НЕПЛОХОЙ ОТЕЛЬ...
ХОЧУ ДОБАВИТЬ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА, КАК ТУРИСТ, КОТОРЫЙ БОЛЕЕ 25 РАЗ БЫЛА ТОЛЬКО В ТУРЦИИ... ОТЕЛЬ СРЕДНЯЯ ЧЕТВЕРКА, НЕ ЛУЧШЕ и НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ... Если хотите отель на порядок выше, из четверок, то покупайте ЛОНИСЕРУ. - соседний отель ... НО, море будет общее, солнце общее и даже пляж - общий, а денег заплатите в 2,6 раза дороже.. МЫ с мужем часто летаем в Турцию, даже просто, на туры выходного дня... Для нас это ближняя дача... В любом, даже самом захудалом и бюджетном отеле, можно хорошо отдохнуть... И ЭТО ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС САМИХ... Система - давать чаевые - существует во всех отелях мира... ЭТО ОБЩЕ МИРОВАЯ ПРАКТИКА... Перед поездкой купите 100долл по 1долл, этого на поездку - на чаевые обслуге отеля, хватает... А дальше дело техники и вашего опыта... ЗАСЕЛЕНИЕ: если хотите быстро и в хороший номер заселиться, то вкладывайте в паспорт по 10долл каждый, этого достаточно и просите заселить в хороший номер... С момента, как у вас возьмут деньги - начинайте ВЫБИРАТЬ номер - налегке, оставив вещи на рецепшн.... Это ошибка многих, начинают сразу тащить за собой все свои чемоданы, затем что -то не устраивает и понеслось в обратную... ЗАЧЕМ??? Я обычно остаюсь на рецепшн, а муж идет выбирать с портье номер и так до тех пор, пока он нас не устроит... Показывают молча и безропотно - деньги -то уже взяли... Затем заселяемся с чемоданами... И по этажам уже больше НИКОГДА не бегаем, ни на следующий день, ни последующие... УБОРКА В НОМЕРЕ: - всегда оставляем 1долл за уборку, перед уходом на пляж... И с этого момента ТРЕБУЮ хорошую уборку... Если вы хотите что бы вам что - либо меняли каждый день - просто сбрасываете на пол при входе в номер, в кучу - ВСЁ, что считаете нужным... Поменяют... ОБСЛУЖИВАНИЕ и БАРЫ:- если вы читаете в отзывах, что к ним относились, как ко второму сорту, а немцам наливали в холодные стеклянные бокалы - ЗНАЙТЕ, отзыв написан жьлобьём, которое за 1долл - удавится... НАМ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ наливают в стеклянные бокалы, которые для нас охлаждают... КАЖДОМУ - СВОЁ... ХОТИТЕ ОТДЫХАТЬ С КОМФОРТОМ, НАУЧИТЕСЬ ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ... Эти люди умеют ценить хороших клиентов, так как они с гор спустились только с одной целью - заработать за сезон, как можно больше денег... И подобный менталитет в курортных странах везде одинаков ...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}