Akka Alinda отзыв
Провели 7 дней в этом отеле с 24 по 31 мая 2014 года. Надеюсь, мой отзыв поможет туристам в выборе отеля на период отдыха. Оговорюсь сразу - я не первый раз в Турции, свободно говорю по-турецки, не буду пытаться хвалить или очернять сервис услуг данного отеля, просто напишу все как есть, а последующее умозаключение оставлю за Вами.
Заселение - быстрое, немного сумбурное, если возле стойки больше 1 человека, туркоговорящие ресепшионисты не особо приветливы, была одна русская девушка - очень улыбчивая и проявляла заботу каждый раз, когда мы походили мимо нее уже после заселения. Я ничего не имею против турецкого персонала на ресепшн, мое личное мнение - можно хотя бы сделать участливый вид при заселении, так как первое впечатление об отеле в целом создается именно при заселении, особенно если трансфер довозит тебя последним в вечерное время и чувствуешь себя немного измотанным. Хочу сразу заметить, что я никогда не выдаю свой козырь по поводу знания турецкого сразу и всегда говорю изначально по-русски, а уже потом заговариваю по-турецки дабы почувствовать разницу в общении, а она очень остро чувствуется, так как отношение к Вам меняется моментально. Иногда это смешно -)
Комната - стандартная двухместная, очень чистая, смена полотенец производится каждый день при Вашем желании, душевые принадлежности и минибар пополняются каждый день, претензий нет вообще никаких. Сейф есть в каждой комнате и он абсолютно бесплатен и прост в обращении, оставляйте свои паспорта и деньги каждый раз в сейфе, ничего не случится. Главное, не забудьте код!
Персонал отеля (официанты, уборщицы, повара) - доброжелательные простые трудяги турки, четко выполняющие свою работу. Если Вы поощрите их работу чаевыми, они искренне отблагодарят Вас, что весьма приятно.
Питание - я немного разочарована. Как бы не звучали неприятно негативные отзывы по поводу питания, я вынуждена отчасти согласиться. Конечно,при выборе данного отеля я не ждала крабов и омаров, но надеялась, что выбор мясных блюд будет шире. Я ошиблась. Много курицы, каких- то непонятных салатов, безвкусных закусок и однообразных десертов. Свежевыжитые соки стоят 3-4 доллара или 5 лир, кукуруза 2 доллара. Единственное время трапезы, куда спешили, так это завтрак.Так что, я не понимаю восторженных откликов по поводу питания в данном отеле. Если для Вас пункт питания, как своеобразный фетиш, всегда на первом месте, думаю, Вы будете не особо впечатлены выбором блюд.
Алкоголь- не буду комментировать, я к нему абсолютно равнодушна. Судя по лицам остальных туристов, создается впечатление, что выбором алкогольных напитков многие были довольны.
Драки и пьяные дебоши, покрикивания типа " Тагил рулит" на территории отеля - этого не было.
Аниматоры - тоже не буду комментировать, лично для меня неважно веселят тебя или нет, так как настроение, вернее настрой, ты создаешь себе сам. Да, были утренние зарядки, гимнастика, вечернее представление, но ничего такого экстраординарного. Главный из их команды иногда покрикивал на своих ребят или делал замечания на турецком языке, закрыв микрофон руками. Так что, мне стало даже немного жалко этих ребят...
Магазинчики на территории отеля - цены выше нежели в магазинах при выходе из отеля. Если Вы новичок, сделайте заранее себе копию Вашего ваучера, свяжитесь с Вашим гидом и уточните можно ли Вам уже выходить с ним без паспорта за пределы отеля и смело вперед за покупками.
Торговцы кожаных, меховых и золотых изделий на территории отеля - хотелось бы обратить отдельное внимание Администрации отеля на очень навязчивый сервис. За все коротеньких 7 дней, что мы провели там, каждый день тебя "пытают" предложениями съездить в город, посмотреть на продукцию и всему тому подобное. Я непротив, пожалуйста, кто-то действительно едет за этим сюда, но при нашем ответе "спасибо, мы не заинтересованы" и их ответе " хорошо", на следующий день все начинается снова расспросами " а вы не передумали ?" И так далее. Это очень сильно раздражает, так как ты только и успеваешь отмахиваться них и все это продолжается повторюсь, каждый день...
Напоследок пару советов:
1. Действительно, ну не носишь ты всей той одежды, что везешь с собой на отдых. В реальности, пару шорт, футболок или маечек достаточно. Конечно, если Вы собрались посещать рестораны и часто выезжать на экскурсии или просто в город, берите пару нарядов с собой. Никто не уезжает из Кемера без гостинцев да и вообще из Турции, поэтому Вам ни к чему тащить затем тяжеленный чемодан и проклинать себя за пару килограммов действительно ненужных вещей, без которых Вы прекрасно обошлись бы.
2. Вход в море довольно трудоемкий из-за галечного пляжа, поэтому покупайте сразу же в первый день специальную обувь для входа в море, благо она недорогая и довольно эстетичная. Поверьте, через пару дней Вам надоест геройничать и делать вид, что Вам не больно. Камешки действительно "бьют" по ногам.
3. Настройтесь на позитив, ибо нет еще такого отеля, который действительно удовлетворил бы все наши запросы!
Вперед и с музыкой, товарищи! Удачи.
Комментарии к отзыву (7)
Я ношу копию ваучера всегда в кошельке, копии паспортов с собой не беру. За четыре года никто не проверял, но постоянно надеяться на русский "авось" тоже не стоит.
Спасибо автору за нормальный развернутый отзыв. Понимаешь, что реально ждать от отдыха в отеле.
Мы, в этом году, отдыхали в другом турецком отеле - там все совершенно наоборот. Продавцы находятся в своих магазинчиках и даже носа не выказывают...
А в Алинде, лежишь на пляже, а они подваливают со своими "наездами". И чувствуешь себя, как-то совсем голым, рядом с воинственно настроенными людьми. Пытались объяснить что " нам не холодно и шуба нам не нужна". Бесполезно. Они отказ воспринимают как личное оскорбление.
Вспомнился "зазывала-парикмахер" :) Каждый день говорили ему что "волосы еще не отрасли"...
Вообще в Кирише очень приставучие продавцы.