В начале января 2014 в Анталье стояла великолепная погода...
В начале января 2014 в Анталье стояла великолепная погода, что было главным фактором удавшегося отдыха. Дополнило впечатление пребывание в этом отеле. Все работало: бассейн с теплой водой, большой основной и несколько мелких джакузи, сауны, хамам, паровая баня, фитнес-центр, детская горка, мини-дискотека. детский клуб. Шестилетний внук был все время при деле.
Питание сверхразнообразное, есть диет-буфет с несладкой овсянкой на воде, тушеными на оливковом масле овощами дивной вкусноты, отварными мясом, рыбой, курицей. Это для тех, кто боится набрать вес, чего в этом изобилии избежать крайне трудно, а также для детей, приученных к здоровому домашнему питанию, вроде нашего внука. Для самых мелких есть отдельный детский зал с большим количеством вариантов детского питания и с возможностью его приготовить самостоятельно (электроплитки, подогреватели, миксеры, блендеры и т.д.). Это в основном ресторане, а далее по территории отеля везде со всеми остановками на каждом шагу еда, еда, еда. Заклеиваем рот пластырем!!!
Территория - сплошной бассейн дивной чистоты и красоты, правда, зимой в нем никто не купался, все тусовались во внутренних.
пляж один из самых больших и ухоженных в Ларе.
Отдельная благодарность Карине и Анне. Обаяние, доброжелательность, любой вопрос решался быстро и четко в момент обращения. Профессионализм еще и в том, что при общении создается впечатление, что во всем отеле для них вы - единственный клиент. Респект!!! Карина - это звезда Букинга. Каждый второй отзыв на этом ресурсе - благодарность в ее адрес. Во многом после прочтения этих отзывов отдала предпочтение Лимаку.
Жили в семейном люксе. Расположение, планировка, метраж - прилично. А вот номер и коридоры требуют ремонта. Это не 5* однозначно. Отель работает с полной загрузкой даже зимой. Народу битком, толпы корпоративщиков, но это оборотная сторона популярности и действительно высокого качества сервиса.
благодарим Вас за то, что нашли время и написали такой положительный отзыв в адрес нашего отеля. Также спасибо Вам за добрые слова в отношение нашего персонала. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел именно так, как Вы этого и ожидали. Надеемся на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина
Guest Relation Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?