АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4181 + 0
Readership
Silver status
21 комментарий
Vacation as a Family with children in May 2014
06.05.14 - 16.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Никогда раньше не писал отзывов, но сейчас...

Translate

Здравствуйте! Никогда раньше не писал отзывов, но сейчас возмущению нет предела. Отдыхал с семьёй с 06.05.2014 по 16.05.2014 выбирали отель на скорую руку, за что и поплатились.

Итак начнём. Приехали в отель около 22 часов, поэтому разместились быстро. Номер обычный, не сильно пошарпанный, со странным запахом.Вся уборка заключалась в замене полотенец и выноске мусора. Удивил мини-бар: в нём валялась одна бутылочка теплой воды,т.к. сам мини-бар так и не работал весь отдых. Сейф оказался платным 2 доллара в сутки и который принесли! после оплаты. Позднего ужина почему-то не было... Совсем испортили впечатление бумажные стаканчики в лобби-баре 5* отеля.

Питание не изысканное,но вполне сносное. Посуда чистая. Но если не успеваешь к открытию,то столик найти проблематично.Алкоголь на мой вкус мягко говоря не очень(обычно закупаемся в дьютике) , а вот пиво очень приличное.

Территория отеля-её просто нет!!! Очень маленький бассейн!!! Вокруг бассейна места совсем нет, всё занято лежаками. В баре у бассейна нет зонтиков от солнца!

Пляж тоже очень маленький, совершенно неготовый к сезону, огромные булыжники с галькой затрудняют вход в воду поэтому требуется спец.обувь или коралловыу тапочки. Пирс к нащему отъезду так и не собрали, хотя в соседних отелях всё было сделано.

Очень достали сотрудники расположенных в отеле магазинов кожи, золота. От их предложений съездить посмотреть товар к

концу отдыха "тошнило".

Сам посёлок Бельдиби ничего из себя не представляет. Одна улица с кучей магазинов и отелей. Что не скажешь о природе. Действительно красивые пейзажи гор, леса...и "поющий" по утрам павлин, кукарекающие петухи. Уголок живой природы рядом с детской площадкой.

Экскурсии покупали на улице в Максвел тур, гораздо дешевле чем у "пегаса" в отеле. Парни в этом тур бюро адекватные и не сильно навязчивые.

Итог: не рекомендую ехать в отель,не ведитесь на цену и кучу положительных (как это сделали мы) отзывов

