3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Отдыхали с 22.04 по 06.05 ,я с мужем и ребёнок двух лет...
Отдыхали с 22.04 по 06.05 ,я с мужем и ребёнок двух лет,в отель приехали в 9-30, одели браслеты и предложили позавтракать в ресторане, заселили в 13-30,маленький ребёнок не повод для моментального заселения...((.Номер чистенький,но явно не 5*,бесплатно в холодильник дают по бутылке воды на каждый день пребывания на каждого взрослого и 4 литровых бутылки лимонада.В ресторане за две недели прибывания из фруктов апельсины ,бананы,финики,яблоки и дыня, арбуз мы видели всего два раза,рыба,говядина,кура,макароны,рис,картошка,тушёные овощи и овощи на гриле,яйца, всего вроде много и выбор есть,но к сожалению это всё готовится каждый день одинаково и однообразно.
Очень понравилась территория,много пальм ,зелени ,цветов, ходят по газонам цапли ,сама территория так как объединяет 5 отелей просто огромная,хороший песочный пляж,хороший песочный заход в море(мелко метров 6 ,а дальше уже можно плыть),практически рядом с берегом есть риф(так ,что на рыбок тоже можно налюбоваться не уплывая далеко в море),есть аквапарк.
Кто едет с маленькими детьми ОБЯЗАТЕЛЬНО запаситесь средствами ОТ КОМАРОВ,от укусов ,фумигатор и чем мазать укусы и лекарство от аллергии,по территории отеля каждый день ездит машина опрыскивает кусты каким то порошком от насекомых,но нам показалось ,что от этого укусов у ребёнка было ещё больше.
Отдельное спасибо Катерине представителю отеля(за советом лучше к ней),подскажет куда, к кому и где лучше обратиться.
Марина rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.6 Beach
2.3 Children services
3.7 Location convenience
4.0 Rooms
4.2 Hotel infrastructure
12:03 25.05.14
Добрый день, Марина!
Весьма признательны за Ваш лаконичный и четкий отзыв, из которого мы ясно можем видеть позитивные и негативные моменты как в сервисе отеля, так и в Вашем отдыхе вцелом. Мы всегда стараемся по возможности произвести заселение пораньше, но это зависит от текущей заполняемости отеля и готовност и номеров. Разнообразить свой рацион гости всегда могут, посещая главные рестораны других отелей Голден 5 Сити и А-ля Карт рестораны. Приносим свои извинения за то, что нашей защиты от комаров оказалось недостаточно, и Вы ощутили определенный дискомфорт. Все Ваши замечания переданы нашему руководству и не остались без внимания. Желаем Вам впредь получать только позитивные эмоции от Вашего отдыха за границей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Add a comment
Add a comment