АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.02.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 10
Comments: 12
Readership: 12702
Photos: 92
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
February 2014
10.02.14 - 13.02.14
- Do not recommend the hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ужаснейший отель! Тур у нас был 2 дня на Пхукете + 8 дней...

Ужаснейший отель! Тур у нас был 2 дня на Пхукете + 8 дней на Пхи-Пхи (там мы сами выбирали отель) + 3 дня опять на Пхукете. И "спасибо" Пегасу за такое расселение (на усмотрение Пегаса). Сама комнатка ничего еще, хотя и неуютная, но санузел - это кошмарище! Неприятно умываться, сантехника с таааким запахом...:(((, что дверь закрывали, чтобы в комнате не пахло. Полотенца - вонючие, дряхлые, серые. Душ не снимается со стены - неудобно.

Я не выбираю отель по принципу: мне в нем только переночевать.. Я в нем на отдыхе живу, это мой дом, и в нем должно быть чисто, комфортно и красиво. Но здесь... Все впечатление об отдыхе стерто! Хорошо, что всего на 3 дня мы сюда попали!

Завтраки хорошие! Все свежее, разнообразное, вкусное.

Дорога на пляж совершенно не напрягала. Пляж Патонг мне нравится, хоть моречко и непрозрачное, песочек обалденный!

Магазиков рядом полно, Джангл Цейлон рядом, хотя покупать там нечего - в каждом городе есть такие дешевые барахолки..

В общем, если вы бывали в приличных отелях, любите комфортный отдых - это не здесь! Я понимаю, что это 3*, НО основные вещи, такие как санузел и белье такими быть не должны!

На ресепшене очень милые и приветливые девушки Светлана и Аня - ответят на ваши вопросы.

В отеле все русские. Люди, не разговаривайте матом - неприлично!

Таиланд - интересная, разная страна, выбирайте хороший отель и удачных путешествий! :)))

Added 20.02.14 20:38 (1 397 characters in the review)
Add comment
Complain

09:57 26.02.14

Добрый день, Ольга! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, для нас каждый комментарий важен. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все ваши замечания обязательно передадим управляющему отеля. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up