В этом году собираемся посетить отель уже 4 раз! Первый раз...
В этом году собираемся посетить отель уже 4 раз! Первый раз были в отеле в 2009 году от "Pegas Touristik", потом в 2010 году от "Tez-tour" и в июне 2013 года от "Библио-Глобус". 14 июня опять летим от "Библио-Глобус". И не только своей семьей! Еще везем семью друзей!) Надеемся они тоже станут постоянными клиентами сети!) Отель за эти годы ОЧЕНЬ поднялся в плане сервиса! В номер, сразу при заселении, как постоянным клиентам, принесли чайник и чайные принадлежности, фрукты и вино, было очень приятно) Кухня - выше всяких похвал. Порадовал рояль в зоне лобби-бара, в прошлом году семья музыкантов из Москвы чудесно пела и играла вечерами. Много путешествуем, но если есть возможность летом хотя бы дней на 10 слетать в Кемер, то изменить любимому отелю никак не получается) Почитаешь отзывы и понимаешь, что рейтинги высокие, отзывы по-большей части положительные и опять сюда!)
Спасибо, Вам за Вашу верность нашему отелю Crystal de Luxe. Если у Вас будут вопросы или пожелания, Вы можете написать нам gr.deluxe@crystalhotels.com.tr или на сайте в разделе "Вопрос хотельеру". Будем рады помочь.
Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. Hо правилам сайта Tophotels коротким хорошим отзывам присваивается статус Благодарность и отзыв не влияет на рейтинг отеля. Для нас очень важно, чтобы Ваша оценка тоже влияла на рейтинг нашего отеля. Мы были бы очень рады, если бы Вы смогли дополнить свой отзыв, обосновав более подробно поставленные оценки.
С наилучшими пожеланиями из Кемера
Людмила
Отдел по связям с гостями
Спасибо, Вам за Вашу верность нашему отелю Crystal de Luxe. Если у Вас будут вопросы или пожелания, Вы можете написать нам gr.deluxe@crystalhotels.com.tr или на сайте в разделе "Вопрос хотельеру". Будем рады помочь.
Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. Hо правилам сайта Tophotels коротким хорошим отзывам присваивается статус Благодарность и отзыв не влияет на рейтинг отеля. Для нас очень важно, чтобы Ваша оценка тоже влияла на рейтинг нашего отеля. Мы были бы очень рады, если бы Вы смогли дополнить свой отзыв, обосновав более подробно поставленные оценки.
С наилучшими пожеланиями из Кемера
Людмила
Отдел по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?