испорченный отдых
добрый день! я отдыхала в клеопатре с 01 мая по 11 мая. приехали мы с сестрой и ребенком в клеопатру 1 мая в 15 часов дня. тур оператор пегас. наш рейс был задержан на 16 часов (летели из Белгорода) о чем мы и сообщили на ресепшене, так как были очень уставшие и хотели быстрее заселится. И тут мы впервые столкнулись с " обслуживанием класса люкс". На мой вопрос когда нас заселят в номер, прозвучал ответ " завтра". Так оказывается шутят с туристами в этом отеле. Я может быть и поняла бы шутку, но повторяю, мы просидели в аэропорту 16 часов + 4 часа перелета. С нами ребенок 6 лет. И такое Вам здрасте. Видя что я начала злится, нам выдали ключи от номера 2005. Про напитки и фрукты многим все понятно - их не было. Ну и ладно. Заходим в номер: грязные зеркала, пол явно никто не протирал, ручка от окна террасы валялась на полу, а само окно не закрывалось. Сопровождающий нас консьерж сказал что открытая терраса это не проблема, закрыл окно и больше оно не открылось. Мы не стали обращать внимание на эти "мелочи". Ведь мы приехали отдыхать :) Но когда мы пришли на ужин, я поняла, что отдых обещает быть "незабываемым". Про еду, грязные столы, отсутствие официантов и самой еды к середине завтрака, обеда, ужина, ужасный алкоголь, и прочие прелести "класса люкс" повторятся не буду. Но то что произошло с нами потом и стало причиной для написания этого отзыва. А именно: у нас украли полотенце. Именно украли, при этом сбросив детские вещи с лежака. Произошло это возле бара у бассейна, когда сестра повела ребенка в туалет, а я пошла за пиццей для ребенка. Мы отсутствовали 10 минут,а когда вернулись полотенца не было, а детские вещи валялись на соседнем лежаке. Когда мы спросили у соседей по лежакам может они что видели, оказалось, что и у них час назад тоже украли полотенце. Я и "соседи по несчастью" обратились к Елене (та, что все хвалят). Она вызвала менеджера Мустафу, объяснила ему что случилось, на что мы услышали что это не его проблемы, что в отеле Клеопатра с полотенцем надо ходить в туалет, купаться в бассейне, в море и вообще по возможности не расставаться с полотенцем не на минуту. А с нас штраф 30 долларов. Они конечно поищут полотенце. Короче приходите завтра утром. Когда я пришла на следующий день, то услышала то же самое. Вы сами виноваты. Более того, мне был дан "ценный" совет - пойти и украсть полотенце у немцев. Ведь они же НЕМЦЫ (то есть люди другого класса) и им ничего не будет. На что я ответила что ни у немцев ни у кого другого воровать не собираюсь. Меня родители этому не учили. А им принципиально платить не буду!.Проблему с карточкой на полотенце я решила сама - просто дала 10 баксов парнишке, что выдавал полотенце. Как говориться ложки нашли, а осадок остался. Еще нам запомнился рыбный ужин 10 мая. Это было нечто: хвосты скумбрии, морской язык и что-то жареное похожее на селедку. Приятного аппетита!!! В соседнем отеле (Ибрротель), где я отдыхала в октябре, на рыбный ужин давали крабов, стейки из форели, суфле из семги, и кучу всяких морских вкусняшек. Наконец-то наступил день нашего отъезда. Нас забирали из отеля в 16 часов, поэтому я продлила номер до 15 часов за 35 баксов. При этом оставила заявку (письменно) чтобы наш багаж забрали в 14.30. Его никто не забрал ни в 14.30. ни в 14.40. После моего звонка на ресепшен приехал консьерж. Когда мы пришли на ресепшен, я заплатила 35 баксов за продление номера и поинтересовалась где наш багаж, со мной опять "пошутили" Он у тебя в кармане - сказал мне администратор. И тут мое терпение лопнуло. Я довольно грубо объяснила мальчику, что сначала выучи русский язык, а потом шути. И вообще персонал с гостями отеля на "ты" разговаривать не может. В 16 часов мы уехали. УРРА!!! Из плюсов отеля могу назвать большую территорию, хороший пляж (в плане наличия лежаков). Вот наверное и все....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель кстати тоже разочаровал, цена на тур в майские праздники увеличивается значительно, мы за 2взр+1 реб отдали 120 000 (правда номер бич фронт) с 12 мая цена уже 90 000 ....так почему не нанимают дополнительный персонал за наши же деньги!!!Придя первый раз в ресторан к 19.05 были в шоке от количества людей , очередей и отсутствия столов. (напишете придите позже, без проблем людям без детей, но ребенку 4 года и по нашему времени это 21.00, ребенок хочет есть и спать). В данный отель мы скорей всего не поедем, в майские праздники точно)))) может быть поток спадет и опять все будет круто , как писали ранее. Про фрукты в номер....надо было распечатать с сайта бонус отеля и предъявить при заселении, мы так сделали и фрукты были в день заезда и за день до выезда... очень порадовало целое яблоко ребенка.. так как в отеле они только в нарезанном виде плавающие в воде!