Глазами доктора наук
Отдыхали в отеле с 03 по 10 мая 2014 года.
1. Питание. Организованно профессионально и системно. На наш взгляд, лучшая функция в Отеле. Моментальная уборка посуды, чистота визуально идеальная, приготовление свежей мясной и рыбной пищи, фрукты и овощи, чистота одежды, движение и размещение продумано. Контроль. По 10-бальной системе – 10. Нам есть с чем сравнивать. Не будем обижать, называя конкретные Черноморские здравницы.
2. Проживание. Номер был 3-хместный. Очень чистый. Уборка не велась па-ру дней, возможно, после разговора убирали ежедневно. Белье очень чистое, хлопчатобумажное, бесшовное, смена была один раз.
Недостаток – совмещенный туалет.
Смена воды в т.н. баре происходила ежедневно.
3. Релаксация. Прекрасный пляж. Лежаков очень много. Можно и на песочке полежать. 3 вида бань. Турецкая, Финская и Русская. Все очень чисто. Мас-саж недорого. Персонал профи.
Очень ухоженная и красочно оформлена территория. Великолепный дизайн. 2 бассейна. Открытый и закрытый. Чаи, напитки, соки.
Для детей прекрасный аквакомплекс. Созданы условия для семейного отдыха с детьми.
4. Анимация. Ребята старались. Был прекрасный концерт национального ан-самбля. 9 мая был праздничный концерт. В 22.00 был Салют. В течение Дня постоянные поздравления с Праздником. Мы уточняли и с Днем Великой Скорби. Кста, звучала и печальная мелодия.
Мало сказать Недостаток, просто подстава для такого Отеля – Оглушитель-ный звук непонятной «музыки» практически с утра до вечера.
Но этого мало, в дополнение еще Вам врежут с 24 до 3 часов ночи «амебны-ми» звуками низкой частоты. Да, именно, в инфразвуковом диапазоне час-тот, который влияет на работу биомембранных насосов, на транспортную систему крови, на сердце, мозг и др., и которое используется на вооружении.
Этот «Диско» организованно в подвале, звуки передаются всему и через все здание. Наверное, не зря в подвалах пытали, т.к. низкочастотные душеразди-рающие звуки проходили и доносились до всех.
4. Человеческий фактор. По этому поводу мы подошли к «смотрительнице», не будем называть ее имя, объяснили ей. Реакции нуль целых. Через 10 ми-нут, наоборот, включили просто оглушительную «музыку». Подошли к дан-ной «особи» во второй раз. Реакции нуль десятых. Встретились с конкретным аниматором. Объяснили, что у Вас несколько вариантов. Уменьшить ампли-туду звука, изменить репертуар, минимизировать наличие низких частот, и из подвала убрать «пыточный» узел за дорогу, например, подвал оборудовать звукопоглощающими материалами. Опыт такой есть со времен инквизиции и до сегодняшних дней.
В конце концов, мы находимся в Турции и включите национальную мело-дию. Для нас она очень приятна. В последний день резко уменьшили звук «диско-пытательного» подвала.
Интересно, что и здание разрушается, и что сами себе вредят.
Персонал очень старался. Двигался быстро. По делу. Без разговоров.
Турция – наши соседи. Очень близки в понимании общей ситуации. Пре-красно отзывались о нашем Лидере – В. В. Путине.
По экскурсиям – не относится к Отелю. Но операторы туров всегда где-то рядом и, по крайней мере, можно получить оперативную консультацию.
5. Вывод. Проделан огромный труд по организации и созданию отдыха. Это цивилизованный, на данный момент, отдых. Отношение цены к качеству - Оптимум. Точнее, цена ниже количества и качества услуги.
Всему Персоналу Большое Спасибо!
В Добрый Путь, и Создатели и Отдыхающие.
Будут вопросы, Реальные Ученые с Вами!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Косвенно по громкости "музыки" и низкочастотной составляющей и напрямую к экономике и социопсихологии.
В Отеле пошли на поводу у примерно 10 "туристов". Отдыхают, например, 1000 человек, в т.ч. дети, внуки, бабушки и дедушки. И всего подпитому оторвавшемуся 1% угождать. Вместо разъяснений првил элементарного этикета, ну, раз Родители и Общество не воспитали. Не исключено и заранее продуманных таких действий, в т.ч. со стороны конкурентов.
2. Широкий возрастной диапазон предполагает постоянного наличие медперсонала, а не "подвального" и зачастую пустующего кабинета с вывеской "доктор". Тем более, бани, массажи, алкоголь.
3. В Вашей фишке "Ваш отзыв" написано "...в течении нескольких минут". Грамматически
правильно, когда употребляется временной диапазон надо "... в течениЕ минут...".
Геннадий Лошкарев, доктор наук ... (можно найти в любом поисковике)