Доброго всем дня.Закончился отпуск проведенный на острове...
Доброго всем дня.
Закончился отпуск проведенный на острове Пхукет в отеле Найтонбури.
Мы были в этом отеле в прошлом году вдвоем с супругой, брали супериор, жили в восьмом корпусе в номере с видом на сад. Восторгу не было предела, как от самого отеля, так и от всего, что удалось увидеть и попробовать за его пределами. Единственное что немного огорчило – туроператор ПАКС, и то не по существу каких-то больших неприятностей – а по мелочи – автобус задержался, до гида не дозвонились и т.д.
В этом году под впечатлением прошлогоднего отдыха мы поехали уже с детьми, кроме того пригласили с собой друзей – три семьи, всего нас получилось 11 человек. Дабы избежать прошлогодних огорчений на этот раз поехали с туроператором Библио-Глобус. Как нам показалось – лучший оператор, по отзывам в интернете. Т.к. ехали большой компанией, по раннему бронированию, при размещении заявки в Библио-Глобусе сделали дополнение о расположении нашей компании в одном корпусе, кроме того в нашей семье двое детей 13 лет, поэтому по нашей семье просили расположение на одном этаже. При проведении бронирования, а так же при проведении оплаты поездки представитель компании заверила нас, что все будет в соответствии с нашими пожеланиями (ради справедливости отмечу что в договор эти пожелания внесены не были, и по традиционной русской доверчивости данный факт никто не заметил).
Долгое время мы предвкушали предстоящий отпуск и все удовольствия, которые предоставляет это прекрасное место.
Наконец-то день отъезда! Традиционный скотовоз Боинг 747 Трансаэро с неработающими развлекалками и сломанными креслами предвкушения отдыха не испортил, ночной перелет прошел незаметно. По прилету нас встретил наш туроператор и сопроводил в автобус, где мы благополучно прождали полтора часа нашего перепившего соотечественника, что на самом деле напрягло. Приехав в отель, мы застали завершение расселения туристов от других операторов, а именно фазу разборки туриста от компании пегас, который был недоволен качеством номера и вместе с представителем своего туроператора производил замену номера.
Когда дело дошло до заселения нашей дружной компании то вот те раз – оказалось что нет возможности заселиться в один корпус, вот те два – на с детьми селят в восьмой корпус, один номер на первом этаже а другой на втором оба с видом на кухню ресторана и ревом системы кондиционирования ресторана и ресепшн. Это худшие номера из возможных в данном отеле, это мы знали еще по прошлогоднему отдыху от людей, которые в этих номерах жили, да и на сайтах об этом много писано. В номере на первом этаже не работал кондиционер, а на втором этаже сильно воняет плесенью. Наш гид Библио-Глобус удачно укатила с автобусом, поскольку, как я понял, проблемы расселения это проблемы самих туристов, а не компании Библио-Глобус, на ресепшн нет русскоговорящих людей, а англоговорящие делаю вид, что мало чего понимают и помочь ничем не могут. Путем часовых прений с представителями отеля, нашего гида по телефону и нас самих выяснилось, что отель при бронировании не гарантирует размещения, что при покупке путевки туроператор просто навешал нам лапшу т.к. если бы мы знали о таком обстоятельстве, то обратились бы к другому оператору или в другой отель. Почему сменили номер туристу от Пегаса за 1 час до описанных событий, так и осталось невыясненным. В общем, получили мы от всего процесса кучу удовольствия.
В течении 11 дней проведенных в отеле нам не ремонтировали кондиционер только 3 дня, с запахом плесени разобрались следующим образом: пахло как оказалось из кондиционера, (в отеле стоит централизованная система) – перед уходом каждый раз оставляли кондиционер на максимуме и открывали дверь на балкон – охлаждали улицу, за свет им намотали думаю нормально, через дня 4 запах практически ушел.
