АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1880 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in February 2014
08.02.14 - 17.02.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Я хотела бы поделиться впечатлениями об отдыхе...

Translate

Добрый день. Я хотела бы поделиться впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Начну сначала. Мы летели группой из 7 человек. Мы с двумя детьми и наши родственники с ребенком. Мы с мужем отдыхали в Египте впервые, поэтому не знали чего ожидать, а вот наши родственники уже однажды посетили один из отелей Хургады и не ожидали ничего хорошего. Первым приятным удивлением для них было то, что данный отель находится далеко от города (примерно 40 минут)и в нем нет никакого специфического запаха, как в городе. Нас поселили в соседние номера. Номера именно такие, как на фото отельера. Есть большая двуспальная кровать, две односпальные, есть гардеробная, отдельно шкаф с полками. В ванной комнате две раковины, ванная, отдельно душевая, туалет. В общем, номер большой, сделан по-современному, и в нем приятно находиться.

Когда мы приехали, отель был мало заселен, и в основном, это были европейцы. Мы прибыли вечером и как раз успели на ужин. Второй приятной неожиданностью для наших родственников стало отсутствие специфического вкуса у еды. Кормят в отеле вкусно и достаточно разнообразно. Днем кроме основного ресторана можно посетить несколько других на территории, где тебе предоставят определенное меню и обслужат. Вечером можно также посетить рестораны аля карт, предварительно в них записавшись.

Есть одно но, которое меня начало немного смущать: за несколько дней до нашего отезда в отель прибыло много русских, и сразу упало качество обслуживания (например, один раз в итальянском речторане мы просидели 40 минут, и устав ждать, ушли в основной ресторан) и качество некоторых напитков ( заказав апельсиновый сок, мы получили что-то напоминающее юппи, хотя до этого дня с соком было все в порядке). Да и вообще, все официанты во всех ресторанах, в которых мы побывали, отдавали большее предпочтение иностранцам, нежели нам.

Приятной неожиданностью для всех стала большая красивая набережная. Как оказалось, Макади - это сеть, состоящая из 5 очень красивых отелей. По их территории вы спокойно можете гулять, пить напитки, а в некоторых кушать (аля карт по предварительной записи). Вход в море в нашем отеле один из самых достойных . Для тех, кому нужен понтом, можно ходить в самый дальний отель.

Хотела бы также немного рассказать об экскурсии. Так как у нас двугодовалый малыш, мы выбрали 2хчасовую экскурсию на акваскопе. Гид в отеле нам сказал, что дорога займет максимум 20 минут в одну строну и час на корабле. По его словам, уехав сутра, к 12.30 мы должны были уже быть дома. Он нагло врал:только дорога в одну сторону заняла 55 минут. В итоге, дома мы оказались только к 16.00. А уехали в 09.35. При этом на корабле давали воду и по две малюсеньких печеньки на человека. А ведь гид, отправляя нас, знал, что у нас маленькие дети!!!!! я сделала для себя вывод, что в этом отеле лучше было бы сьездить на эту же экскурсию с нашего пляжа, а не от гида - и быстрее, и дешевле!!!!

Я не могу не сказать о водных горках, как о взрослых, так и о детских. Если кто-то был в аквапарке хоть раз, или тем более в турецкой трое - это очень-очень похоже. Просто отлично развита зона бассейнов. За это им спасибо.

Как и у любого туриста, у нас встал вопрос с сувенирами. Вначале мы хотели поехать за ними в город от гида, но после морской экскурсии передумали. Потом, изучив местность вокруг, мы нашли несколько магазинчиков, расположенных в разных местах. В 2 из них, где торгуют чернокожие, я бы вам не посоветовала заходить - они там очень наглые, грубые и злые. Мы отоварились в магазинчике у Питера. Он довольно вежливый и внимательный египтянин. Сильно цены не завышал и делал хорошие скидки. За это я обещела даже, что упомяну его в своем отзыве, так что сдерживаю свое обещание.

