АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2114 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in January 2014
17.01.14 - 24.01.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле и в этой стране уже второй раз. Многие...

Translate

Были в этом отеле и в этой стране уже второй раз. Многие не любят повторяться, мы же целенаправленно выбрали именно этот отель- в нем устраивает практически все, сейчас не самое жаркое время, и первую линию не хотели изначально. летели ЭйрАрабиан, туроператор Русский Экспресс.Вылеты туда-обратно были в такое время, что по сути отрезали 2 дня из 8-получилось 7 ночей и 6 дней-прилет поздний (вечер), отлет очень ранний (трансфер в 5 утра).Расскажу все по- порядочку, чтоб у вас не было сюрпризов, как у нас. А если случится, то вы будете к ним уже готовы:( В самолете вода платная, хоть и просили стаканчик запить таблетки (кстати, когда летели оттуда-русский стюард принес бесплатно без проблем запить препараты), а туда для этих целей пришлось купить бутылочку (оттуда вода гораздо дешевле, хотя ладно-ведь на отдыхе мы или как!).Летели туда-русскоговорящая стюардесса все больше молчала, в самолете от стюардов звучала в основном английская речь и арабская, так что учите языки, господа. мы, как и многие, мало чего поняли. Но при взлете выдвигаются экранчики, на которых дети показывают, где выходы, как свистеть, как спасжилет надевать и пр.Кормят в самолете не всех. Показывайте распечатку электронных билетов, стюарды ну оочень долго сверяют что-то в своих списках, и у кого оплачено, дают обед. Так что распечатки билетов далеко не прячьте.Кормят нормально, как обычно. Прилетели в Шарджу. Быстро прошли все сканирования, таможни и отправились к трансферу. Там встречающая барышня вручила нам пакет от отеля 5 звезд Роял Бич, заявив в категоричной форме, что в Нова Парк нас не повезут, а заселят в 5 зв. Бич отель (забегая вперед-Роял Бич и Бич отель два совершенно разных отеля, один действительно 5 зв., другой трешка, куда нам и предлагали). мы возразили-не хотим туда. ходим куда заплатили.На что в непреклонной форме было сказано, что нет. Только в Бич. "Вы что, не соображаете.-говорили нам- вас заселяют в 5 зв. отель( а на самом деле такие же 3 зв.), на первой линии, вы для чего сюда приехали, вы что, на пляже отдыхать не желаете?" И понеслась душа в рай по нарастающей.Самое интересное-это причина. Оказывается, с ее слов, именно в утро нашего прилета, 17 января, в отеле Нова Парк произошла смена владельца, и именно в это утро отель был выставлен на перепродажу.И туристов поэтому заселяют в Бич. Вот это номер. Вот это историю сочинили, хоть на Оскар подавай.ай да принимающая сторона. На подмогу девице подоспел товарищ, тоже представитель принимающей стороны Ал Халидиах Туризм. И он не стал церемониться. Выдвинул ультиматум-цитирую: У вас два варианта-или вы заселяетесь в Бич, или улетаете домой. Представьте наше состояние-две женщины, довольно долгий перелет, еще семейная пара с нашего трансфера ждет и слушает все эти разбирательства.Стемнело окончательно. Все разъехались, а мы стоим. ОК, улетаем домой, но дальше через суд. Уважаемые руководители Ал Халидиах Туризм! Ну что же это такое! Почему вы позволяете так по- хамски себя вести с туристами вашим менеджерам или как они у вас называются? Это на мониторе печатается все быстро и за прошествием времени эмоционально ровно, а тогда это просто шок-от хамства, поверьте, они хамили, от грубости. Ведь это отдых, и Ваша задача сделать его максимально комфортным и приятным. Но так все испортить людям. Позвонили еще одной девице-ее имя и телефон у меня есть. Она очень нежно и доверительно сообщила, что отель действительно перепродают, что людей заселяют в такие места, что они, принимающая сторона, даже не знают куда, что Нова Парк уже практически пуст, что агенство Ал Халидиах Туризм заботится о своих туристах и не может допустить, чтоб их заселяли в такие страшные отели и поэтому предлагают нам 5зв.отель Бич, а если нас что-то не устроит,запишите ее телефончик и сразу позвоните. Какая трогательная забота! В результате всего нами было принято решение отвозить в свой отель семейную пару, которые все это время ждали рядом, ехать в Нова Парк, ориенироваться на месте, а если действительно не примут, то тогда делать нечего, поедем в Бич(на самом деле этот отель 3 зв). Приезжаем в Нова Парк-швейцар у входа подхватил наш багаж, занес в холл, отель действует, народу в нем полно, нас быстренько заселили на этаж, который мы хотели еще дома-в первый раз жили на 8 этаже, а сейчас на 4 ( с плиткой на полу) и отпускная жизнь потекла своим чередом. Нова Парк работает на полную катушку, закрываться не собирается и хозяин прежний. Вот такие чудеса, практически арабская сказка наоборот:(

мы быстренько смотались в супермаркет (не тот, что через большую дорогу, а налево из отеля через стоянку-он дешевле, чем Спиноуз, вода 3,75л Оазиз стоит дешевле) и на такси поехали смотреть цветные фонтаны и лазерное шоу, т.к. это была пятница. На 21.00 не успели, таксист отвез нас в парк к колесу обозрения, а не к фонтанам, зато прогулялись вдоль канала, дважды (правда издалека) в 21.00. и в 21.30 увидели цветные фонтаны и в 22.00. уже вблизи смогли насладиться лазерным шоу. Очень красиво! Любуются как туристы, так и местные арабы.

