АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1613
Photos: 0

Bronze status

1 613
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
January 2014
24.01.14 - 04.02.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель. Отдыхали с сыном в Премьере с 24 января...

Хороший отель. Отдыхали с сыном в Премьере с 24 января по 4 февраля. В целом, отдыхом остались довольны.

1). Прилетели в Шарджу около 8 вечера. Были наслышаны об огромных очередях, поэтому были психологически к ним готовы. Но сканирование глаз, паспортный, таможенный контроль прошел достаточно быстро, может, потому что аэропорт в Шардже меньше, чем в Дубае. Хотя народу было много, служащие аэропорта были строги, мы поняли, что лучше спокойно дожидаться своей очереди.

2). В отеле были часов в 10 вечера, разместили очень быстро. Просила номер на втором этаже, так как читала в отзывах, что в номерах на первом этаже влажно. В залог оставили паспорта. Выдали при заселении конверт с талонами на пляжные полотенца, книжки на питание, расписания бесплатных автобусов до магазинов Шарджи, Дубая. Пока ждали оформления документов, предложили сок. Вещи довезли до номера и занесли даже.

3). Заселились в номер 247. Все необходимое в нем есть: электрический чайник, телевизор, кондиционер (все хорошо работало), в ванной комнате принадлежности для умывания, фен. Окно, действительно, открывалось чуть-чуть, но мы от этого не страдали, было комфортно, работал кондиционер. Купальники сушить негде, но если включен кондиционер, то они высыхали. Окна выходили во двор, на соседнюю улицу, на две мечети, поэтому в первое утро проснулись от непривычных песнопений, призывающих на молитву. Думали поменять номер, но потом решили, что можно и потерпеть. Все остальные дни на это уже не обращали внимания. Очень хорошая слышимость, особенно когда в восемь утра в коридоре начинают греметь служащие, убирающие номера. К уборке номера они относятся очень ответственно, даже чересчур, бывало, что и стучали, чтобы забрать мусор, мы потом уже вывешивали табличку "Не беспокоить". Персонал приветливый и на ресепшине, и в ресторане и т.д. Номер убирали ежедневно, меняли постельное белье, полотенца. Никаких проблем с минибаром не было, мы даже ничего не убирали оттуда, но и ничем не пользовались, при отъезде номер при нас даже не проверяли.

4). В нашу путевку были включены только завтраки. Они в ресторане, действительно, несколько однообразные, но выбрать есть из чего, поэтому голодными не были. Обедали и ужинали, как правило, в ресторане "Казань". Приличная русская кухня, приятное обслуживание. Питаться можно и в моллах, но там в основном "быстрая еда".

5). Представителя Пегаса Павла видели в отеле только по приезде и все. Экскурсии (ездили в Дубай на обзорную, в Абу-Даби) брали в экукурсионной фирме Imprator, ее представитель сидит здесь же. Единственное, проверяйте время, которое они указывают на путевке. Мы попали в ситауцию, когда нам по ошибке указали другое время, пришлось спешно собираться на экскурсию.

6). По Шардже много ходили пешком. Можно на ресепшине взять карту города и по ней вполне реально ориентироваться. Если вы любите и можете ходить пешком, то можно дойти по дороге S110 (дороги имеют названия и номера) до моста, пройти налево по нему мимо острова Флаг, дойти до рыбного, фруктового рынков, до паровозиков, до молла Шарджи. А если идти по дороге к отелю ЛУ-ЛУ, прйти мимо дальше, можно дойти до аквариума Щарджи, а дальше по набережной до Аль-Казбы, где колесо обозрения. Но с переходами через дороги, тротуарами в Щардже проблема, перейти через оживленную улицу порой очень трудно. Много такси, но не все водители знают, где находится отель (или делают вид), и везут иногда окольными путями.

В целом, отдыхом остались довольны, повезло с погодой, было очень комфортно, правда, вода в заливе прохладная. В этот отель можно вернуться еще раз.

Ольга rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 20.02.14 21:06 (3 607 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up