за последние 30 дней
Не успели вернуться-уже хотим обратно в Макс!
Отдыхали с мужем,дочерью 9 лет,свекровью и племянницей с 21.02 по 01.03. В Максе первый раз. Отель выше классом и роскошнее, чем Глории,Риксосы и тд. Разместили нас прекрасно, в двухкомнатном фэмили сьюте в главном корпусе. Как только вошли в номер,мы с дочкой запищали от восторга-настолько потрясающим был вид на море! В каждой комнате своя лоджия с двумя лежаками и столиком. Панорамное остекление везде, поэтому вид прямо с кровати открывается роскошный! Утром открываешь глаза и первое,что ты видишь- шикарную панораму ! Темно-голубое море, светло-бирюзовый бассейн,белоснежный песок,пальмы ,виллы "Мальдивы" ! От этого вида сразу настроение поднималось и оставалось шикарным весь день. Мы ни на минуту не переставали наслаждаться чудесным видом,отдыхом,своими ощущениями, улыбка не сходила с наших лиц от удовольствия!
Уборка в номере два раза в день,смена белья ежедневно! Хочу отметить качество постельных принадлежностей-оно великолепно! Такого качественного и приятного к коже постельного белья я не видела ни в одном отеле. Так же очень удобны матрасы и подушки,я просто наслаждалась в своей постели. Хотя я в этом смысле "принцесса на горошине" ,у меня от непривычных подушек и матрасов начинает болеть шея ,спина и тд.
Про еду писать много не буду,уже все без меня написано. Скажу только ,что есть все и всегда. Мы были очень приятно поражены тем, что в отеле подается мороженое Movenpic. Мы едим только эту марку мороженого.
Конечно, насладились изюминкой отеля-открытым подогреваемым морским бассейном! С погодой нам повезло очень! Загорели все.Температура была 17-20 градусов. Я вообще мерзлячка,но даже я себя чувствовала комфортно при этой температуре в купальнике. Ходили практически постоянно в футболках. Вечером пуловер. Ветровки пригодились только однажды,когда был прохладный день с дождиком.
Про обслуживание-оно просто неприлично безупречно!:) Мы были в нескольких отелях делюкс с шикарным сервисом, но здесь ! Официанты великолепны, подходят сразу,если в течение 30 секунд официанта нет,подходит менеджер (?) в костюме и галстуке. Сам принимает заказ,приносит. Очень приятно смотреть,как проворно работают официанты и менеджеры,как помогают друг другу, если кто-то не справляется,не успевает. Поразило то,что просто сидишь в лобби,отдыхаешь и подходят служащие отеля и интересуются,все ли нормально,все ли нравится,не нужно ли чего -нибудь...
Хочу сказать,что я влюбилась в зимнюю Турцию. Многие говорят,что зимой в Турции делать нечего. Так вот я никогда летом так не наслаждалась отдыхом в Турции ,как сейчас в феврале! Февраль в Турции-как май у нас. Погода самая комфортная,20 градусов,прекрасно можно загорать и купаться в морском бассейне. Все начинает расцветать,буйный рост зелени, народу мало,сервис безупречен. Для нас еще очень важно ,что тихо. Не долбит музыка возле бассейнов,как летом. В амфитеатре нет шоу. Открываешь окно и слышишь только шум моря и птиц. Просто чудесно! Знаю,что вернемся в Макс обязательно,вот только с содроганием думаю,что летом будет здесь твориться!:) Многолюдно,шумно...А зимой -спокойный респектабельный европейский отдых, с живой классической музыкой в лобби.
Теперь справедливости ради немного о минусах:
1. До глубины души потряс платный рум-сервис! Почему он у вас платный,когда везде бесплатный?
2. Не понравилось ,что косметика в номерах с резким мужским запахом. Пожелание-либо поровну мужской и женской косметики,либо с нейтральным запахом.
3.Очень не хватало в номере часов! В других отелях везде часы встроены в телевизор,очень удобно.
4. Неприятно,что в надписях на русском языке очень много ошибок ! Ни в немецком,ни в английском такого себе никто не позволяет. Открыла папку с рум-сервисом,так там на первой странице русский текст читать невозможно. Такое впечатление,что переводил гугл-переводчик. Для отеля такого уровня это недопустимо! У вас есть русскоязычный персонал,неужели он не может написать грамотно все обращения по-русски?
5. Впервые отель не поздравил с днем рождения.
Ко всем этим минусам постарались отнестись с юмором и философски и не позволили и испортить впечатление от великолепного отеля.
Вывод: отель прекрасный,рискну предположить ,что он лучший в Турции. Вернемся обязательно,в самое ближайшее время.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А не подскажете отели в Турции, где Рум-сервис бесплатный? Сколько ездила-везде платный
Бесплатный рум сервис, к примеру, во всех ГЛОРИЯх, Ксанаду, в Дельфине Делюкс....
Вы писали "Рум сервис бесплатный в Глории ", зашла на сайт всех отелей Глория (Гольф, Серенти и т.д.), Зимняя концепция 2013-2014, читаем..."Обслуживание в номер (24 часа)-платно", в Дельфине тоже платно
Прежде всего от имени отеля благодарим Вас за отзыв на сайте Tophotels.ru. Очень приятно было читать, что Вы прекрасно провели отпуск в нашем отеле, смогли насладиться не только номером с его неповторимым видом, но и широким спектром других предлагаемый услуг.
Как мы уже упоминали в разговоре с Вами, конструктивная критика является неотъемлемой частью развития концепта, а также совершенствования качества услуг Maxx Royal Belek Golf & Spa.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас снова, чтобы наполнить Ваш очередной отпуск еще более яркими и незабываемыми впечатлениями.
С уважением,
Ассистент Менеджера CRM
Наталья Косухина
администрации отеля надо подкорректировать программу заселения гостей!
с тем, что бы она подсказывала отельерам о днях рождения!!!
обратил внимание, что по сравнению с январем этого года, аниматоры стали , наконец-то здороваться с гостями!?!
до этого , на их лицах читалось: "понаехали тут" !!
по привычке, все сравниваю с "риксосом" (белек), где был до этого 9 раз.
у них все указанное выше отлажено.