Добрый день. Я хотела бы поделиться впечатлениями об отдыхе...
Добрый день. Я хотела бы поделиться впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Начну сначала. Мы летели группой из 7 человек. Мы с двумя детьми и наши родственники с ребенком. Мы с мужем отдыхали в Египте впервые, поэтому не знали чего ожидать, а вот наши родственники уже однажды посетили один из отелей Хургады и не ожидали ничего хорошего. Первым приятным удивлением для них было то, что данный отель находится далеко от города (примерно 40 минут)и в нем нет никакого специфического запаха, как в городе. Нас поселили в соседние номера. Номера именно такие, как на фото отельера. Есть большая двуспальная кровать, две односпальные, есть гардеробная, отдельно шкаф с полками. В ванной комнате две раковины, ванная, отдельно душевая, туалет. В общем, номер большой, сделан по-современному, и в нем приятно находиться.
Когда мы приехали, отель был мало заселен, и в основном, это были европейцы. Мы прибыли вечером и как раз успели на ужин. Второй приятной неожиданностью для наших родственников стало отсутствие специфического вкуса у еды. Кормят в отеле вкусно и достаточно разнообразно. Днем кроме основного ресторана можно посетить несколько других на территории, где тебе предоставят определенное меню и обслужат. Вечером можно также посетить рестораны аля карт, предварительно в них записавшись.
Есть одно но, которое меня начало немного смущать: за несколько дней до нашего отезда в отель прибыло много русских, и сразу упало качество обслуживания (например, один раз в итальянском речторане мы просидели 40 минут, и устав ждать, ушли в основной ресторан) и качество некоторых напитков ( заказав апельсиновый сок, мы получили что-то напоминающее юппи, хотя до этого дня с соком было все в порядке). Да и вообще, все официанты во всех ресторанах, в которых мы побывали, отдавали большее предпочтение иностранцам, нежели нам.
Приятной неожиданностью для всех стала большая красивая набережная. Как оказалось, Макади - это сеть, состоящая из 5 очень красивых отелей. По их территории вы спокойно можете гулять, пить напитки, а в некоторых кушать (аля карт по предварительной записи). Вход в море в нашем отеле один из самых достойных . Для тех, кому нужен понтом, можно ходить в самый дальний отель.
Хотела бы также немного рассказать об экскурсии. Так как у нас двугодовалый малыш, мы выбрали 2хчасовую экскурсию на акваскопе. Гид в отеле нам сказал, что дорога займет максимум 20 минут в одну строну и час на корабле. По его словам, уехав сутра, к 12.30 мы должны были уже быть дома. Он нагло врал:только дорога в одну сторону заняла 55 минут. В итоге, дома мы оказались только к 16.00. А уехали в 09.35. При этом на корабле давали воду и по две малюсеньких печеньки на человека. А ведь гид, отправляя нас, знал, что у нас маленькие дети!!!!! я сделала для себя вывод, что в этом отеле лучше было бы сьездить на эту же экскурсию с нашего пляжа, а не от гида - и быстрее, и дешевле!!!!
Я не могу не сказать о водных горках, как о взрослых, так и о детских. Если кто-то был в аквапарке хоть раз, или тем более в турецкой трое - это очень-очень похоже. Просто отлично развита зона бассейнов. За это им спасибо.
Как и у любого туриста, у нас встал вопрос с сувенирами. Вначале мы хотели поехать за ними в город от гида, но после морской экскурсии передумали. Потом, изучив местность вокруг, мы нашли несколько магазинчиков, расположенных в разных местах. В 2 из них, где торгуют чернокожие, я бы вам не посоветовала заходить - они там очень наглые, грубые и злые. Мы отоварились в магазинчике у Питера. Он довольно вежливый и внимательный египтянин. Сильно цены не завышал и делал хорошие скидки. За это я обещела даже, что упомяну его в своем отзыве, так что сдерживаю свое обещание.
В целом, отель мне очень понравился, он относительно новый, современный, чистый. В нем каждый сможет найти себе занятие по душе. Для себя мы решили, что если в следующий раз поедем в Египет, то не будем экспериментировать и выберем именно Санвиинг.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Еще одна причина почему я о нем упомянула, потому что до него мы зашли в магазинчик, где хозяева негритяне. так они там нам предлагали такие астрономические цены, а когда мы отказались что-либо покупать, начали между собой громко ругаться. (Представьте себе такую картину: чужая страна, 9 часов вечера, мы вдвоем с сестрой мужа (мужчин наших рядом нет). Трое здоровенных чернокожих мужиков начинают громко кричать друг на друга при нас на непонятном для нас языке. Если честно, стало страшно, и мы оттуда быстро ушли. С этого дня мы их магазинчики обходили стороной).
А вот на счет аэропорта с Вами не соглашусь. В аэропорту цены фиксированные (причем ничуть не ниже сувенирных магазинов отеля), и уступать продавцы совсем не хотят. При мне например мужчине за малюсенького слоника стоимостью 10 долларов даже доллар не уступили.
Мне кажется, нужно посетить все возможные рестораны и бары, потому что во всех по-разному, но при этом и одинаково хорошо. Мы, правда, не дошли до Египетского и Индийского - побоялись из-за специфической кухни, а до Немецкого не дошли, потому что просто устали ходить по разным ресторанам.)))
И ставите за качество и сервис 5 ???? Номер у Вас хорошо убирали? В столовой была чистота? --сомневаюсь.Вы ставите 5 за интернет(с утра еле-еле,в обед вообще умирает)-????? Вы такими оценками вводите других людей в заблуждение.
Анимация
Вежливый и внимательный персонал
Работа ресепшен
Скорость и качество интернет соединения.
Так же обратите внимание, что общая оценка к разделу выставляется автоматически как среднее арифметическое в данном разделе, независимо от того, как много позиций было/не было оценено.
Несмотря на то,что персонал к иностранцам торопился быстрее, чем к нам, абсолютно все сотрудники отеля были вежливы и внимательны.
Проблема в итальянском ресторане возникла из-за резкого наплыва туристов в тот день. Ребята просто не успевали, потому что их было мало, но при этом оставались вежливы. (Не одни мы долго ждали заказа, рядом сидели иностранцы, которые также ждали, как и мы).
Также учтите пож-та тот факт, что отзыв туриста- это субьективное мнение человека, посетившего определенное место отдыха. Оно несет в себе информативный характер и не может преследовать никаких целей (ни убедить, ни ввести в заблуждение), потому что достижение цели необходимо для получения определенной выгоды. (я, например, сврей выгоды не вижу). а дальше дело прочитавшего - принять во внимание либо усомниться.