В отеле справа от стойки ресепшн работает милая девушка Марина, все расскажет, все покажет. с утра до вечера в отеле, на рабочем месте. Всегда поможет, если может. Брали у нее экскурсию 5 эмиратов с Индийским океаном.экскурсия занимает целый день. очень нам понравилась. Гид Жора много рассказывал о местной жизни, об обычаях. Проехав через 5 эмиратов (за исключением Абу Даби и Дубая) можно получить наиболее полное представление об ОАЭ.А Индийский океан-это прелесть, вода теплее, чем в Персидском заливе, так мне показалось.Другие экскурсии не брали, т.к. почти везде были ранее. А у Марины народ разбирали и экскурсии в Дубай с БХ, и сафари и многое другое.Человек она добрый и отзывчивый. Люди это чувствуют и ценят, в отличие от гида с Ал Халидиах Туризм, которая без предупреждения явилась к концу третьего дня нашего пребывания в стране и вновь испортила настроение, начав как школьниц, отчитывать, почему мы не заселились в Бич. Слушайте, руководители Ал Халидиах Туризм! Проведите работу со своими менеджерами. Ну не надо так с людьми обращаться. Научите их работать. Пусть берут пример с Марины-человек реально работает с отдачей, позитивом. Люди к ней и тянутся, и поездки раскупают именно у нее, а не у ваших представителей. Или еще один молодой человек, представитель БиблиоГлобус очень порадовал-встречал приезжающих тогда, когда людям было удобно-вечер, день и пр. Давал наиподробнейшую инфу, очень позитивно относился к туристам. Молодец! Ведь могут люди.И экскурсии поэтому его туристы будут брать у него. Как аукнется.. Бизнес.

На отельном автобусе ездили в Дубай.Билеты на Бурдж Халифу я заказала и оплатила еще дома на их сайте. очень удобно. Там с распечаткой подходите к терминалу-нет никакой очереди, вводите фамилию (ласт нэйм), номер(длинный) и все-в дырочку внизу терминала вывыливаются билеты! Рядом стоит человек (охрана?) без проблем помогает всем желающим.Имейте ввиду, что сейчас прямо из метро сделали переход до дубай молла-очень красивый, но очень долгий. мы на обратный автобус чуть не опоздали. Как войдете в дубай Молл-запомните этаж (верхний) и примерно куда идти. Нам в метро наш турист подсказал, что как входите в ДМолл к Бурдж Халифе идти все время придерживаясь лева-и точно, вышли быстро( этаж последний-нижний).

На метро удобно покупать сильвер кард-серебряную карту, стоит 20дрх,на счет 14. Про метро и карты много писали в предыдущих отзывах.

В Ново Парке после пляжа заказывали обед и фрэши-они действительно потрясающие, в кафе Аль Сафади за отелем. Идти до него 3 минуты. и через 30-35 минут все приносят в номер. Его видно из окон нашего отеля, если они смотрят на детскую площадку. Заходите за отель, обходите детск.пл., и видите высокое здание, на углу которого написаны большие цифры красным цветом, под ним небольшая стоянка, идете через нее и на первом этаже 6-эт здания будет это кафе. Там понимают по русски, есть картинки.

В номере довольно прохладно, и почему- то сильно дует из выключенного кондиционера прямо над кроватью. Благодаря отзывам, прочитанным здесь, пленкой от багажа залепили этот кондер, так что берите с собой скотч или лейкопластырь. Сразу стало теплей. С трансфером обратно Ал Халидиах Туризм не подвели, приехали ровно в 5 утра. Кстати, в утро отъезда в 4.30. в отеле нас покормили завтраком, полноценным. Приятно. Не буду говорить о том, что в отеле все милые, вежливые. Об этом уже очень много писали. Аэропорт в Шардже не очень большой, поэтому удобный. С удовольствием посетили Дьюти Фри:)

Так что Всем удачи и хорошего отдыха!

Added 30.01.2014 17:43 8 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Ириска. Подскажите где точно проходит лазерное шоу и цветные фонтаны?
Добрый день Нам тоже предложили заменить Нова парк на пляжный Карлтон бич 4 .Отказались и не пожалели нисколько!Центр и пляж- разные вещи.Да и сыровато,мне кажется,зимой на пляжном.И рядом там ничего нет.Ну,аквариум,правда,минут 15-20 пешим шагом.Так до него и от Голден бич дойдёшь -это пляж, куда возят от Нова парк.Хотя каждому своё.
Useful review
Всем доброго времени суток! Карлтон еще хорошо. А Бич-такие же 3 звезды. Зачем было так врать, что пять, что перепродажа... Успокоило, что и мы в Ново Парке такие были не одни. Девчонкам из Беларусии сказали, что в связи с фестивалем НП переполнен, еще одним что-то другое. Устоили б они этот аттракцион невиданной щедрости в сезоН!Тогда другое дело:) Ну да ладно. лазерное шоу и, а по сути на цветных фонтанах, находится на набережной-в той ее части, которая рядом с Каррифуром-это сетевой магазин, как у нас Окей (Шарджа Сити Центр). Таксисту так и говорити -лазер шоу--шарджа сити центр--Каррифур, глядишь поймет куда везти.Этот парк имеет конкретное название, я не помню, если есть карта, то посмотрите. Как раз середина лагуны.Очень красиво. Не пожалеете. Только одевайте кофточки или ветровки, прохладно.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Serov Tourist
08:10 15.11.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Next rate Все отзывы автора (3)
Ириска
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 3 474
  • Photos: 0
0 Благодарности