В эмиратах далеко не первый раз, отдыхали в разных отелях...
В эмиратах далеко не первый раз, отдыхали в разных отелях, от суперлюксовых до обычных трешек. В этот раз, как и год назад нам требовалась трешка в дейре. Но в этот раз, поверив отзывам тут, очень огорчилась в выборе отеля! Он конечно хороший, но "обслуживание на высоком уровне" и "первоклассный отель для 3-х звезд" - это совсем не о нем. Никогда не писала отзывы по отелям, но тут желание большое. В общем про отель:
Номера такие маленькие,, что телевизор стоит закрывая собой зеркало, обычно стоят 2 стола один с тв и один с зеркалом, кровати маленькие, у основания кровати торчали гвозди на которые периодически натыкались. Питание обычное, однообразное, но ни йогуртов, ни каш, ни "много" фруктов там нет, бывают фрукты, но их сразу разбирают, кофе вообще пить невозможно-самый дешевый в гранулах, даже не сублимированный, но никто не отравился, все свежеприготовленное было. Ресторанчик такой же маленький как и номера, протискиваешься между стульев еле еле, да еще и с тарелкой. Персонал равнодушен ко всему, просьбы игнорируют, английский не всегда понимают или не хотят. Питьевую воду принесли только в первый день 2 бутылки по 0,5 потом попросили еще воды, принесли за 6 дирхам 1 литровую бутылку. С номером нам еще повезло окна были на дорогу, а не как с другой стороны коридора на соседний дом с шумными кондиционерами и с вывешанными носками из окон. Хотя и воняло из рыбного ресторана напротив, тк окно было сломано и просто плотно не закрывалось. В коридоре постоянно воняет дихлофосом. Автобус на с пляжа никого не ждет и не запоминает в лицо, как тут писали время пришло-закрывает дверь и едет, причем едет так, как будто он мешки с картошкой везет. Постояльцы в отеле из России (в основном из областей), Египта, Украины, и какие то местные сирийцы или еще кто то с филлипинским сопровождением. Wi-fi у них платный, даже на ресепшн, что несколько удивило (час-10 дрх, день-25). Каналов телевизионных очень мало- один русский, остальные арабские, только один еще на английском. Ванная с туалетом это вообще отдельная песня - бачок унитаза был расколот на мелкие кусочки, а потом, внимание, склеен чем то черным, типа шпаклевки, а вдоль верхнего края ванны был проводок, либо к телефону либо к фену. Все конечно работало, вода текла чистая. Уборка в номерах стандартная, белье не меняют каждый день, опять же как многие тут пишут, просто умеют правильно застелить, с крыши кстати видно где стирают и сушат белье, лучше не смотреть))
Конечно есть и плюсы у отеля: очень близко к метро юнион - метров 200-300, бассейн неплохой на крыше, супермаркет за углом работает до 12 ночи. Чайник в номере.
В общем год назад были в отеле недалеко от этого (sun&sands downtown), в этом решили не ехать в одно и то же место, хотя к предыдущему вышесказанных претензий не было, цена даже ниже, и номера огромные и кровати огромные, персонал супер классный, не шумно рядом интернет б/п, ресторан просторный и тп.. Но отзывы у jonrad получше, верь после этого отзывам...
Если у кого то будут вопросы по отелю, с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
За те небольшие деньги, что он стоит, можно найти отель с несколько лучшими условиями. В этот раз полностью доверилась отзывам, но они не соответствовали действительности. Я же не говорю что отель ужасен, да, плюсы тоже есть, такие например, как местоположение, но ведь комфорт тоже немало важен.
Пожалуйста конкретней опишите что же было высосано из пальца??