Здравствуйте! В сентябре 2013 года мы с мужем решили что...
Здравствуйте! В сентябре 2013 года мы с мужем решили что пора начинать отдыхать за границей и свой первый выбор сделали в пользу Вьетнама. В нашей турфирме нам посоветовали и очень на хвалили отель "Грин". Хотя сначала предлагали какой то другой на первой линии немного подешевле. Сразу отмечу почему выбрали Грин, потому что номер который мне предлагали был с балконом, а для меня это важно, так как человек я курящий. Вид из окна мне был не особо нужен.
Нас и еще пару семей высадили возле отеля и мы поспешили заселится. Встретил нас всем уже известный Анатолий и первыми на заселение попали мы. На ресепшене мы прошли необходимую процедуру и стали ждать остальных так как всех нас поселили на третий этаж и должны были кучкой туда проводить. Нам достался тот самый ненавистный угловой номер без балкона с выходом на пожарную лестницу. Сказать что настроение сразу испортилось значит ничего не сказать. В номере было чистенько, правда пахло странно. Не могу даже сравнить этот специфический запах с чем то. Особенно чувствовался он когда только приходили в номер. Видимо это нормально. В номере постоянно было темно, так как из за лестницы было не возможно открыть ни окно ни шторы. В день приезда обратилась за помощью к Анатолию с просьбой поменять нам номер ведь я платила специально за номер с балконом на что мне ответили что расселение было на усмотрение отеля и ничем он нам помочь не может. Дальнейшие две недели нашего пребывания Анатолий нас старался избегать, это было видно из того что за завтраком он общался со всеми русскими кроме нас. Спрашивал все ли у них хорошо, что тоже не очень понравилось. Т.е. если мы молодая пара то у нас и интересоваться не надо. НЕУВАЖИТЕЛЬНО как то.
Уборку в номере делали каждый день не могу сказать влажную или нет так как особого внимания я не обращала. Белье чистое (поменяли один раз за две недели, нам больше и не надо мы каждый день раза по три мылись) полотенца меняли каждый день. чай, кофе, водичку все это приносили также ежедневно.
Что касается обслуживания я поставила твердую пять. персонал очень дружелюбный, отзывчивый. в первый день решили опробовать сейф. положили туда все ценные вещи придумали код и закрыли, открыть не получилось))))) пришлось обратится за помощью на ресепшен. Не успели вернуться в номер как следом пришел молодой человек и все исправил. очень понравилась девочка, которая пыталась научиться русскому))) пока ехали в лифте она спрашивала и повторяла за мной название цифр на русском языке.
Что касается питания, сразу скажу Вьетнамская кухня на любителя. В основном мы кушали ветчину и сыр припевая это все очень вкусными соками. Знаменитый суп Фо Бо я попробовала всего один раз и то две ложки. есть его не выносимо по крайней мере для меня он очень очень острый. По желанию можно заказать яичницу ее тут же пожарят прямо перед вами. также на завтрак подают жареные сосиски, бекон, курицу кусочками с овощами по моему, всякая там лапша но ее я так и не попробовала. Как то не приглянулась она мне. На десерт предлагаются пирожные двух видов и фрукты.
В целом неплохо если бы не история с размещением и этот дурацкий номер.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}