АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1010 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in May 2014
27.04.14 - 04.05.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы в Египте были впервые. Прилетели ночью. Выбрали этот...

Translate

Мы в Египте были впервые. Прилетели ночью. Выбрали этот отель ориентируясь на цену и зеленую территорию. Расселили быстро. Дали сразу 10 долларов, попросили хороший номер(3103).Номер оказался действительно просторным, с хорошей мебелью. Кондиционер правда работал дохленько, фен не работал, но заменили по первой просьбе. Мы жили в большом корпусе на втором этаже. Минус номера: балкон выходил на крышу столовой, поэтому вид удручающий, да и двери на балкон не вариант открывать - запах еды из вытяжек.

Экскурсии.

Ехали на неделю, поэтому экскурсии не планировали. На первой встрече гид ( Корал Тревел) так красиво рассказывал, что решили взять морскую экскурсию на катере со стеклянным дном + город песчаных фигур , еще обещал катание на банане в море(обман), и развлекательная программа на катере(обман). Скажу сразу - не стоит таких сумасшедших денег - 200 евро на двоих!!!Тупо вывезли в море, предоставили маски. Ни через стеклянные окна на нижней палубе, ни плавая в море с маской, мы практически не видели рыб. В отеле у пирса гораздо больше рыбок. На обратном пути завозят в так называемый "музей под открытым небом".Он существует пол года. На небольшой территории располагаются фигуры мифических и сказочных персонажей, построенные из песка и воды. Может быть это и интересно, но не в 45 градусную жару под палящем солнцем. Гиды должны организовывать эту экскурсию иначе - утром музей, а в жару - море. Эта экскурсия с 8 утра и до 14 часов. Отельный гид, встреча с которым состоялась в 9 утра (пораньше, чтобы мы не успели сориентироваться), запугал так, что не рискнули брать экскурсии у "местных". Потом-то,конечно, понимаешь, что гид несет бредятину, но увы...деньги потрачены. А обзорная экскурсия по Хургаде - это просто слезы. Мы поехали в Хургаду на шоп-тур, по рекомендации гида .Мол, и город посмотрите, и покупки дешевле обойдутся. В итоге, привезли на окраину Хургады в магазин кожи и меха, ч/з дорогу магазин "масла" и пока мы совершали мелкие покупки, без нас уехали. Мы подошли к гиду другого туроператора, сказав, что про нас забыли, но он не удивился, и сказал что это нормальная ситуация, и вы, наверняка, уедете со следующей группой туристов. Ждали следующий автобус с туристами еще минут 40.Потом был еще текстильный магазин и сувениры. Затем нас пересадили уже в 3-й автобус и стали развозить по отелям. В Хургаду везли только туристов из Serenity, а вот обратно развозили час по разным отелям. Наш шоп-тур продлился 7 часов, вместо обещанных 3-х, едва успели на ужин. С нами еще были люди с грудным ребенком, их тоже забыли забрать. На утро наш отельный гид извинялся, но от этого не легче. Кстати, на следующий день мы поехали в другой кожаный центр (на пляже предложили) и купили шубу дешевле, чем на экскурсии от туроператора. Нас отвезли и привезли индивидуальным транспортом бесплатно и быстро !!! Если кто планирует купить кожу или мех, то в отеле есть маленький магазинчик от турецкого центра РОNTO.Там работает русскоговорящий турок (к сожалению не помню его имя) и девушка Таня. А если кто поедет на шоп-тур, обязательно уточните у водителя сколько у вас свободного времени. Мы ездили без сопровождения гида.

Сервис в отеле

Мы приехали до майских праздников, и три дня все было нормально, а с 1-го мая везде очереди. Поэтому, мы бежали пораньше на пляж - занять место, и как многие ходили с тарелками и искали свободный столик в столовой и т.д. Но, тем не менее, обслуживающий персонал очень старается сделать наш отдых комфортным. Ведь они же не виноваты, что отдыхающих так много. На недоброжелательность и намека нет. И никто не «попрошайничал», а если оставляли чаевые, то по собственной инициативе. Также угостили садовников шоколадом, они очень обрадовались. В номере убирали и меняли полотенца каждый день.

Анимация. Команда из 7 человек. Эти веселые, дружные, доброжелательные ребята развлекают днем и вечером. Утром: зарядка, йога, волейбол, футбол, аквааэробика и после обеда степаэробика, спортивные игры, уроки танцев (восточные, латина). Вообщем, есть где растратить съеденные калории.

В день отъезда в 12 ч. мы сдали ключи и получили талоны на питание, т. к. вылет был вечером

В целом, если не придираться к мелочам, отель оставляет хорошее впечатление. А что касается экскурсий, то сами виноваты, что позволяем себя обманывать, при этом переплачивая хорошие деньги.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 21.05.2014 14:07 4 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, спасибо за отзыв! У нас тоже поздний прилёт, 20,00 в Хургаду. Успеем ли мы на ужин? Ещё вопрос, вылет обратно тоже поздний, я так понимаю после сдачи номера, мы сможем пообедать?
Здравствуйте, Сергей! У нас вылет был в 17.30 ,но задержали на 3 часа.Путевка начиналась с 27.04, а в отель мы попали 28.04 где-то около 2 часов ночи. В день вылета мы спросили у гида по поводу питания.Он спросил во сколько мы приехали и сказал , что на ресепшен нам выдадут талоны на питание. Эти талоны у нас никто и не спрашивал. Но на всякий случай возьмите гамбургеры в баре на пляже.Нам посоветовали так сделать дети, у которых вылет из Хургады задержали на 4 часа. Улетали мы в 8 вечера, из отеля забрали в 5 ч. улетели во время.Счастливого вам отдыха!!!
Useful review
отличные фотографии!!
Елена, не подскажите, можно ли пройти на территорию соседнего отеля по пляжу? Там очень красивая бухта, отель Набила.
был в январе 2010 с семьей, и соглашусь с этим позитивным отзывом - реально всё в отеле есть для отдыха, и арабы улыбаются приветливо постоянно, даже когда вымотаны работой к концу дня.
Сергей, доплатите официально на рецепции 10 евро/чел. (ребёнок-бесплатно) и Вам продлят пребывание в отеле и номере до 16.00. Автобус в аэропорт за Вами придёт в 16.30. У нас был такой же вылет.
Сергей, мы попытались по берегу пройти вправо , но нас вернула охрана
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 190) Next rate Все отзывы автора (9)
Елена
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 3 990
  • Photos: 32
0 Благодарности