Added 19.05.2014 20:14 1 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Был в отеле в это же время.
Вот удивляют люди... Едите в район Кемера и не знаете какие там пляжи? Поэтому галька на пляже - это минус отелю?
Правильно говорят - кто-то едет отдыхать, а кто-то минусы искать.
Видимо задело ваше самолюбие то, что минибар пустой. Пусть вы им ни разу бы и не воспользовались, но должен быть забит и все...
Про сейф - отель и не скрывал что эта услуга платная. А про бумажные стаканчики и пластиковые 200 грамовые стаканчики под пиво не раз уже критиковали этот отель. Я во всяком случае был к этому готов когда туда ехал, и меня сильно это не напрягало...
Полностью согласен в автором на счет навязчивости продавцов кожи и золота, ну и про нерасторопность отеля по сборке пирса.
Слышал там, что мол у них официальное открытие сезона с 17.05.14, не знаю. Есть гости в отеле, значит сезон открыт, я так думаю.
А вообще, едьте туда в разгар сезона (естественно за другие деньги) и все будет.
Читаем внимательно описание отеля:"роскошный 5*отель" (к бумажным стаканчикам)
Описание номера: сейф(ни слова о том что он платный)
мини-бар не работал или не морозил!!!
Пляж:" собственный песчанный пляж", а в г. Кемер на пляжах действительно галька...
И если действительно , как вы выразились, "искать недостатки", то и страницы не хватит. Море спасает этот отель и многие другие отели из этой ценовой категории.
А как на счет бани или сауны? Понравилась?
Сауна бесплатная температура около 70 градусов,вспотеть хватит, а вот прогреться врядли.Спа продцедуры, в сравнении с другими отелями, дороже на 10-30$
Андрей, не воспринимайте этот сайт как 100-процентную истину. Это не официальный сайт отеля, а всего лишь субъективные мнения людей посетивших отели и оставивших свои отзывы, и описания отелей, составленные авторами сайта.
Минибар действительно не морозил, потому что не был включен в розетку (экономят они). Мы когда заехали, тоже обнаружили в нем 2 бутылки с теплой питьевой водой. Похоже от прошлых постояльцев остались. На следующий день после уборки, уборщица воткнула вилку в розетку и он заработал...
На пляже песок есть, дети куличики делали, нельзя сказать что пляж чисто галечный. Песок явно привезенный. При нас два раза штормило и песок естественно размывается понемногу, галька лезет наружу... Вот полоса прибоя - галька, и вход в воду галечный.
В шоке от отзыва...Отдыхали в этом отеле с 06.05.2014 по 18.05.2014. Понравилось все!!! Отель отличный, анимация классная, все ребята веселые. пластиковые стаканчики....надо отдыхать, наслаждаться, а не минусы искать
Евгений, я умею пользоваться электроприборами....
Екатерина, мы так же наслаждались морем и солнцем и минусы мы не искали, они просто бросались в глаза....
Useful review
Андрей, а в каком корпусе Вы жили? У Вас ванна была или душевая кабинка?
Маленькая территория??? Тогда какая же по вашему территория у отелей через дорогу? У них вообще территория только на пляже.Вам что поля для гольфа подавай? Нормальная территория и есть красивые места для фоторагафий. Не знаю как насчет бумажных стаканчиков нам коктейли в стеклянных делали)) просто кто-то много пьет и мыть физически не успевают.
Ольга, мы жили в основном корпусе. Ванна в номере была. Окна выходили на детскую площадку
Уважаемая Елена. Я не увлекаюсь коктейлями из дешевых компонентов, но привык пить чай или кофе из чашек с блюдечком и маленькой ложечкой особенно в 5* отелях. По поводу территории... вам видимо не с чем сравнить, а у меня такой опыт уже накоплен и с моей точки зрения это худший 5* отель в котором я побывал
Уважаемый Андрей, чай и кофе из чашечек с блюдцами можно было попить в ресторане и лобби баре, в баре на пляжа и у бассейна бьющаяся посуда -не безопасно. По поводу территории, мне есть с чем сравнить)) Я не люблю отели где пол дня тратишь на дорогу к морю.В Гранд ринге все в порядке.Крытый бассейн,бассейн с горками,бассейн около моря+ у каждого большого детские бассейны,площадка для волейбола,амфитеатр,лужайка где можно покурить кальян или просто отдохнуть. А чего конкретно на территории вам не хватило?Очень жаль,что вам не понравилось(((
Moscow Tourist
11:20 26.05.14
Так смешно читать отзывы туристов у которых ОООООГРОМНЫЙ опыт поездок зарубеж и Вам есть с чем сравнивать, а что же вы с таким ОООООГРОМНЫМ опытом едите в бюджетные 5*, а то можно подумать по отзывам и самое главное по фотографиям не видно, что из себя представляет отель. Значит нет никакого опыта. Вместо того чтобы искать недостатки, надо было отдыхать и получать удовольствие от общения со своими близкими. Пожрать и попить можно и дома, еще советую брать бизнес-класс в самолете, там тоже хорошо кормят и кофе в чашки с блюдцами наливают.
