СТРАННОЕ ДЕЛО!
Начитавшись положительных отзывов об отеле решили поехать всей семьей (7 человек).В турции 7 раз , были в таких отелях как Granada Luxury, Kaya Palazzo, Orange County, Kervansaray Kundu, есть с чем сравнить.
Были ШОКИРОВАНЫ всем!! Сам отель старый!!!шикарным его никак не назовешь...
Номера тоже оставляют желать лучшего, прокурены и стары...
Жили в номере втроем, но чтобы в первый день принесли постель и полотенца для 3-го человека пришлось всю ночь звонить на ресепшн.
Территория отеля огромная, ухаживать за ней успевают с трудом! Грязные мокрые лежаки возле бассейна- это норма!
Отдельно о туалетах в отеле - более грязных туалетов на территории отеля мы не видели нигде!! Причем что на пляже, что в самом отеле!!!
Пляж - тоже очень странный для отеля такого уровня, всё на нем изрядно поистаскано!
Правда есть платная зона, по-моему 50 Евро с человека, вот там еще более менее... В других же отелях, в которых мы успели побывать за гораздо более скромные деньги, пляжи не сравнить с этим, даже платным!!
Анимация удивила! Никто ни на кого внимания не обращает и никуда не зовет! Если ты изловчился сам, взял расписание на ресепшене, только в этом случае есть шанс что-либо посетить, хотя в этом расписании неправильно указаны места где будет проходить анимационная программа или просто расписание не соответсвует реальности, например в воскресенье!! Единственное что порадовало - в меню много спортивных мероприятий (степ, аква-аэробика, йога, кэнгу-джамп, пилатес).
Вечерние шоу скучны!!Диско хорошее.
Возможно тем у кого есть маленькие дети в этом отеле неплохо, для детей есть целый городок и с ними много занимаются.
Питание - неплохое, но видели и намного лучше в других отелях! К тому же удивили повара, которые жарят яичницу и омлет, они похожи на школьников, работают еле-еле, все сырое, яйца кое-как отдирают от форм и они тоже сырые, зато очереди приличные!!
Официанты еле двигаются, их вообще не дозовешься, а если дозвался, то на тебя смотрят как на врага!!мол вздумал еще их услугами воспользоваться!!!
Единственоое порадовало - кофейня, действительно хороший кофе и чай, а также сопровождающие их орехи, шоколад и лукум, тайский суп с лапшой у главного бассейна, а также турецкий и мексиканский рестораны - вкусно и красиво!
Общее мнение об отеле - 3*, вернуться сюда явно не хочется!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вернулись из Сангейта 16 мая. Там все очень круто, все на высшем уровне. И еда, и море с пляжами, и развлечения. Огромнейшая,ухоженная территория, везде чистота!Сервис очень хороший, нет разделения, как в той же Гранаде по национальности. Ко всем гостям одинаково хорошее отношение. Аниматоры должны быть не навязчивыми, там никто никуда не тащит, каждый выбирает по себе развлечения либо спорт.
Удивлена мнением по поводу поваров и омлета) Мы всегда завтракали в Пино, там его очень быстро и вкусно готовили, по крайней мере, мы с дочерью и мужем ходили туда только , чтобы покушать именно омлет.
В общем, наша семья, учитывая то, что раннее придерживались правила отдыхать в разных отелях, в Сангейт готовы вернуться и вернемся обязательно! Очень комфортный отдых!
Мы явно переплатили(((
Рада за Вас, что в Риксосе вы всё-таки сумели найти места где была чистота и хороший сервис.Мы, к сожалению, таких мест не нашли.
Да, кстати, забыла написать про рваную наволочку, которая была надета на подушку в шикарном отеле Риксос Сангейт, который претендует на получение 7 звезд, вот он высший уровень!))))))))) надо будет выложить фото)))))
Не нравится Сангейт, ни кто насильно туда не тянет. Есть множество отелей выше уровнем, и с более высокой ценой, они ждут своих героев.
А то некому сфотографировать тещины в стенах, плесень по углам и дырки в наволочках.
Мнение наших дорогих гостей очень важно для нас. Спасибо за подробный отзыв о пребывании в нашем отеле.
Сожалеем, что узнали о Ваших неудобствах по поводу спальных принадлежностей только через интеренет, после Вашего отъезда. Отель достаточно большой, и именно Вы, гости, являетесь для нас огромным источникои информации. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или не достаточно информации, мы, сотрудники отдела по работе с гостями, всегда объясним и расскажем гостям все тонкости отеля и концепцию в целом. С 8 утра до 12 ночи на рецепции, круглосуточно по номеру 2001 мы имеем с Вами контакт. Для того и создан наш Департамент, чтобы угодить многочисленным пожеланиям наших гостей.
Аннимация старается быть ненавязчивой. Действительно, расписание спортивных мероприятий тоже находится у нас на столике, придя в указанное место можно позаниматься с профессиональными тренерами тем или иным видом спорта. Место проведения мероприятий может меняться в зависимости от погодных условий. В случае дождя, многие из занятий переносятся в фитнес - клуб. Тренер забирает собравшихся гостей в указанное время и проходит с ними тренировочную площадку.
В период Вашего пребывания в отеле, по программе не было выступлений известных исполнителей, но каждый день вечерние шоу были представлены приглашёнными театрами танца и вечеринками.
Указанные замечания по поводы состояния номеров, уборки и сервиса в ресторанах уже были переданы Администрации отеля.
Несмотря ни на что, мы снова будем рады увидеть Вас и Ваших близких в отеле Rixos Sungate.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel