АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
479 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отдых

Translate

добрый день! я отдыхала в клеопатре с 01 мая по 11 мая. приехали мы с сестрой и ребенком в клеопатру 1 мая в 15 часов дня. тур оператор пегас. наш рейс был задержан на 16 часов (летели из Белгорода) о чем мы и сообщили на ресепшене, так как были очень уставшие и хотели быстрее заселится. И тут мы впервые столкнулись с " обслуживанием класса люкс". На мой вопрос когда нас заселят в номер, прозвучал ответ " завтра". Так оказывается шутят с туристами в этом отеле. Я может быть и поняла бы шутку, но повторяю, мы просидели в аэропорту 16 часов + 4 часа перелета. С нами ребенок 6 лет. И такое Вам здрасте. Видя что я начала злится, нам выдали ключи от номера 2005. Про напитки и фрукты многим все понятно - их не было. Ну и ладно. Заходим в номер: грязные зеркала, пол явно никто не протирал, ручка от окна террасы валялась на полу, а само окно не закрывалось. Сопровождающий нас консьерж сказал что открытая терраса это не проблема, закрыл окно и больше оно не открылось. Мы не стали обращать внимание на эти "мелочи". Ведь мы приехали отдыхать :) Но когда мы пришли на ужин, я поняла, что отдых обещает быть "незабываемым". Про еду, грязные столы, отсутствие официантов и самой еды к середине завтрака, обеда, ужина, ужасный алкоголь, и прочие прелести "класса люкс" повторятся не буду. Но то что произошло с нами потом и стало причиной для написания этого отзыва. А именно: у нас украли полотенце. Именно украли, при этом сбросив детские вещи с лежака. Произошло это возле бара у бассейна, когда сестра повела ребенка в туалет, а я пошла за пиццей для ребенка. Мы отсутствовали 10 минут,а когда вернулись полотенца не было, а детские вещи валялись на соседнем лежаке. Когда мы спросили у соседей по лежакам может они что видели, оказалось, что и у них час назад тоже украли полотенце. Я и "соседи по несчастью" обратились к Елене (та, что все хвалят). Она вызвала менеджера Мустафу, объяснила ему что случилось, на что мы услышали что это не его проблемы, что в отеле Клеопатра с полотенцем надо ходить в туалет, купаться в бассейне, в море и вообще по возможности не расставаться с полотенцем не на минуту. А с нас штраф 30 долларов. Они конечно поищут полотенце. Короче приходите завтра утром. Когда я пришла на следующий день, то услышала то же самое. Вы сами виноваты. Более того, мне был дан "ценный" совет - пойти и украсть полотенце у немцев. Ведь они же НЕМЦЫ (то есть люди другого класса) и им ничего не будет. На что я ответила что ни у немцев ни у кого другого воровать не собираюсь. Меня родители этому не учили. А им принципиально платить не буду!.Проблему с карточкой на полотенце я решила сама - просто дала 10 баксов парнишке, что выдавал полотенце. Как говориться ложки нашли, а осадок остался. Еще нам запомнился рыбный ужин 10 мая. Это было нечто: хвосты скумбрии, морской язык и что-то жареное похожее на селедку. Приятного аппетита!!! В соседнем отеле (Ибрротель), где я отдыхала в октябре, на рыбный ужин давали крабов, стейки из форели, суфле из семги, и кучу всяких морских вкусняшек. Наконец-то наступил день нашего отъезда. Нас забирали из отеля в 16 часов, поэтому я продлила номер до 15 часов за 35 баксов. При этом оставила заявку (письменно) чтобы наш багаж забрали в 14.30. Его никто не забрал ни в 14.30. ни в 14.40. После моего звонка на ресепшен приехал консьерж. Когда мы пришли на ресепшен, я заплатила 35 баксов за продление номера и поинтересовалась где наш багаж, со мной опять "пошутили" Он у тебя в кармане - сказал мне администратор. И тут мое терпение лопнуло. Я довольно грубо объяснила мальчику, что сначала выучи русский язык, а потом шути. И вообще персонал с гостями отеля на "ты" разговаривать не может. В 16 часов мы уехали. УРРА!!! Из плюсов отеля могу назвать большую территорию, хороший пляж (в плане наличия лежаков). Вот наверное и все....

Added 13.05.2014 21:05 3 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Честно говоря, вы сами испортили себе свой отдых, имхо.
Уважаемая мадам Кошкина! Вы своим "имхо" и прочей фигней все отзывы комментируете? А отдых я себе не портила. Его испортили такие как Вы-"доброжелатели". Хотя, нужно отдать Вам должное, свой хлеб по написанию положительных отзывов и травли несогласных с рейтингом, Вы отрабатываете исправно. Удачи!!!
лично я уважаемая, не написала не единого отзыва об этом отеле. А свой хлеб я ем исключительно по отработке на другом поприще. гыыыы. комменировать имею право любой отзыв! благо живу в демократичной стране. А вы, милая, не переходите на личности и не читайте мои комментарии, раз уж они вас так задевают. Удачи, взаимно!
Useful review
Отдыхали с 2 по 12 мая))) у нас не крали полотенец.... но на пляже у людей украли...они потом весь отпуск про это полотенце говорили...если я не ошибаюсь числа 2 или 3 мая...может это один человек ..ну бывают клептоманы) или отель так зарабатывает.
Отель кстати тоже разочаровал, цена на тур в майские праздники увеличивается значительно, мы за 2взр+1 реб отдали 120 000 (правда номер бич фронт) с 12 мая цена уже 90 000 ....так почему не нанимают дополнительный персонал за наши же деньги!!!Придя первый раз в ресторан к 19.05 были в шоке от количества людей , очередей и отсутствия столов. (напишете придите позже, без проблем людям без детей, но ребенку 4 года и по нашему времени это 21.00, ребенок хочет есть и спать). В данный отель мы скорей всего не поедем, в майские праздники точно)))) может быть поток спадет и опять все будет круто , как писали ранее. Про фрукты в номер....надо было распечатать с сайта бонус отеля и предъявить при заселении, мы так сделали и фрукты были в день заезда и за день до выезда... очень порадовало целое яблоко ребенка.. так как в отеле они только в нарезанном виде плавающие в воде!
Подскажите где можно взять этот бонус отеля?
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (4)
наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 19
  • Readership: 1 978
  • Photos: 0
0 Благодарностей