АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
589 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in April 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Впечетление от отеля это тихий ужас! На рецепшен по прибытии...

Translate

Впечетление от отеля это тихий ужас! На рецепшен по прибытии нас встретили ласково и очень доброжелательно, разместили быстро и номер достался такой какой хотели, так как предварительно за несколько дней до поездки воспользовался данным сайтом и отправил заявку на размещение. Но пожалуй на этом всё лучшее кроме погоды и моря на этом закончилось.

Во первых то что тиа хайт называет рестораном на рецепшен назвать очень трудно так как это самая настоящая столовка советского СССР 80-х годов. Во первых очереди за едой! Во вторых столы не убираются пока ты не скажешь об этом да и то уборкой это назвать сложно просто при тебе тарелки со стола уберут скатерть на пол стряхнут и снова застелят! Столов на всех не хватает приходится тоже ждать когда освободится и его уберут, тарелки примерно каждая четвёртая требует повторной помывки приходится выбирать.

Больше всего раздражало в отеле это очереди за всем. В любом баре их фактически два в отличии от заявленных шести - очередь!. Это на рецепшен и у пляжа. Пиво разливают по два пластиковых стакана в руки по 75 грамм! Больше не дают! Хочешь ещё вставай снова и никакие доводы что вас трое или двое не идут на сей счёт, хочешь больше веди всех! То же самое в отношении мороженного одно мороженное на человека в сутки, но предварительно надо отстоять очередь на получение талонов на мороженное, а вот потом только отстояв опять очередь получить заветное мороженное! Мне с женой один раз не дали пять штук так нам не поверили что мы с семьёй сняли два номера на пять человек. Тоже самое в баре аквапарке при получении полотенца тебе дают талон на питание в аквапарке и ты по нему также получаешь свой гамбургер и там так же очередь. Но питание в аквапарке отдельная история о которой стоит рассказать. !8.04.14 в отель приехало очень много местных жителей египтян я бы ничего не имел против если бы не то что их было очень много, их менталитет наглости и не уважения ко всем кроме себя! В аквапарк можно было не ходить сразу так как по словам персонала египтянам нужен только аквапарк во всех бассейнах горках и на шезлонгах были только они! Если ты стоишь в очереди то они идут с другой стороны и их обслуживают в первую очередь а ты никто! Далее эти египтяне в основном подростки из бедных семей они приезжают в отель бесплатно так как хозяин отеля египтянин и правительство вынуждает его на такую благотворительность ( это слов персонала отеля египтян), но все это как вы понимаете естественно за наш счёт потому как только они уехали талонов стали давать по два и мороженное иногда без записи. Когда в отеле были местные даже персоналу аниматорам девушкам не рекомендовалось ходить одним без мужчин! Так вот 19.04.14 у сына день рожденья был и в аквапарке на получение обеда я простоял 40 минут! В очереди где мы стояли люди называли тиа хайт турбазой да и потом не раз слышал это прозвище согласен с этим на все сто %.

Как только 21 го египтяне съехали с отеля стало немного по другому очереди немного уменьшились на четверть, в аквапарке исчезли совсем. Но четыре дня из и так не очень хорошего отпуска были вычеркнуты совсем! Отдельное спасибо уборщику который убирал номер действительно работал на совесть!

Так что если кто то захочет такого же бесподобного отдыха добро пожаловать в тиа хайт! Если кто то хочет мне возразить давай спишемся хотя я думаю таких не найдётся. Потому как я довольных не встречал и когда уезжали нам стали давать анкеты им сразу заявили вы пожалеете так они анкеты даже в аэропорту не собрали!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 30.04.2014 04:29 3 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, да...
я анкету заполнил от души, и как назло никто ее у меня не взял. Оставил в аэропорту Хургады на стойке регистрации.
Так и было, жесть!
Я б сказал это пионерский лагерь ))))
Не понравился молодой аниматор, который 23, 24, 25 апреля на пляже в 12 часов забирал волейбольный мяч у отдыхающих, так как у него обед с 12 до 13ч. А у отдыхающих обед с 13 до 15ч. Что это за анимация такая... Люди приехали отдыхать, заплатили деньги, а тут идиотские правила диктуют. Если хотите поиграть в пляжный волейбол, везите с собой мяч (у них один мяч. который жмотят, в другие два играть не возможно) Мячик оставляются только арабским отдыхающим. В 17ч. мяч тоже начинают забирают у русских.
Useful review
Подписываюсь под каждым словом.....
Кошмар какой...
Useful review
Блин не ужели та м все так испортилось? Я был там в 2012 году 2 раза, с друзьями, две семьи с детьми... Ну да, территория не очень чистая, и в номерах убирают не очень- хотя это зависит от уборщика, иногда убирались очень хорошо... Ну а по поводу ресторанов(столовых) мы в основном ходили на второй этаж с права и там все было супер, нас всегда встречал и провожал до столика управляющий ресторана и столик всегда был свободен и с приборами(старались ходить в одно и тоже время) потом приносил поднос с кружками и большим стеклянным чайником с заваренным чаем... А когда мы хотели его отблагодарит, то деньги приходилось фактически впихивать!(бать не хотел)... А по поводу баров, то в то время наливали сколько унесешь, я брал даже по 4 стакана пива и еще у нас работал бар бассейном, прям на против нашего корпуса на территории аква...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 347) Next rate Все отзывы автора (7)
владимир воронин
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 28
  • Readership: 3 086
  • Photos: 2
0 Благодарностей