Вместе с тем, за вычетом самого размещения – неработающий кондиционер в номере, и запах плесени являются нарушением условий договора т.к. в номере должен быть нормальный кондиционер и безопасные условия проживания, к которым споры плесневых грибов не имеют никакого отношения, и могут быть чреваты последствиями. По существу данного факта, спустя три дня после заселения, мы составили письменную претензию в адрес директора Пхукетского офиса компании Библио Глобус г-на Марченко. И что в данной ситуации вполне естественно – не получили ни ответа ни привета. Откуда вывод – компании Библио-Глобус и отелю Найтонбури просто наплевать на своих гостей, главное взять деньги, а дальше трава не расти! Хотя бы позвонили по телефону да извинились… Наверно мы много хотели.
Прошу прощения за длительное изложение – мое личное мнение и мнение моих друзей – никогда больше не связываться ни с Библио-Глобус, ни с отелем Найтонбури. И от души желаю обоим скорейшего банкротства на фоне хамского и наплевательского отношения к своим клиентам.
Теперь по существу самого отдыха. Отель в этом году стал действительно русским. Иностранцев за все время видел только дважды. Странно, что при этом отел никак не удосужится взять на работу русскоговорящего специалиста. На завтраке с 7.30 до 8.00 нет мест в ресторане. Если в прошлом году давали йогурты, то в этом надо их просить поштучно на кухне и все равно в 8 утра они уже заканчиваются.
На пляже отеля почти все лежаки разломаны, однако и с ними проблема – наши соотечественники бегут в пять-шесть утра занимать лежаки, потом, видимо из-за раннего подъема, после завтрака возвращаются в отель досыпать, в результате половина лежаков до обеда стоит занятая, но без людей. Выход – справа и слева от пляжа платные лежаки – зонт и два лежака на день 150 бат. Лежаки и матрасы относительно новые. Мы только туда и ходили. Дополнительный плюс – там нет 50 летних матрон, которые делают апгрейд своих купальников под трусики танго методом «попа трусы съела». Пропажа либидо на сутки от такого зрелища 100% обеспечена!
Море просто удивительное, пляж Найтонбури – один из лучших на Пхукете, заход с белым хрустящим песочком, плавный, удобный для детей, на берегу морские сосны с мягкими длинными иголками, которые не колются. Температура воды была 28, воздуха 32-35. В воду заходишь практически не ощущая разницы. Дети просто часами из воды не вылезают.
Если стоять лицом к морю, справа мысок под отелем Пулманн, там есть коралловые рыбки, неглубоко и мало камней, интересно посмотреть. Если хотите увидеть больше – по левую сторону то же каменный мысок, там камни побольше и поглубже, однако когда волны надо быть осторожным – может кинуть на скалы и поранить, туда лучше с ластами ходить. Но и посмотреть там есть чего – много рыбок, звезды, кораллы, в прошлом году один раз видел морскую черепаху, лобстеров, в этом так не повезло. Перед мыском песчаный пляж с крахмальным песочком и очень пологий вход в море. Лежаков там нет и народу то же очень мало, можно лежать на полотенцах и наслаждаться шумом прибоя. И с детьми туда тоже хорошо.
Обедать и ужинать ходили по очереди к Уди (если спиной к входу в отель направо метров 50), макарону, налево метров 300, желтые стены – налево ближе к концу улицы перед кафе «у немца». Вкусно везде, очень вкусно, в макароне более европейская кухня, в желтых стенах – тайская и острая, у Уди – промежуточный вариант. Дешевле в стенах (1200 бат на 4), дороже в макароне (2000 на 4), у Уди посередине. Два слова о купивших путевку в отель с ужином – ужин по меню, цены в полтора раза выше, чем в кафе, лимит 500 бат на человека – т.е. все равно придется доплачивать – такое вот жлобское изобретение.
