Были в отеле второй раз, с связи с этим дали VIP браслеты...
Были в отеле второй раз, с связи с этим дали VIP браслеты. Что это значит: фрукты в номер (правда не в день приезда), тапочки и халаты, карта на скидку на сервис на территории отлея (к слову - каждый день пили апельсиновый сок, сделали скидку 10%), визитница из кожи.
Что понравилось: размещение - дали как и заранее просили номер с видом на горы, персонал (как всегда приветливый), море и чистота
Что не понравилось: 1)отношение официантов в ресторане - небо и земля по сравненияю с прошлым годом - обслуживают только немцев, причем ситуация не единичная, а постоянная, и от этого не очень приятно. Если честно, очень удивлена.
2) Еда - в целом хорошо, единственное совсем мало(практически не было) турецких сладостей, а если появлялись - расходились за секунду. Мало рыбы и нормального мяса, не быдо куринного бульона и супов как в прошлом году - в основном томатный острый суп, суп от шефа с кабачками и непонятно сливочный бульон.
3)Не знаю вернемся ли в третий раз. Сугубо негатива не было, но впечатления уже не те, что были.
В любом случае всем удачи.
И отдельное спасибо Марии, за разрешение бесконечных ситуаций с трансфером, ее терпению и дружелюбию нет конца!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ребенка накормить кроме огурцов, рыбы и риса - нечем.
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра