АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3381 + 0
Readership
Silver status
12 комментария
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in January 2014
02.01.14 - 16.01.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

VIP отель Citadel Azur Resort 5*- не уверена

Translate

Всем добрый день.

Вернулись из отеля 17 января. в Египет летаем уже 10 лет, отдыхали в разных отелях , так что есть с чем сравнивать.

Решили отдохнуть в VIP отеле Citadel Azur Resort 5*, как его рекомендовали. Но была очень НЕ приятно удивлена.

Начну по порядку.

Плюсы отеля - архитектура, конечно поражает, все очень красиво, и сам отель и лагуны. Номера большие просторные (мы жили в 5 корпусе). Уборка номера то же вполне сносная для Египта, не буду сильно придираться. В мини бар всегда ставили воду и колу. Море конечно тоже отличное, шикарный риф много кораллов, рыбки. Аниматоры молодцы, 2 недели разные программы. Вот и все+

Теперь минусы -

1.Я сама работаю в отеле и знаю что должно быть, без чего можно обойтись (не сильно бросится в глаза).

Приезд: прилетели в 4 утра. на ресепшн нас продержали до 8-30,утверждая , что отель занят на 100% и свободных номеров нет,на самом деле отель не был занят даже на 50%. В 8-30 оказалось вдруг много свободных номеров. Причем людей в холле отеля с чемоданами мы не наблюдали.

2.В барах отеля (исключая Лобби) постоянно чего-то не было. Я не говорю даже конкретно про себя, но когда туристы подходят к бару они надеются на обслуживание, кто-то хочет пива, кто-то вино, кто-то томатный сок. В ответ бармен отвечает: "Вы русские только и пьете пиво, да томатный сок - есть водка и текилла. Пива, вина нет". Может кто-то на солнце и пьет водку, но ведь не все.

3. Лагуны конечно очень красивые, но очень скользкие, даже в тапочках будьте осторожны.

4 .Бассейны, боле-менее стали подогревать воду, когда народ стал бунтовать и ругаться.

5. Джакузи работало только 2. Остальные были закрыты. Притом вода то в одном , то в другом была холодная.

6.Туалеты. Уважаемые, но я считаю, что туалеты особенно у ресторанов и бассейнов, в 5* отеле должны быть не только чистые, но и прямо вылизанные. Здесь же , унитазы грязные, не всегда есть туалетная бумага,в туалете у пальмового бассейна течет унитаз, на полу всегда большая лужа, но до этого ни кому нет дела.

7. Рестораны: Записаться в рестораны (Итальянский, Мексиканский), большая проблема. Люди приехали отдыхать, а не вставать в 8 утра для записи в ресторан, вечером записи вообще не было все было уже занято. Питание в основном ресторане весьма однообразно, но голодным не останетесь.

8. И наконец номера: Отель класса VIP.

В номерах нет ни шампуней, ни геля, ни лосьона, я не говорю о том что в номере так же должны быть косметические наборы, швейные, зубные - это 5* или захолустье 2*.

На стене диспенсер с чем-то непонятным.

Висели 2 халата размер примерно 46-48. Мой муж даже полы халата не смог соединить.Может нам так подвезло. Притом все заляпанные и рваные. Тапочек нам не дали вообще - увидел наверное, что у нас свои.

Я конечно старалась не замечать все эти минусы, но уж больно сильно все бросалось в глаза каждый день.

Ultra All inclusive (ультра всё включено) – это расширенный All inclusive + напитки местного и импортного производства (в том числе спиртные). Помимо питания может увеличиваться и количество дополнительных услуг.

Канечно это не VIP отель и не UАLL- где этот комплекс дополнительных услуг, где напитки импортного производства, если местного -то нет.

