Настоятельно Не рекомендую!
Отель не соответствует уровню 5!
Если очень хотите попасть именно на остров Садият-то выбирайте соседний отель.
Состав:
Папа+ мама( беременная)+ бабушка+ 2 дочки 9 и 7 лет.
Приезд:
Прибыли в 3 часа утра.ехали из Дубаи. При встрече ничего из напитков предложено не было,по просьбе принесли теплую воду в бутылках(без стаканов)на вопрос добавить лед-сказано было-это уже румсервис. После длительного копирования наших документов дали два номера в абсолютно разных частях здания.К слову сказать, здание построено абсолютно нелепо, состоит из двух крыльев ( левое и правое), где есть длинные коридоры без возможности выхода на улицу. Выход только на лифте или через центральное здание- рецепшен.Пришлось катать туда сюда чемоданы. Депозит 2000 долларов за 2 номера.Без депозита спать не отпускали, ключи не давали. Обещали с утра нормально расселить.
Ночь я провела в бреду и с утра уже торчала на рецепшен с красными глазами. Русскоговорящая девочка спорить со мной не стала и дала два коннект рума на первом этаже ( только с 1 этажа можно пешком выйти на улицу). Немного полегчало. Номера 160, это лучшее размещение для этого отеля.
Питание:
Соки в ассортименте в графинах, типа фрэш, но по факту совсем не так. Все с сахарным сиропом. Каш нет как единицы еды вообще, омлет порошковый. Все остальное - стандартный набор,постоянно повторяющийся. Очень большое неудобство вызывают кастрюльки в которых горячее. Они все чугунные, очень тяжелые,стоят на электроплитках, накрыты тяжелыми крышками. Ребенку наложить еду самостоятельно практически нереально. Помещение тесное, люди толкаются, брррр. Также можно позавтракать в ресторане гриле. Там не так много людей, хотя еда такая же. Пару дней шел дождь, персонал в шоке. На полу полотенца в огромных количествах, с потолка капает, посадочных мест нет, поставили стоячие круглые столики.
Есть фаст фуд у басика, чикены отвратительные(
Ужин никак по типу кухни не обозначается и особо не меняется день ото дня. Есть один вид супа, шоколадный фонтан, остальное стандартный набор. Пытались попить фрэш , заказали яблочный и арбузный. сначали дали 3- х дневный, сказали заменить, принесли микс из яблока и арбуза)))по итогу сделали таки отдельный яблочный к моменту нашего выхода из ресторана)))
Бассейны:
Их 3, максимальная глубина в басике только для взрослых 1,4 м.(!)
Остальные два по пояс и ниже, глубина везде одна, все бассейны расположены в левой части здания, в распоряжении правой части корпуса лужайка и бассейн в котором воды по щиколотку. Есть еще бассейн для малышей, искусно оформленный глыбой камня. Сами бассейны выложены не плиткой, а мелким камушком, не скользко, красиво, но деть содрал кожу с колена сразу.чистят басики с 9-11 утра. Зрелище то еще, народ просто изнывал от жары, пока они ползали с пылесосами. В результате внизу стало чисто, но на поверхности воды грязь просто нереальная, в основном в виде мух.
Очень много мух и муравьев.
У басиков можно взять воду в бутылках
По итогу- любителям поплавать-только в море.
Детский клуб:
Нашим детям понравилось, девочки филиппинки постоянно делали с ними поделки,пекли печенье ит. Д.
Море:
Безусловно красиво! Очень широкая пляжная линия, до моря идти не близко, лежаки не стоят вблизи к воде. Есть существенный минус- нет возможности смыть песок, промыть глаза. Ближайший душ только на территории отеля.проход к морю по пирсу из пластика, без обуви наступить никак. До туалета-мин 5 шагать.
Уборка номеров на 3 балла. Не убирают даже обертки от мыла, пустые тюбики и тп, оч странно. Оставляли хорошие чаевые-не помогло.
Так же в отеле нет приветственной вечеринки с коктейлями, кот обычно делают раз в неделю менеджмент отеля. За последние несколько лет впервые такое вижу.
Номера неплохие, раз в день кладут по 4 фруктины и воду. Постельное белье очень хорошего качества. Есть халаты, тапочки. Русский канал только Россия.
Спа-салон. Отсутствует программка на русском языке, что создает неудобство в понимании услуг, но есть русскоговорящий, который тоже не понимает, что за скрабы и масла и постоянно переспрашивает у администратора. Есть три массажа для беременных, сами процедуры понравились, но детям до 16 не разрешено получать процедуры, даже сауну, джакузи и бассейн, типа нечего детям здесь мешать люксовым отдыхающим...
Банкомата нет! Магазинов нет! Ни-че-го нет!
