АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 942
Photos: 17
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a couple in
April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

никому не советую ехать в этот отель

Общее впечатление: Рейтинг этого отеля на Топ Хотеле вероятно искуственно завышен. Т.к. поставить этому отелю даже 3 звезды для Пхукета сложновато, скорее всего 2+ или просто 2 и не больше. Началось все с заселения: заселили нас практически сразу по приезду, но не в супериор, который у нас был оплачен, а в стандарт с плохо работающим кондиционером и без балкона, причем подобие балкона выходило на холл с лифтом и замок на балконной двери не закрывался, но так как я читала отзывы Но хуже всего то, что с нами в заезде были люди, которым не хватило мест в этот отель и их поселили в соседний, принадлежащий тем же хозяевам, как выяснилось позднее им повезло больше.

Номера: В обстановке самого номера больше всего убивает мебель. В 2004 году цунами затопило весь остров, как мне показалось, мебель видимо была пережившая этот потоп, практически везде на мебели ребристость и потрескавшийся тусклый лак. На балконе стоял пластиковый стул и стол, что странно, что в номере на двоих на балконе мы должны были сидеть на 1 стуле...Вешать белье на балконе негде, тогда как в других соседних отелях на балконах стояли маленькие сушилки для белья.

Питание: Выбор небогат, но для меня это было непринципиально поначалу, но на 5 день я уже была крайне недовольна.Каш и супов вы там не увидите. Из горячего только омлет, который при тебе же делают. Слегка тепленький рис или картошка печеная, иногда пюре без молока, но только что-то одно в каждый день. Яйца жареные, сосиски целиком соевые, мяса в них ни грамма, мяса никакого нет. из овощей помидоры, огурцы, лук и салат, 2 вида хлопьев. 2 вида джема из крахмала и маргариновое масло. к чаю либо поджаренные гренки, либо оладьи, по вкусу как будто бы из манки, из фруктов только арбуз или ананас, иногда вместо ананаса была папайя. Чай в чайнике заваренный 10 раз из пакетиков из него торчащих, кофе было еще ничего. Соки все из концентрата типа Юпи.

Персонал и обслуживание. Персонал более менее, но из них на ломаном английском разговаривают лишь единицы на ресепшене, Самый адекватный из персонала это Тедди, француз на ресепшене. остальные какие-то недалекие, все время над чем-то смеются. В буфете те же ложки, вилки кладут прямо на стол, ни в какие салфетки не заворачивают, очень много раз сама ходила искала себе приборы, потому что на столе их вообще не было. но это мелочи. При выезде из отеля нам предъявили счет за якобы съеденные чипсы, хотя мы их не ели, пришлось заплатить, как и многим, столкнувшимся в этом отеле с такой же проблемой. Хозяйка отеля является там хозяйкой только тогда, когда никаких проблем у жильцов не возникает. как только для решения какой нибудь проблемы на ресепшене просишь позвонить хозяйке. Сначала говорили, что у нее выходной, потом опять выходной, а потом, что Наталья больше не работает и босс теперь ее муж, но он к сожалению ни по русски, ни по английски совсем не говорит. Так мы его и не увидели.

Бассейн находится на крыше, единственный раз, когда были в нем я запрыгнула и ударилась ногой об выступающую криво положенную плитку. Так же вода хлорируется. запах от нее шикарный

Фото туриста отеля

Rooms

душ

Фото туриста отеля

Rooms

емкости с шампунем и мылом почти пустые

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

кран расположен слишком близко к краю раковины, помыть руки проблематично, температура воды не регулируется либо течет либо нет

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

дверь из ванны, чтобы повесить вещи один единственный совдеповский крючок

Фото туриста отеля

Rooms

в туалете была дырка к комуникациям

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

стул на балконе

Фото туриста отеля

Rooms

доисторический кондиционер на балконе без регулировки температуры

Фото туриста отеля

Rooms

если находишься в уборной. то все видно из комнаты

Фото туриста отеля

Rooms

кондиционер работал как хотел

Фото туриста отеля

Rooms

вот такие рваные полотенца мы видели каждый день

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

душ

Юлия voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.5 Beach

1.0 Children services

1.5 Location convenience

2.0 Rooms

1.3 Hotel infrastructure

View all
Added 25.04.14 01:29 (3 091 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 27.04.14

Жаль, что Ваш отдых был испорчен. Отель построен после цунами и в любом случае вода дальше 2ой не доходила (отель находится м/у 2 и 3 улицами) соответственно мебель не могла пострадать от цунами:). Когда мы были в отеле муж Натальи находился там практический каждый день, по-английски он хорошо говорил, а по-русски понимал, что ему говорят.

18:27 15.06.14

Уважаемый подставной Сер-гей, я критикую не Пхукет, а отель в котором довелось проживать. сомневаюсь в вашей адекватности, слишком уж много желчи в Вас

21:14 18.06.14

Прежде чем покупать путевку- читайте отзывы на этом сайте, мы всегда это делаем и поэтому "сюрпризов" по приезду у нас не бывает. А на счет завтраков-вы на завтрак дома всегда кушаете мясо? По моему вы придираетесь- отель ведь 3*, а не 5*.

14:35 03.07.14

По питанию вы перечислили и так достаточно, суп на завтрак был бы лишний! Когда я летела в Январе каши у нас были.
А то что выставляют счет при выезде за бар, есть у них такой грешок! Но мы платить ничего не стали, прошли в номер и проверили, тогда на ресепшене извинились!
Отели на Патонге все однообразны, но этот я считаю всетаки лучшим. И свои 3* он заслуживает

15:20 17.08.14

Юлии я бы посоветовала отель на Пхукете, в котором мы были в этом году...Chilli Salsa Patong.Там не то что супов и каш, там даже фруктов не давали. А бассейна и вовсе не было. Все познается в сравнении...

19:17 18.10.14

Еду не то что есть, смотреть на нее не хотелось. Все самое более-менее съедобное разбирали за первые минут 5-7 после начала завтрака, а остальная "еда" дожидалась своей жертвы. А если же не дожидалась, то радостно оставалась до следующего завтрака.
Именно поэтому я на завтраке была 2 раза в течение 2х недель.
А хорошо покушать можно было на соседнем рыночке либо в ближайших супермаркетах 7 Eleven или Family Markt. А вы говорите, все познается в сравнении....

Кстати о начальнице и ее муже. Как вы говорите, "адекватный Тедди, француз" (думаю, он носил очки, был единственным "бледнолицым" из всего персонала) - знакомьтесь! Он и есть муж Натальи.
По началу он свободно говорил по-русски, после того, как начались проблемы, сделал вид, что ничего не понимает. Я же перешла на свободный английский (лингвист-переводчик по образованию), в результате чего отвертеться ему не удалось, но я и моя подруга сразу попали в список "немилости".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up