И все-таки Отдыхайте с удовольствием, наслаждайтесь солнцем и морем. Все равно Вы приехали отдыхать

Added 24.01.2014 13:00 3 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Согласна,что это не совсем УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.Ожидала большего.
Я вернулся неделю назад мне очень понравилось,канечно были неприятные моменты.Все равно отличный отель.
Я все еще здесь! Не согласна со многими пунктами, вода в бассейнах теплая, а в джакузи еще теплее. Импортные напитки, ну не знаю я пью махито из ихнего и делают его очень не плохо, в номере все есть, да нет ниток с иголками, но нам и не надо...шампунь, гель и крем есть всегда, воды питьевой в избытке. Не делают красоту из полотенец да ну и фиг с ними, убирают хорошо мне это важнее, белье выглаженное, халаты мне показались новыми и тапочки за приезд зачем то два раза уже поменяли на новые. Еда ребята, вот и читаю и поражаюсь чего вам не хватает? Пельменей, борща, как мне (но это естественно и не минус совсем) или омаров и трюфелей? Да тут не только голодным не останешься,я уже о диете подумываю. Уважаемые туристы, честно и можете закидать меня помидорами, если вас не устраивает еда езжайте не все включено и выискивайте в бедной стране Люксовые рестораны, на мой взгляд вы просто зажрались! Туалеты, не знаю мы заходили по необходимости в многие не где я грязи не видела и бумага есть всегда и мыло, в отличие от наших ТЦ и многих общественных мест. Мы были в бразильском ресторане, нам очень понравилось, в рыбный не попадаем он работает в пятницу а мы уже улетаем, сходим завтра в итальянский. Голодная точно не буду! Хотя пиццу они готовят не вкусно, но я им прощаю они не итальянцы все таки...:))))Я не когда не возвращаюсь в один и тот же отель, хочу увидеть разные! Этот мне нравится советую!
Ольга, добрый день.
Вы отдыхаете сейчас, а мы были в отеле в начале января. Я писала честно.
У нас в номере не было ни чего ни шампуней ни гелей ни т.п. Воду,в бассейнах, как я писала стали греть после того как взбунтовались туристы, понятное дело она у Вас теплая.
Вам просто повезло. Хорошего отдыха
Если нет тапочек,шампуней и т.д. просто звоните по телефону и вам принесут....
Согласна полностью с Ольгой,были с 10 января.И Lorra права,по звонку,через несколько минут-всё в номере...
Не соглашусь с отзывом! Вернулись из отеля 23 января, в номере всегда есть шампуни,гели для души,кондиционер.Халаты и тапочки нам вообще меняли каждый день.Относительно ресторанов: практически каждый день ходили в Аля карт, только в рыбный к сожалению не попали,т.к он только по пятницам, проблем с записью у нас не возникало.Единственное что разочаровало что в отеле стало отдыхать много тагила, раньше такого не было.В Цитадели отдыхаем уже 5 раз,планируем вернуться.
Useful review
А я согласна с отзывом. Я тоже еще здесь. И не впервые. Отель явно сдает свои позиции. Питание испортилось окончательно. Исчез сырный стол, крем брюле в Моцарте и баранина в основном ресторане. Сыр режут мелкими кубиками как в винегрет.Фруктов спелых вообще нет, я уже молчу про клубнику.Так же исчезла пианистка в лобби, поющие тайки . Вместо них какой то дедушка поет ретро. Зато стало много местного населения среди отдыхающих. Просто очень много. Чувствуется, что отель экономит на всем, возможно действительно в связи с кризисом.А в итоге пропала неповторимая атмосфера отеля. Нет того покоя и комфорта за которым мы сюда приезжаем.
Useful review
Ольга, видимо были с вами одновременно в отеле, согласна полностью!
Useful review
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ
Useful review
Отдыхала с 23.01.2014-согласна с отзывом-если отель расценивает себя как VIP-значит надо держать имидж.Мне не понятно-почему приехав в отель должна напоминать персоналу о том,что они должны безукоризненно выполнять в отеле такого уровня.
Useful review
Kazan Tourist
16:05 20.02.14
Useful review
Saki Tourist
19:50 15.04.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга Дворцова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 381
  • Photos: 0
0 Благодарности