АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1962 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in May 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кто подарил звезду Golden?!

Translate

Сейчас посыпятся негативные отзывы туристов вернувшихся с майских праздников-)

Но начнем по порядку. До недавних пор голден был 3* отелем, но внезапно стал 4*. Если вы поехали в этот отель и заплатили 40-45к. за двоих на 10 дней, то отель будет соответствовать уплаченным за него деньгам. Если больше, то будет как у нас - разочарование.

В отеле за заселение вымогают деньги-) не просят, не предлагают, а именно вымогают, нам даже угрожали номером с окнами на дорогу.

Выслушиваете предложение ресепшиониста, переспрашиваете, хорошо ли вы его поняли и зовете менеджера. Египет борется с коррупцией - давайте поможем в этом дружественной стране. После этого вас заселят в самый хороший свободный номер с извинениями -)

Отель заселен на 30% только, они просто не имеют права заселять вас в плохой номер.

К сожалению наслушалась историй, как люди платили за заселение по 30-50 долларов и оказывались в не лучших условиях. Вообще в отеле все номера хорошие и тихие, анимации в отеле нет, там вообще никого нет. Если только поселят над столовой с видом на дорогу.

Но не будем о плохом, т.е. о еде. Широкое разнообразие олл инклюзив полностью покрывает съедобность блюд. Выбор огромен, но кушать нечего. Рыбьи головы с чешуей, курица в маринаде, овощи по-египетски (в белой или красной гадости, на ваш выбор!). Особенно впечатлила среда, их нам досталось аж 2. Есть нечего, совсем. И даже нет раздачи мяска, как в другие дни. Когда повар раздает мясо и рыбу отдыхающим.

Первые 2 дня мы были в ужасе, но потом как то все улеглось, забылось вымогательство денег, забылось, что мыло дают только после жалоб на ресепшн, что починить сейф мы просили 3 раза, а холодильник так и не заработал. Столкнулись с замечательным персоналом в столовой, таким быстрым, веселым и дружелюбным. Кушали вкуснющие и разнообразные завтраки. Научились ходить за чаем в бар, а за пивом в магазин и коротать вечера перед бассейном.

С отношением по национальному признаку не сталкивались, от приставучих продавцов на пляже отбивались только первую неделю и наслаждались купанием в прекрасном море.

Для ленивых - экскурсии на пляже очень дорогие, если выйти из отеля через главный вход и пойти направо или налево будут торговые центры с экскурсионными бюро с фиксированными ценами. Тиран 20$ Рас Мохамед 25$ Квадры 20$ Абу Галум, Цветной Каньон 35$

Когда вы едите в египет, что бы не случилось - улыбайтесь, ведь вы знали куда едете-) И жалуйтесь!, т.к. в следующий раз, когда я вернусь в него, египет должен быть лучше, а кроме нас, русских, туда уже больше никто не ездит.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 11.05.2014 23:33 2 550 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Moscow Tourist
21:40 23.05.14
Отдыхали в этом отеле в марте 2012 года. При заселении мало того , что сам гид от туроператора предложил дать денег на ресепшен за хороший номер, так потом прямым текстом попросил чаевые за содействие. Дала деньги впервые, и до сих пор жалею, что не послали этого гида куда подальше.
Да кошмар какой-то. Почему при заселении люди должны проходить через такое унижение=( За номер заплачено, а нам говорят, что без мзды не заселят!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (578) Next rate Все отзывы автора (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 4 052
  • Photos: 4
0 Благодарности