Отдельно про массаж. Если двигаться налево от отеля, метров 150 к концу ряда макашниц с фруктами белый массажный салон, перед ним характерная лестница вниз, там работает массажистка То-о-ом – с длинным «о». Мы к ней в прошлом году ходили, в этом она нас узнала. Я когда пришел к ней в первый раз в том году, объяснил, что был перелом позвоночника, и про другие проблемы, она на все покивала, поняла типа того, когда начала массажировать стало понятно, что английский она не знает, и ничего не поняла, при этом руками нашла все мои болячки и приговаривала на русском – больно, больно, и делала массаж очень корректно. Разминает мышцы, суставы, работает по точкам, разгоняет лимфу и кровеносные сосуды. Я большой (меня Том называла биг мен) поэтому массаж длился 1,5 часа. Цена 500 бат как постоянному клиенту, ей платил по 600 с чаевыми и в последний день тысячу дал, по нашим ценам – так просто даром, да и не найдешь такого специалиста, и ей видно было, очень приятно. Только ради одного этого можно туда ехать и терпеть все недочеты о которых писал выше.
Вообще тайцы очень доброжелательные и приветливые, будьте с ними вежливы, улыбайтесь, соблюдайте простые правила – нельзя заходить в помещения в обуви или с грязными ногами, нельзя задирать ноги на стол или выше головы, нельзя повышать тон, нельзя трогать тайца за голову, и они всегда ответят вам взаимностью с троицей.
Очень вкусные фрукты. Напротив отеля целый ряд макашниц. Рекомендую фруктовые шейки. Самый вкусный на мой взгляд – манго-гуава. Там же продают шашлыки и печеную рыбу. На счет рыбы советую быть осторожнее поскольку был свидетелем как с утра ее разделывают прямо на асфальте дороги и скидывают кишки и чешую в водосток. Наверно потом рыбу все-таки моют.
Экскурсии описывать особо смысла нет, сто раз написано, из необычного – ездили самостоятельно на тайский бокс в Патонг. Там два стадиона – центральный для боев высокого уровня, проводятся раз в неделю, по-моему, по понедельникам, и поменьше – где бои чаще, между представителями школ тайского бокса. На центральный мы не попали по времени – проворонили день проведения боев, поехали на маленький стадион. Машина туда-обратно 1800 бат плюс билеты вип места по 1800 бат. Удовольствие наверно для мужского пола, семь боев начиная от юниоров и до профи, 5 досрочно прекращены из них три нокаута. Повезло ли нам или у них это обычная практика – но понравилось очень. По пути назад водитель просто достал нас предложениями доступного секса (бум-бум) с леди-бой или просто с «вери гуд леди». 2000 бат за час. Что-то никакого желания не возникло. Напоследок водитель предложил назавтра съездить в тир пострелять, сначала я понял что речь о пейнтболе, но водитель не стесняясь достал из барсетки боевой автоматический пистолет калибра 7,62 и похвастался нам. Вопрос о законности ношения оружия на английском он понять не смог, только похвастался, что пистолет стоит сто тысяч бат, а если его найдет полиция, то надо дать ей деньги. После чего я подумал, что наверно не стоит вечером на улицах ссориться с тайцами, хоть они и не очень здорово выглядят, за то могут носить с собой барсетки, однако…
В общем говоря, не смотря на все усилия со стороны нашего туроператора а так же служащих отеля, отпуск состоялся, и удовольствие мы все получили огромное. Не полагаясь на Библио-Глобус мы самостоятельно заказали микроавтобус на 11 человек и за 1000 бат доехали до аэропорта, за 3 с небольшим часа до вылета, на регистрации мы были первыми, через 20 минут очередь за нами была человек 300. Спокойно прошли регистрацию и избежали второй очереди на паспортном контроле. Обратно самолет был то же Боинг 747-400 но поновее, все работало, а из 11 кресел сломано было всего два. Так что назад долетели без проблем.
Благодарю Вас за внимание и желаю приятного отпуска.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}