На вкус и цвет...
Отдыхали в мае семьей, я, муж и маленький сын (3 годика). Начну все, как говорится, по порядку. Приехали в отель поздно, была уже ночь. Ребенок у нас спал, поскольку местное время уже было 12 ночи, поэтому мы решили не торопиться и не лезть к ресепшен на заселение. Итого прождали 2 часа!!! Даже те туристы, которые в паспорта вкладывали денежные купюры, простояли вместе со всеми. Когда пришли, наконец-то, в номер, то были в небольшом шоке: две раздельные односпальные кровати на троих человек! Хотели пойти разбираться, но на ресепшен все арабы были заняты чем-то "жутко серьезным", им было не до нас. Через час после заселения в номер, нам принесли наши чемоданы, при этом в дверь ломились так, будто в отеле начался пожар! Еще через час принесли для ребенка сломанную деревянную раскладушку. Но это было только начало! Утром всех прибывших собрали в конференц-зале на встречу с гидом "Анекс Тура". Хочу отметить, что кроме фразы гида: "Если Вы сюда приехали жрать, ср..ть, бухать, то здесь Вам делать нечего", и фразы: "Завтра будет шторм, покупайте срочно экскурсию в Луксор", мы больше не слышали. Нет денег, к гидам не подходи! Думали, что после таких небольших эмоциональных встрясок, все-таки море нас порадует. Но и тут мы ошиблись! В море заход по лестнице, метров 200 мель, захочешь - не утонешь, и сплошные кораллы под ногами. Без тапок и аптечки на море лучше не ходить! Про еду лучше не говорить, мы заранее были готовы к местным "изыскам": недосоленая и переперченая еда в изобилии. Раздражало и то, что нельзя было набрать сок для ребенка в бутылочку. То есть пейте, гости дорогие, только в баре или ресторане, а с собой брать нельзя. Хотя, отдыхающим "своим да нашим", разрешалось брать и выносить не только напитки, но и еду. Вся эта атмосфера общепита и отношением к туристам, как к назойливым мухам, усугублялась частой поломкой лифта. Все бы ничего, подъем на этаж дополнительная физическая нагрузка, но вот вечно скользкий пол затруднял подъем на этаж! Хорошо, что номер убирали ежедневно, здесь нам повезло: был очень понимающий и адекватный араб. Что еще сказать? Привыкли, отдохнули, и, несмотря на все, не с кем не конфликтовали. Как говорится, сделали выводы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы летим на след неделе в этот отвель,много читала отзывов про гидов,что это за нахалы там сидят???к кому обращаться нужно для помощи в каких то вопросах или проблемах?
Что касается wi-fi в зоне лобби платный?раньше был да,насколько я поняла по отзывам,а что сейчас?выйти в инет можно только за доп.плату?
Чтобы связаться с родственниками,лучше покупать местную карточку и пользоваться автоматом либо будет выгоднее подключить услугу на моб.тел?
Скажите а какая там погода?Какой климат?
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание, так же все замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам.
Хотелось бы посоветовать уточнять в туристическом агентстве качество пляжа, наличие дополнительных услуг. Все комментарии и претензии по поводу отельных гидов Вы можете направить в представительство туристической компании Anex Tour по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.