В целом, отель мне очень понравился, он относительно новый, современный, чистый. В нем каждый сможет найти себе занятие по душе. Для себя мы решили, что если в следующий раз поедем в Египет, то не будем экспериментировать и выберем именно Санвиинг.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 19.03.2014 16:58 3 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Екатерина, не подскажите расположение магазинчика сувениров, который вы рекомендуете?
Акваскоп -это где стеклянные стены? Малышей не укачивало? Спасибо)))
Сувениры советую покупать в аэропорту, гораздо дешевле чем в магазинах.
Магазин сувениров, о котором я расказала, найдете, если пройдете через арку 7 корпуса вверх по лестнице. Хозяин Питер - египтянин.
Еще одна причина почему я о нем упомянула, потому что до него мы зашли в магазинчик, где хозяева негритяне. так они там нам предлагали такие астрономические цены, а когда мы отказались что-либо покупать, начали между собой громко ругаться. (Представьте себе такую картину: чужая страна, 9 часов вечера, мы вдвоем с сестрой мужа (мужчин наших рядом нет). Трое здоровенных чернокожих мужиков начинают громко кричать друг на друга при нас на непонятном для нас языке. Если честно, стало страшно, и мы оттуда быстро ушли. С этого дня мы их магазинчики обходили стороной).
А вот на счет аэропорта с Вами не соглашусь. В аэропорту цены фиксированные (причем ничуть не ниже сувенирных магазинов отеля), и уступать продавцы совсем не хотят. При мне например мужчине за малюсенького слоника стоимостью 10 долларов даже доллар не уступили.
У акваскопа в трюме стеклянные стены. кроме наших малышей были и другие такие же маленькие, но никого не укачивало. там даже кондиционер есть. Экскурсия сама очень интересна, и нашим детям она понравилась. А про сопутствующие минусы я уже говорила.
Спасибо большое, все записала. А какой отель на набережной вам понравился больше всего: анимация и рестораны аля карт? Может какой то ресторан порекомендуете (исходя из опыта)?
Я считаю, что наш отель самый лучший из всей сети отелей: самый новый. Туристы, которые уезжали с нами домой в одном автобусе, свои отели сети Макади оценили на 3 как максимум. Уезжали они недовольные и сказали, что больше никогда не приедут. А вот мы уезжали нехотя (что со всеми нами впервые - обычно к концу отдыха тянет домой), и даже готовы были бы продлить отдых, если бы такое было возможно))).
Мне кажется, нужно посетить все возможные рестораны и бары, потому что во всех по-разному, но при этом и одинаково хорошо. Мы, правда, не дошли до Египетского и Индийского - побоялись из-за специфической кухни, а до Немецкого не дошли, потому что просто устали ходить по разным ресторанам.)))
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо))) Уже не можем дождаться июня)))Моя дочурка обожает египетские косички.Никто не ответил мне: плетут ли их там?И где? И еще,Екатерина, не подскажите у кого на пляже лучше покупать экскурсии и надежнее? И куда? Спасибо вам за ответы) Благодаря таким позитивным и активным туристам как вы, делается выбор в пользу определенного отеля! С нетерпением ждем ваших ответов)
Уважаемая Екатерина,Вы пишете: "один раз в итальянском речторане мы просидели 40 минут, и устав ждать, ушли в основной ресторан) и качество некоторых напитков ( заказав апельсиновый сок, мы получили что-то напоминающее юппи, хотя до этого дня с соком было все в порядке). Да и вообще, все официанты во всех ресторанах, в которых мы побывали, отдавали большее предпочтение иностранцам, нежели нам."
И ставите за качество и сервис 5 ???? Номер у Вас хорошо убирали? В столовой была чистота? --сомневаюсь.Вы ставите 5 за интернет(с утра еле-еле,в обед вообще умирает)-????? Вы такими оценками вводите других людей в заблуждение.
Useful review
Уважаемая Псковитянка, раз как-то на пляже к нам подходили с предложением сделать косички, но мы не уточняли где их делают и сколько стоит. За все экскурсии не могу сказать, только за ту, на которой побывали мы. Если бы у меня была возможность, я бы взяла ее с нашего пляжа (Каждый день предлагает экскурсии один и тот же египтянин. Всю экскурсию вы находитесь только на акваскопе). Так что считаю ее вполне безопасной. За другие не могу говорить о надежности.
Уважаемая Лиза, посмотрите пож-та внимательнее, в разделе качество сервисов и обслуживания сайт топхотельс предлагает оценить
Анимация
Вежливый и внимательный персонал
Работа ресепшен
Скорость и качество интернет соединения.
Так же обратите внимание, что общая оценка к разделу выставляется автоматически как среднее арифметическое в данном разделе, независимо от того, как много позиций было/не было оценено.
Несмотря на то,что персонал к иностранцам торопился быстрее, чем к нам, абсолютно все сотрудники отеля были вежливы и внимательны.
Проблема в итальянском ресторане возникла из-за резкого наплыва туристов в тот день. Ребята просто не успевали, потому что их было мало, но при этом оставались вежливы. (Не одни мы долго ждали заказа, рядом сидели иностранцы, которые также ждали, как и мы).
Также учтите пож-та тот факт, что отзыв туриста- это субьективное мнение человека, посетившего определенное место отдыха. Оно несет в себе информативный характер и не может преследовать никаких целей (ни убедить, ни ввести в заблуждение), потому что достижение цели необходимо для получения определенной выгоды. (я, например, сврей выгоды не вижу). а дальше дело прочитавшего - принять во внимание либо усомниться.
Ездит куда-то - не советую, ситуация там сейчас не та. Наш МИД даже дал такую рекомендацию.
Useful review
Бассейны и горки с подогревом?
привет .подскажите погода как была?неочень холодно если с ребенком 4х лет лететь?для ребенка есть что поесть?или вся еда невкусная?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (783) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 880
  • Photos: 0
0 Благодарности