Также нет на территории отеля никакой мед. Помощи.Совсем.Что тоже очень удивительно и неприятно. Ездили к соседям в аптеку, стало совсем обидно.
При входе отель и на территории всего рецепшена устойчивый запах хлорки(((И вообще весь отель оформлен в темных тонах,но это не уютный полумрак. Даже в библиотеке света нет.
На территории острова курсирует автобус,который бесплатно везет в различные места,например в феррари. Нам об этом никто не сказал, заказали такси за 100 дх.Узнали об автобусе уже сами, при выезде из ферарри.
В общем,расстроилась я очень( это при том,что я на 6 мес беременности).
Контингент: пенсионеры-немцы, семьи с маленькими детьми.
Каждый день пытаемся найти плюсы,но пока плохо получается(((
Есть еще много мелких нюансов, если будут вопросы-отвечу.
Основной мой посыл- этот отель не соответствует заявленной цене и уровню. Не портите себе отдых.
Так же хочу посоветовать бронировать отели самостоятельно и не покупать пакетные туры у т/ф. Это была моя главная ошибка в этой поездке.Если бы бронировала сама, то была бы возможность отказаться от услуг отеля и переехать в более достойное место. А вот с российскими т/ф бодаться бессмысленно. Тем более с той, уу которой мы купили тур. Они за несколько часов до вылета сообщили нам о том, что трансфера в отель у нас не будет-народу не набралось. Так же оказалось невозможным перейти из эконома в бизнес, только прям перед вылетом ( тут повезло-были места).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Кашу любую можно было заказать бесплатно, вот тут ответ на вопрос про каши. TopHotels Это я так, просто собрались в отель, я смотрела все вопросы, отзывы.
1. Неужели все так плохо на шведском столе - завтрак, обед, ужин? Нет ни рыбы, ни мяса, овощей, фруктов? Если что, можно поподробней, а то я очень сильно стала переживать после Вашего отзыва. Или невкусно? Или ?
2. Около соседнего отеля постоянно много местных такси при выходе. Неужели такого же нет в Парк Хаяте? Да и стоимость местных такси - до Парка Феррари чуть менее 40 дирхам у нас вышло (в одну сторону). Или Вы заказали отельное такси? Не просили вызвать местное?
Может, Вам просто не хватило информации о том месте, куда Вы едете, да, рядом ничего практически нет, от депозита можно было отказаться, расписание шатла есть в Интернете, он ходит до Аквапарка и Феррари. Или уже и в другие места? Хорошо, что Вы написали отзыв, а то давно не было их по данному отелю. Вот столько много вопросов появилось. Спасибо за ответ. У соседнего отеля есть свои огромные недостатки, но они перечеркиваются морем.
Кашу хотела бабушка, она не говорит на английском, ей было сложно.
Есть все перечисленные продукты,но они каждый день одни и те же!Практически во всех отелях в мире присутствует тематическая кухня. И мало того, что однообразно, не все съедобно.(( в ресторане вообще царит атмосфера столовки..
Такси при выходе конечно стоят, но бывает что их и нет, поэтому мы, чтобы не ждать ,зараннее обсуждали вопрос трансфера не рецепшене. Вот они нам и вызвали-за 100 дх. Нас же 5 человек, и каждый раз нам настойчиво предлагали два авто.Хотя в первые два дня сами таксиситы нас всех без проблем сажали в свои большие тойоты. Про шатл извинились,сказали-ой,сорри,совсем забыли вам сообщить о его наличии)))
От депозита отказаться не было возможности, пытались спорить, но они цинично уперлись. Слишком велика была усталость.
Сегодня наша мама ездила в город на экскурсию- гид сказала,что мы не первые недовольные туристы. Когда я выбирала, не было информативных отзывов.Не каждый человек способен признать свою ошибку выбора.Некоторые просто пытаются закрвывать глаза и радоваться теплу и морю.Они конечно правы по своему, но будь побольше информации- было бы меньше негативных эмоций. В каждом отеле мира есть своя фишка/изюминка...тут мы решили-что это подача свежей газеты номер по утрам.)))
в соседнем отеле я видела великолепные букеты из живых цветов!
Ещё в фитнес зоне предоставляют кроссовки для занятий и игры в теннис.(можете с собой не везти)
Требуйте расписание автобуса-шатла, они ходят до аквапарка и ферарри парка, бесплатно.
Да, меню на русском языке нет, но оно на английском и можно было с собой взять разговорник.
И по поводу зажралась...Я плачу немалые деньги, и хочу получить адекватный продукт цена=качество...Я же не покупаю жигули, чтобы возмутится в них отсутствием доводчика дверей и тв антенны)))
Удивительное качество русского человека безропотно принимать все, что ему втюхивают (за его же бабки)) и улыбаться)))