ротовирусную инфекцию, попили антибиотики местные. Анимацию тут хвалят, не особо. Скучно. Они как бы есть и их как бы нет. Видно Тину и Отмана, и то потому что проводят гимнастику. Детская вечерняя программа хорошая, взрослая так себе. Посетили спа-салон, опять все на "отвяжись". Кстати еще и моря нет! Понтон разбит, трубы торчат из моря, страх. Короче, не покупаться толком, не отдохнуть! Не советую совсем. Худшая поездка из наших восьми. Знаете, как будто не за свои деньги едешь, а нежеланным гостем. Очень интересно посмотреть на людей, что восхваляют этот отель своими отзывами, начитались тут и поехали, итог плачевен...Бонус для дочитавших: в номере 2441 мы спрятали для вас утюг на крыше шкафа! В этом отеле это почти как сто долларов из "Орла и решки", столько же съэкономите на глажке)) Отличного отдыха!

Added: 22.01.2014 09:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Cпасибо, очень печально.
" В номере ни чайника, ни утюга вам не предоставят. Все с собой, если привыкли к удобствам."
Ну зачем же с собой, можно было взять на ресепшене совершенно бесплатно ))). Только вот не понятно, зачем вам в номере чайник? Пришли в кофе-бар, там варят отличный кофе в кофемашие, а рядом взяли всежевыжатый апельсиновый сок.
Особого отношения к немцам не заметили, нас точно также облизывали после чаевых )))
Вот разрушенный понтон - это серьезно, тут вам не повезло. Но по моим сведениям часть его все же цела и по нему зайти в море было можно. Но можно было воспользоваться пляжем БИЧ, там хороший песчаный пляж.
Moscow Tourist
14:40 23.01.14
На ресепшн отправляют всех на платную глажку: 2-4 евро вещь. В номере чайник мне нужен, у меня маленький ребенок, во всех отелях, где мы были, чайник был в номере! По поводу облизывания-меня лизать не надо, мне не надо хамить! И чаевые мы также раздавали всем. А по поводу моря: с какого перепуга мы должны бегать по чужим отелям, если наш такой распрекрасный! Вот из-за таких как вы и складывается ошибочное мнение об этой прекрасной трешке!
Useful review
Полностью поддерживаю Елену, не по отелю - я сейчас в поисках такого, а в отношении нас к отдыху. У русских все "да ладно", нет пляжа - на другой сходим, нет чайника - в бар сбегаем, не помыли стакан - сами помоем, не дали вилку в столовой - сами сходим возьмем. По этому к нам и относятся как третьему сорту. Кстати, кто ведет себя как быдло, их может и презирают - зато боятся, они ведь и в дыню могут дать. Но надо отметить русские сейчас ведут себя совершенно не так как раньше. Все в рамках приличия.
Useful review
Про отношение к русским в данном отеле полностью согласна. Впервые с таким столкнулись.
Елена,а что все так плохо с пантоном? Как же вы ходили купаться,и почему его не ремонтируют? Может кто нибудь,пожалуйста,подскажет альтернативу этому отелю в Хургаде?
Moscow Tourist
23:03 30.01.14
Понтон есть, только половина, ремонта не наблюдалось совсем. Зайти в море можно, но не очень удобно. Интересных рифов нет, разок посмотреть можно, ну и если вы в первый раз, тоже будет нормально. Видела осьминога, ската, мурену. Альтернативу отелю не предложу, хотя много где были, т.к. у каждого свои требования, свои предпочтения. Ждать в Египте сверх чего-либо не приходится... Я писала свой отзыв в ответ огромному количеству восторженных отзывов конкретно по Паласу. Нечем восторгаться, увы.
Moscow Tourist
23:08 30.01.14
И самое основное из всего вышесказанного добавлю: отель не плохой, территория красивая, бассейны для деток очень достойные, детский клуб хороший, да и еда нормальная, найти всегда можно что придется по душе. НО отношение к гостям отвратительное!
Useful review
Согласна....были с 18-25 января.....отель не плохой,но восторга не вызвал...увы...
Useful review
Мы были в это время в Альбатрос Бич, тоже согласна с тем, что к русским отношение намного хуже...нигде такого явного различия не встречала..
В остальном все понравилось. А вот в Паласе действительно отвратительный пляж и вход в море.
Из Альбатросов многие хвалят Джангл, но там тоже с морем беда...
Кстати, не знаю правда ли это, но гид нам сказал, что у немцев в пакетном туре есть еще дополнительная страховка по качеству обслуживания или что-то в этом роде, поэтому арабы их и "облизывают", короче просто боятся за свое место работы, а так они их не любят так же как и нас...
Ничего подобного!!!! Нам очень понравился отель и его атмосфера!!! Да,чайника нет,но зато рядом со всех номеров кофейня,где есть все и вода,и кофе. Еды всякой,на любой вкус. И ресторанов тоже. Понтон не большой,но зато в море......!!!Я еще хочу в этот отель!!!!
Едем отдыхать в этот отель 12 февраля с двумя маленькими детьми, подскажите, пожалуйста, достаточно ли там тепло днем для того чтобы купаться-загорать и нужны ли теплые вещи на вечер? Буду признательна за ответ!
Вы меня напугали. Собирался в марте ехать в этот отель.... Неужели в Египте есть такое отношение к туристам ? Раньше отдыхал в Хургаде в 4*-ных. Никогда подобного не замечал.
Всегда позитивное отношение. Видимо стоит поискать другое место отдыха...
Moscow Tourist
21:40 16.02.14
Что значит ничего подобного! Десять человек сказали "плохо", а вам "ничего подобного"! Напишите свой очередной хвалебный отзыв туриста без претензий и не лезьте в мой!
Елена, где вы нашли десять человек. Посмотрите статистику отзывов. Вам не понравилось? Напишите тот отель, который по вашему мнению лучьше за эти же деньги!
Всем тем, кого не облизывают, если конечно надо! Оставляйте хотя бы один доллар за вечер официанту. На завтра он вас узнает и будет очень благодарен. Если Вы едете туда, что вам все обязаны за путевку, ошибаетесь.
К тому же доллар это 30 руб. не обеднеете?! Можете дарить шоколадку "Аленка" будет дороже.
Useful review
Moscow Tourist
11:47 21.03.14
А кто вам, интересно, сказал, что мы не оставляли чаевые? Странные люди, если нам не нравится, мы что должны перед вами оправдываться? НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Смиритесь и угомонитесь, дорогой Даниил! Вы не имеете права мне высказывать личный негатив! Нравится-отдыхайте на здоровье! О том отеле, что нам нравится, я напишу в отзыве именно о нем, а не здесь!
Молодец,Елена!Я сейчас здесь,всё абсолютная правда,по приезду тоже отпишусь,такого отвратительного отношения к русским я не видел нигде,повздорил с одними русскими, из-за того,что они якобы заняли лежаки,так как не имею такой дурацкой привычки,они извинились,но сказали,что сделали это вынужденно и предложили посмотреть,что творится с утра по-раньше,так вот часов в 6-7 персонал!!! занимает места для немцев,раскидывая полотенца,которые ещё не получить туристам,так как их выдают с 8,бегают аж бегом,дабы угодить немцам,стало в душе как-то мерзко,пришлось извиняться уже мне,и это лишь один из эпизодов...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 6 075
  • Photos: 0
0 Благодарности