АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1068 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Sterling Holidays Villagio (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in January 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Много отрицательных моментов, наглая обслуга, нет тишины

Translate

Общее впечатление от номера - не понравилось. Кровать прямо при входе в номер, как только откроешь дверь, сразу около кровати вход в туалет, а справа от кровати что-то типа зоны отдыха с двумя диванами и телевизором. В ванной все время пахнет плесенью, а кондиционер в ванной мне включать не хотелось, так как начиналось дребезжание.

Питание - для Индии, наверное, нормально. Во всяком случае утром можно хоть что-то выбрать - омлет, яичницу, картошку и не очень острое.

Однако при попытке пообедать и поужинать мне один раз выставили счет за блюдо ценой 260 рупий - 410 рупий. Оказалось, что мне принесли кетчуп и еще какой-то соус (которые я не заказывала и даже не попробовала), вот их и включили в счет. Я ругнулась, но решила попытаться второй раз. Вечером официант принес мне правильный счет на 340 рупий, а когда я туда положила 500 рупий, он принес мне сдачу не 160, а 80 рупий и тут же исчез аки тень. Пока я в темноте разбиралась, пока то да се, вокруг меня исчезла вся обслуга отеля. Я посидела-посидела и решила не портить себе настроения, а больше сюда не приходить.

Однако мне пришлось еще раз столкнуться с их наглостью. Я ведь не против чаевых, и даю их всегда, но я считаю, что либо это я делаю по своему разумению, либо чаевые должны стоять отдельной строкой прямо в счете (что, кстати, и было в одном из тамошних ресторанов), чтобы я точно знала, какую сумму я сегодня потрачу, да и просто чтобы не выглядеть в своих глазах лохом.

Так вот, я немного знаю английский и ко мне обратилась семья с просьбой помочь им при разговоре с менеджером отеля Менино по поводу поздравления супруги с днем рождения. Мы втроем все обговорили дотошно, по пунктам, несколько раз написали сумму на бумажке. Итого: там был тортик, 7 роз и музыкальное поздравление, все стоило 500 рупий. Через полчаса они прибегают ко мне и говорят, что счет уже 1500 рупий, а они изменили только количество роз, вместо 7 - 47. Просим Менино дать нам точную раскладку по пунктам. Он пишет: торт 410 рупий, розы 470 рупий (по 10 рупий за штуку). Хорошо, это 880 рупий, откуда 1500? Он говорит - за доставку. Почему доставка 7 роз обошлась бесплатно, а 47 - стоит 720 рупий? Потому что они будут брать такси туда и обратно. Это обсуждается все очень долго и упорно, семья сдается и говорит - ладно, Бог с тобой. Я думаю: если эти розы повезут в ведре с водой, знаете, как голландские розы, большие и объемные, тогда да, может и быть. Спрашиваю потом у этой семьи, они говорят, розы были длиной 20 см, весь букетик из 47 роз поместился в стакане с водой. И 720 рупий за доставку таких цветов? Согласитесь, это ноу-хау. Вот тогда я поняла, что официанты у них воруют с негласного согласия менеджера, что и жаловаться мне было бесполезно.

Теперь вообще об обслуге отеля. Я уже прочитала здесь, что нагло и громко стучат, и даже открывают двери, когда внутри находятся клиенты. Да, со мной был точно такой же случай. После обеда я тихо спала в своей кровати, которая расположена прямо против входа, вдруг толпа громко голосящих что-то людей подошла к моей комнате и начала громко стучать в дверь. Я сказала по-английски: "Не беспокоить" и думала, что это все. Нет, мою дверь стали открывать своим ключом!!!!! Я уже крикнула им: "Don't worry!" Тогда убрались, чуть-чуть пошуршав возле двери. Это вообще немыслимо ни в одном отеле мира!! Мало того, я никогда и нигде не слышала обслугу отлей, здесь же обслуга ходит толпами по коридору, громко топая и что-то в голос радостно обсуждая, по утрам под окнами во дворе отеля собирается уже женский персонал, так же что-то громко обсуждая (часиков в 7-8 утра). Так что погружение в языковую среду вам обеспечено без вашего желания и прямо в вашем номере. И это каждый день!

Мало того, каждое утро около 6 утра (!!!!) мимо отеля проезжал развозчик хлеба и начинал радостно и громко дудонить в свой рожок задолго до отеля. Мы все слышали, как он приближался, все так же дудоня, долго дудонил под стенами отеля, доводя свой хлеб до каждого клиента, а нас до истерики и только когда убеждался, что все в отеле его услышали, уезжал, так же радостно дудоня.

Всю ночь под окнами громко лаяли собаки с соседского двора, принимая вахту от своих соотечественников.

Added 29.01.2014 16:08 4 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Next rate Все отзывы автора (1)
Larisa Martynova
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 068
  • Photos: 0
0 Благодарности