Все хорошо как и раньше!!!
В очередной раз отдохнул в Премиум.Те кто не не раз приезжали в этот отель знают что раньше Премиум просто входил в состав Сигала.К моему удивлению теперь Премиум как отдельное государство но все таки существующее вместе с Сигалом.Я думаю что это разъединение в кавычках на пользу.У Премиума своя часть на общем рецепшн и плюс рецепшн на территории где находятся менеджеры и гестрелейшн.Перед отъездом написал представителю отеля о своих пожеланиях и мне пообещали определенные бонусы при приезде в отель как постоянному гостю.В виде халатов и чайника.Прилет был ночной.Немного потомили на рецепшн но в 8.30 одели браслеты и дали номера всей компании рядом друг с другом.Как и просили.Без проблем пошли на завтрак.Чайника и халатов не оказалось.Чайник и не нужен был а когда я вспомнил про халаты на какой то день из 25 которых был то нам их незамедлительно предоставили.Пустячок а приятно. Про питание пляж и море тут уже много написано и повторяться не стоит.Поскольку можно как и прежде пользоваться всей инфраструктурой Сигала то я не понимаю тех туристов которые пишут про Премиум как про какой то отстой.Просто наверное кто то не разобрался во всей инфрастуктуре Сигала вот и хает Премиум.А Премиум все же входит в состав Сигала и разделять эти отели нет смысла.И оценивать надо весь комплекс.Везде есть свои плюсы.Мое мнение однозначно что процент нормальных номеров в Премиум значительно выше.Почти все номера с большими балконами.Плюс интернет в номере.Я просыпался рано и успевал до завтрака все прочитать и посмотреть что надо.И скорость утром нормальная.Правда пару раз в номере не брал но у бассейна всегда работает.А в Сигале я первый раз три раза номер менял.Не позавидую тем кто там селится над рестораном.Даже вдали от него слышен гул вентиляции.И многие отзывы это подтверждают.Вообщем я с удовольствием пользовался всеми услугами которые меня интересовали и в Премиуме и в Сигале.Может быть где то и по привычке.Например пляж и ресторан Старого Сигала мне больше по душе как и анимация.Катя и Таня русские девушки с пониманием относятся ко всем туристам и не навязывают то что тебе не интересно.А пообщаться с ними приятно.Если кого интересуют экскурсии то можно смело брать у Хосема от Монинг Стар или Карима.Не обманут точно.Они носятся по пляжам как заводные.И обязательно каждый проход мимо сопровождается приветствием а не назойливыми предложениями.В премиум своя анимация.Ребята стараются.Вечером тоже программы какие то.Особенно хочется отметить живую музыку в баре Старого Сигала.То там поют то на скрипке играют то на дудке и все это довольно продолжительное время где то до 22.00.Короче Выбор есть. Пляж Премиума лучше защищен от ветра.С удовольствием там купался когда ветер был сильным.Когда приехало много египтян и ресторан старого Сигала был переполнен то с удовольствием обедал в Премиум.Вообще поскольку многие туристы сюда приезжают не один раз скорее можно сделать вывод о положительной оценке.Просто надо понимать что это Египет.Местных жителей не переделать.Они такие какие есть.И качество услуг зависит скорее от образованности и интеллекта конкретного человека.Будь то уборщик или работник ресторана или пляжа.А тут как повезет.На кого попадешь.Если к ним с уважением то тоже самое получишь взамен.Только надо искать во всем позитив.Например по ночам чувствуется запах канализации.Но когда понимаешь что в пустыне арабы на песке создают в отелях оазисы из травы кустов и пальм для нас и их надо поливать то и запах уже не так чувствуется.А еще за те копейки за которае мы едим в Египет (не все правда за копейки) нос воротить вообще не стоит.Я ни разу не испытал никаких проблем.У местных очень хорошая память и я не успевал здороваться со всеми кто работает там не один год.Даже встретил обслугу из других отелей в которых отдыхал включая генерального менеджера Хосема.Он работал в Топазе.А отсюда и разные дивиденты в виде персональной пиццы и даже с собой еду давали в номер без проблем и полотенца пляжные всегда хорошие и лежаки развернуты и застелены и многое другое.Как то сдал полотенца потому что погода испортилась а пока пообедали солнце опять вышло а полотенец уже нет в Премиуме.Так ко мне подошел парень с пляжа Старого Сигала и принес их полотенца без карточек.Русская девушка Елена как то позвонила в номер и спросила есть ли какие то проблемы.Не раз приносили тарелку с фруктами и небольшой тортик.Был удивлен приятно.Но я понимал что сломанный душ ни в одном отеле Египта никогда не починят.Но мне и не трудно подержать его рукой несколько минут.И белье меняют не понятно как.А что дома мы меняем белье раз в три дня?Мыться надо перед сном и белье будет чистое. Вообщем я рад что не разочаровался в отеле в очередной раз.А только лишний раз отметил что в нем все меняется в лучшую сторону.Плюс еще номер продлили бесплатно до 15.00.Ну чего еще надо.Мне всего хватило.Ну наверное утомил уже.Но хочется написать все как есть на деле.Отель того заслуживает.Большое спасибо всему персоналу всех отелей и особенно менеджерам Премиума.Постараюсь приехать еще не раз!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}