Ошибка сайта-отель не принадлежит к сети IBEROSTAR...
Ошибка сайта-отель не принадлежит к сети IBEROSTAR,а принадлежит к сети VINCCI.Посетили его в июне 2008 года.Архитектура отеля прямо скажем интересная.Понравился холл и рецепшем.Номер сначала не понравился и огорчил,но потом привыкли.Площадь его примерно 50 квадратов, под старину Туниса,что не создавало уюта.Но зато в нем легко дышалось.Холл,как объект для фото,великолепен.Жена посетила центр таласотерапии.Положительный результат на лицо.Уборка номера проходит хорошо,но мы оставляли динарчик.Полотенца и белье-застиранные.Для 5 звезд не допустимо,хотя знающие люди сообщили,что с отеля снята звезда.Бассейн не плохой,но на мой взгляд места под зонтами маловато и не всегда уверен,что достанется.Но мы предпочитали ходить на пляж.Там проблем у нас не было.Наверно потому,что пляж предпочитают в основном русские,а нас там было меньшенство.Море хорошее,но все портит прибрежная грязь-водоросли вместе с мусором.Но это полоса примерно в 3-5 м,а там уже чисто и хорошо.Климат великолепный.Сухой и с моря все время приятный освежающий ветерок.Сервис удовлетворительный.Самая большая пробема-ресторан.Выбор блюд-скуден,хотя я не привередлив.Если не приходить к открытию,то можешь остаться даже без хлеба(такое было).На ужине ощущаешь себя бомжом,который пришел просить милостиню у повара на раздаче.Отрезается малюсенький кусочек.Унизительно,но альтернативы у тебя нет.И этого может не достаться.Фрукты разбираютя в драку.Вывод-отель нормальный,но питание лучше организовать для себя в ресторанчиках вне отеля,коих множество вокруг и неплохих.