Наш отдых в KILIKYA PALAS
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.
Отель мы выбирали не дешевый, первой линии от моря, читали отзывы. Остановились на KILIKYA PALAS. До отеля мы добирались весело, с хорошим гидом. Тут только положительные эмоции. А вот в самом отеле мы были крайне поражены, когда нам выдали карточку от номера и предоставили самим себе. Ни носильщика , ни сопровождающего, ни элементарного плана отеля мы не получили. Нам объяснили такое отношение концом сезона и ограниченным количеством персонала, на тот момент. Сорок минут мы сидели в холле перед ресепшен и ждали пока обслужат три группы немецких туристов, и возможно объяснят в каком направлении нам отправиться в поисках нашего номера. В это время мы обращались к представителю Пегаса, Татьяне, просили ее нам помочь. Она нам сообщила, что на обед мы опоздали и покушать нам удастся только на ужине, помочь нам найти сопровождающего не смогла. Печалька, особенно если учесть ранний в семь утра вылет и наличие трехлетнего ребенка с нами. Кормили нас 1 раз в самолете. Сотрудники отеля очень старались услужить туристам из Германии, разводили их по номерам. А мы так и остались ждать.... у моря погоды. Пришлось самим останавливать отдыхающих в холле и выяснять, где находится наш номер. Мир не без добрых людей, русскоговорящие туристы нам помогли и показали дорогу. Поэтому заселение на 2.
Отель понравился интерьерами, чистотой, расположением и пляжем. Тут безоговорочная 5. Шикарный пляж с песочком, чистые лежаки, хорошие бассейны, сосны, травка, детская площадка очень душевно. На против отеля , через дорогу находится улица с магазинчиками, в самом конце улицы, на пересечении с трассой, слева, от перекрестка небольшой супермаркет с продуктами и товарами первой необходимости( трассу нужно перейти). В супермаркете цены в местной валюте, пересчитываются по курсу к доллару, рассчитываться можно в удобной вам валюте. Если пройти вдоль трассы параллельными улочками примерно 1 км вправо, дойдете до Динопарка. Мы сами ходили, сэкономили на экскурсии около 100 долларов. Пили свежевыжатый гранатовый сок, покупали в лавочках клубнику. Раз в неделю в поселке Гойнюк, где собственно и расположен отель, проходит базар. Там можно приобрести одежду и сувениры по изначально боле низким ценам, чем в магазинах поселка. Напротив отеля есть автобусная остановка. На автобусе можно добраться непосредственно до Кемера. Торгуйтесь обязательно. Начальная цена может быть в 2 раза выше конечной.
Питание 5 -. Весьма не плохо. Присутствуют и вегетарианские блюда и мясо и птица и рыба. Вкусные сладости и выпечка.
Много баров и снек баров. Салфеточки всегда чистые, все убирается и меняется по мере надобности. Не плохо было бы поставить холодильники с питьевой водой, т.к . в номере ставили на 4 человек 3 бутылочки по 0.5 на целый день. Это мало.
Сервис в номерах 4. Убирать приходили регулярно, но в душе в углу плесень вытирала сама, специально привезенными салфетками, пыль не вытерли ни разу. Пылесосили исправно, постельное белье меняли, бар пополняли регулярно.
В целом отель понравился. Отдохнули не плохо. Уже перед самым выездом старший ребенок, 15 лет почувствовал себя не хорошо, поднялась температура, уже в самолете появилась крапивница. После приема супрастина состояние улучшилось. Я грешу на бассейн с горками. Скорее всего из-за большого количества посетителей, пререстарались с реагентами. И у сына на них случилась аллергическая реакция.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы очень рады, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель. Хоть, конечно же, и не все, но некоторые аспекты нашего отеля оставили у вас положительные впечатления, это все таки нас порадовало, тоже.
Я постараюсь прокомментировать Вами вышеописанные нюансы, ибо это скорей всего небольшие недорузамения, нежели отрицательные характеристики отеля.
Дело в том, что когда заежают группы, неважно будь то немцы, русские или турки, всегда, к сожалению, на рецепции очень много работы да, и самих людей, тоже. Мы очень сожалеем, что Ваш заезд совпал именно с заездом большой группы.
По поводу снека, Вы правы, при системе все включено, у нас его нет, но, данная информация указана во всех каталогах и на всех сайдах.
В бассейне вода дезинфицируется по всем правилам стандартам, и в отеле имеется санитарный врач, конечно же, следящий за всеми полагающимся действиями персонала, ответственного зза состояние бассейнов.
Быть может, несмотря на небольшие, мной описанные и Вам непонравившиеся моменты, Вы все таки приедете к нам еще раз:)
С уважением,
Ярослава.
"По поводу снека, Вы правы, при системе все включено, у нас его нет, но, данная информация указана во всех каталогах и на всех сайтах"
хотелось бы понять, что вы имеете ввиду, говоря что у вас при системе все включено "нет снэка"?
Про воду - ее достаточно везде. Зайдите в ресторан - возьмите бутылку. Оба раза не было проблем напоить ребенка чистой водой.
Для Елены, если актуально, погода была хорошая и теплая. Купались. Оба раза в октябре ездили. Но, в 2013 под конец, где-то 18 октября был шторм и немного похолодало, но не критично. Лично мы днем ходили в летней одежде, вечером пару раз пришлось что-то теплое накинуть (толстовку или кофту).