Уважаемый Bingo.Мне очень жаль, что вы не очень внимательно прочитали мой отзыв. Особенно последнее предложение. Моё мнение остаётся не изменным: заявленные 5* должны соответствовать во всех мелочах начиная с размещения и заканчивая отъездом...
Moscow Tourist
17:23 26.05.14
Обратитесь во Всемирную Туристическую организацию с просьбой поменять звездность отеля. А лучше для очень привередливых ехать отдыхать в отели премиум класса, только никто не дает гарантии, что и там вы не придеретесь к чему-нибудь. Кстати, звездность отеля, это давно уже ни показатель. Многие парой никак не могут понять, когда возмущаются по поводу обслуживания и т.д., что львиную долю денег мы отдаем за покупку авиа билета, а не за отель, и соответственно какой роскоши вы хотите за три копейки.
Полностью соглашусь с Андреем и его отзывом. Отель ну ни как на 5 не тянет. ЛЮДИ ВЫ ЧТО!!!!!! Я тоже вернулась с семьей с этого отеля и ужас от куда у него такие 5 на этом сайте. Свой отзыв я тоже оставила.
Уважаемый Андрей (если Вы, действительно, Андрей)! Я Вам дам совет. Поезжайте в ОАЭ в Хилтон. Там все пьют из отличной посуды на берегу залива, а в номере для каждого члена семьи отдельная двухспальная кровать, не важно, супруги вы или нет. И белье меняют каждые два дня. А еще в Дубае есть прекрасные отели. Я отдыхала с подругой, у нас у каждой была своя комната с гигантскими кроватями и удивительно обволакивающими одеялами, у каждого отдельный санузел, плюс огромная гостиная и кухня с плитой, посудомойкой и хорошей посудой. У меня квартира скромнее. Отель супер, но, к сожалению, в такой отель тяжело поехать большой компанией из-за ценника. Там бы Вам понравилось! Но там цена другая! К счастью все на этом сайте знают стоимость путевки. За три копейки ни в одной стране мира "в попу не целуют". Я была в Гранд Ринге с 22 по 29 мая 2014 года. Мы изначально наметелись на экономичный отдых, поэтому и выбрали настоящий отель. Отдохнули прекрасно, помня стоимость путевки, а главное - весело (что важнее керамической чашки). Выбирайте отели не только по описанию на сайте, а еще и по цене, тогда не будет таких искренних огорчений. А небьющаяся посуда в некоторых местах оправдана, учитывая уровень культуры наших соплеменников, иначе из бассейна мы выходили бы на битое стекло.
Useful review
Уважаемые дамы и господа! Я очень рад за материальное состояние наших россиян, для которых отдых в Турции стал стоить три копейки...если перевести по курсу, то получится 3000$ за десять дней на троих. И видимо из-за этого не видят или не хотят видеть , и где то читают между строк... Поэтому большая просьба к вам , друзья соотечественники, читайте внимательно... И пожалуйста пиши объективные отзывы...на трезвую голову, а не после веселухи у бассейна.
Андрей, вас похоже жестоко развели по цене... Мы с женой тоже были в этом отеле с 8 по 15 мая, но мы заплатили 44000 на двоих со всеми сборами... Ну чуть меньше по дням чем у вас.
Я думаю все, кто здесь пишет, имеют ввиду аналогичные цены (ну или около того). Какие там по 1000$ на нос?
По этому, люди и едут туда с настроем на получение соответствующего сервиса за соответствующие деньги...
Может быть и получается здесь такая разница в отзывах из-за большой разности в заплаченных деньгах. Может сначала надо сравнивать кто и сколько заплатил, а потом делиться об удовлетворении и не удовлетворении в получении желаемого...
Я могу поделиться сведениями о цене. За 7 дней я заплатила 30 тыс. рублей. Но это только потому, что выкупала полностью номер для себя одной. А мои друзья, заселившиеся парой заплатили около 41 тыс. рублей. Вот и считайте, перелет от нас тогда стоил около 8 тысяч, на двоих - 16 тыс. руб. 41 - 16 = 29 тысяч. Делите на семь суток: получается по 2 тысячи рублей с человека за сутки, в которые входят продукты (шведский стол три раза в сутки плюс перкусы на пляже), белье, электричество, оплата персоналу, алкоголь, всякие хозяйственные товары (включая картонные стаканчики - шутка). При этом стоит не забывать, что отель создан ради заработка хозяина, поэтому туда же включена маржа. Исходя из простых цифр, я не вижу каких-то предпосылок для того, чтобы выражать недовольство по поводу тех условий, которые предложил Гранд Ринг. Почему-то туристы хотят, чтобы их труд уважали и ценили, а чужой можно грязью поливать. Вы на нашем побережье побывайте, уверена, что дешевле это стоить не будет, ну если только кемпинг и очень скромные домики. Вы уж не обижайтесь, но это даже не впечатления, а обычная математика.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Next rate Все отзывы автора (1)
Andrei
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 15
  • Readership: 4 181
  • Photos: 0
0 Благодарностей