VIP отель Citadel Azur Resort 5*- не уверена
Всем добрый день.
Вернулись из отеля 17 января. в Египет летаем уже 10 лет, отдыхали в разных отелях , так что есть с чем сравнивать.
Решили отдохнуть в VIP отеле Citadel Azur Resort 5*, как его рекомендовали. Но была очень НЕ приятно удивлена.
Начну по порядку.
Плюсы отеля - архитектура, конечно поражает, все очень красиво, и сам отель и лагуны. Номера большие просторные (мы жили в 5 корпусе). Уборка номера то же вполне сносная для Египта, не буду сильно придираться. В мини бар всегда ставили воду и колу. Море конечно тоже отличное, шикарный риф много кораллов, рыбки. Аниматоры молодцы, 2 недели разные программы. Вот и все+
Теперь минусы -
1.Я сама работаю в отеле и знаю что должно быть, без чего можно обойтись (не сильно бросится в глаза).
Приезд: прилетели в 4 утра. на ресепшн нас продержали до 8-30,утверждая , что отель занят на 100% и свободных номеров нет,на самом деле отель не был занят даже на 50%. В 8-30 оказалось вдруг много свободных номеров. Причем людей в холле отеля с чемоданами мы не наблюдали.
2.В барах отеля (исключая Лобби) постоянно чего-то не было. Я не говорю даже конкретно про себя, но когда туристы подходят к бару они надеются на обслуживание, кто-то хочет пива, кто-то вино, кто-то томатный сок. В ответ бармен отвечает: "Вы русские только и пьете пиво, да томатный сок - есть водка и текилла. Пива, вина нет". Может кто-то на солнце и пьет водку, но ведь не все.
3. Лагуны конечно очень красивые, но очень скользкие, даже в тапочках будьте осторожны.
4 .Бассейны, боле-менее стали подогревать воду, когда народ стал бунтовать и ругаться.
5. Джакузи работало только 2. Остальные были закрыты. Притом вода то в одном , то в другом была холодная.
6.Туалеты. Уважаемые, но я считаю, что туалеты особенно у ресторанов и бассейнов, в 5* отеле должны быть не только чистые, но и прямо вылизанные. Здесь же , унитазы грязные, не всегда есть туалетная бумага,в туалете у пальмового бассейна течет унитаз, на полу всегда большая лужа, но до этого ни кому нет дела.
7. Рестораны: Записаться в рестораны (Итальянский, Мексиканский), большая проблема. Люди приехали отдыхать, а не вставать в 8 утра для записи в ресторан, вечером записи вообще не было все было уже занято. Питание в основном ресторане весьма однообразно, но голодным не останетесь.
8. И наконец номера: Отель класса VIP.
В номерах нет ни шампуней, ни геля, ни лосьона, я не говорю о том что в номере так же должны быть косметические наборы, швейные, зубные - это 5* или захолустье 2*.
На стене диспенсер с чем-то непонятным.
Висели 2 халата размер примерно 46-48. Мой муж даже полы халата не смог соединить.Может нам так подвезло. Притом все заляпанные и рваные. Тапочек нам не дали вообще - увидел наверное, что у нас свои.
Я конечно старалась не замечать все эти минусы, но уж больно сильно все бросалось в глаза каждый день.
Ultra All inclusive (ультра всё включено) – это расширенный All inclusive + напитки местного и импортного производства (в том числе спиртные). Помимо питания может увеличиваться и количество дополнительных услуг.
Канечно это не VIP отель и не UАLL- где этот комплекс дополнительных услуг, где напитки импортного производства, если местного -то нет.
И все-таки Отдыхайте с удовольствием, наслаждайтесь солнцем и морем. Все равно Вы приехали отдыхать
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вы отдыхаете сейчас, а мы были в отеле в начале января. Я писала честно.
У нас в номере не было ни чего ни шампуней ни гелей ни т.п. Воду,в бассейнах, как я писала стали греть после того как взбунтовались туристы, понятное дело она у Вас теплая.
Вам просто повезло. Хорошего отдыха
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort