Летом 2013 года мы решили провести двухнедельный отпуск...
Летом 2013 года мы решили провести двухнедельный отпуск на Средиземном море, по путевке туркомпании «Termessos». Вечером 24 августа мы приехали в город Кемер (Турция), в пятизвездочный отель «Crystal De Luxe Resort Spa 5*».
В 7.30 утра следующего дня мы зашли в ресторан отеля позавтракать. На полу ресторана была скользкая, грязная лужа, на которой я поскользнулась, упала и не смогла встать.
На машире скорой помощи меня доставили в частную больницу, где выявили двусторонний перелом таза. После чего меня привезли обратно в гостиницу, поместили в комнату для инвалидов и забыли обо мне.
Целых 4 дня, в течение которых страховая компания рассматривала варианты моего трансфера на родину, я находилась в неподвижно-лежачем состоянии. За все это время ко мне не зашел ни один представитель администрации отеля, чтобы хотя бы ради приличия извиниться и поинтересоваться о моем здоровье, ни разу не поменяли белье и не было оказано никакой медицинской и санитарной помощи. Даже обезболивающие таблетки мы доставали сами.
На просьбу мужа о помощи, так как все случившееся произошло не где-нибудь, а в ресторане отеля, из-за антисанитарийных условий, нам ответили, что привозя бесплатно еду в номер нам оказывают большую услугу.
И только после того, как благодаря хлопотам туркомпании «Termessos» нам выделили машину скорой помощи для трансфера до границы и было обговорено время выезда, администрация отеля заявила (на четвертый день после случившегося), что готова взять на себя все расходы, если я соглашусь остаться и лечиться в местной больнице.
После такого «гостеприимства» я естественно отказалась. Даже сумму за 8 неиспользованных дней путевки администрация гостиницы возвратила через месяц и опять же благодаря хлопотам туркомпании.
Прошло уже много времени, я понемногу начинаю приходить в себя. После длительного лечения уже передвигаюсь на костылях.
Поэтому дорогие отдыхающие, когда вы будете воодушевленно читать на веб-сайте отеля «Crystal De Luxe Resort Spa 5*» Турция – Кемер о предстоящем вам счастливом отдыхе со всеми удобствами, подумайте хорошенько еще раз. В жизни всякое может случиться.
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, разрешите поблагодарить, Вас за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что Вы пережили столь негативный момент, во время Вашего отдыха.
Приносим Вам, наши извинения, и желаем Вам полного и скорейшего выздоровления.
С уважением,
Людмила
Отдел по связям с гостями