Была в отеле в апреле 2014 г. Перелет - Трансаэро...
Была в отеле в апреле 2014 г.
Перелет - Трансаэро - понравился.
Отель - приехали вечером, при заселении сначала предложили 10 корпус, самый дальний, но сказали, что за 50$, могут поменять на другой. В итоге заплатила 20$ и получила номер в 7 корпусе на 1 этаже. 7 корпус - дальний от ресепшена, но у самого пляжа, рядом с местом, где выдают пляжные полотенца всему отелю. В корпусе три этажа, нумерация номеров начинается с дальней стороны от пляжа и идет вдоль одной стороны, затем по другой стороне, от пляжа назад. В итоге номера 7101 и 7140 - самые дальние от пляжа. Мне дали номер 7102 - вид на бассейн, в целом приемлемо, но запах сырости и темнота в номере напрягали. А также надоедали периодические крики с бассейна, если вы решите спрятаться от солнца в жаркие часы и посидеть на балконе, либо просто оставить открытой балконную дверь. Поэтому на след. утро подошла на ресепшен и попросила поменять - меня записали в какую-то книгу и попросили подойти завтра. На завтра сказали, что могут дать номер в 8 корпусе - этот корпус расположен рядом с 7, но чуть дальше от пляжа. Т.к. я им и так уже заплатила, то хотелось бы жить все же в 7 корпусе, что им было и сказано, мне предложили подождать еще день. Но рядом с ресепшеном есть менеджеры отеля, которые говорят по-русски, и тоже помогают в решении проблем - к ним и обратилась. В итоге мне поменяли номер на 7316. В номере с балкона можно увидеть кусочек океана, соседний участок и много зелени от листьев рядом с корпусом растущих пальм). Убирались каждый день, в целом неплохо, но прилипшая мертвая живность, вроде растоптанный таракан, на полу в ванной, рядом с раковиной, как при заезде была, так и осталось при выезде. Также живой таракан был один раз замечен при заезде - бегал в ванне. Клопов в номере не было замечено. Но во время отдыха приходили и проводили обработку от насекомых. Туристы на пляже говорили, что в 1 корпусе есть клопы. Также в номере ничего не ломалось, поэтому мастеров вызывать не приходилось, что опять же многие делали. В целом отель неплох, но это 3* и не выше. Да, и на ресепшене отеля подтверждают, что звездность отеля 3, а не 4* как нам продают в турах. Кстати, у меня за время отдыха перестали работать две карты от номера, хорошо, что уборщица рядом была и открыла дверь своим ключом. Карты магнитят на ресепшене.
Территория отеля - много зелени, очень красивая.
Питание - еды достаточное кол-во, свежевыжатые соки только на завтрак, из фруктов - ананасы, арбузы, бананы, дыня, манго было, но не каждый день (вроде не сезон) и пару раз яблоки. Морепродуктов практически нет. Одно-два блюда с их участием на обед/ужин. В общем поесть можно, но ожидалось большего.
Пляж - лежаков много, но все занимают с утра, придете в 9 утра и будете долго искать лежак. Зонтиков нет, вместо них пальмы. Водоросли в океане есть.
Экскурсии - была в Санто-Доминго - понравилось и на Саоне - тоже неплохо, но экскурсия какая-то скомканная и некоторые перепили бесплатного рома и на обратной дороге заблевывали автобус.
Если поеду в Доминикану еще раз, то отель выберу другой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На счет номеров - рядом с ресепшеном сидят постоянно девочки разговаривающие на всех языках мира, в том числе и на русском. Если к ним обратиться, то они помогают, и все происходит бесплатно, ну а если предложить денег, то я думаю никто не откажется!!!! нас заселили в 99 потом переселили в 1 (номер 1306)
Пляж. Лежаков нам всегда хватало, стоят половина их на солнце, а вторая половина под пальмами, выбор есть всегда. нам необходимо было 4 лежака рядом, всегда находили!!!
КЛОПОВ В 1 КОРПУСЕ НЕТ!!!
На самом деле, с каким настроением ты отправляешься отдыхать, так и отдохнешь. Ругаться можно везде.
Могу предположить что этот турист из Москвы, т.к. недовольство высказывали только жители этого города.
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями от проживания в нашем отеле.
Нам очень жаль слышать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались; мы обязательно обсудим Ваши комментарии.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach