хотелось уехать из отеля сразу же по приезду
никогда не занималась тем, чтобы писать отзывы. но этот случай- исключение из всех правил. Такого "сервиса" я еще никогда не встречала. по порядку:
по приезду после 8 часов дороги нас продержали на ресепшене еще 45 мин. ( было уже около 22 часов). нужно заполнить бумаги. приехало 50 чел, а ручка только одна и ее не дают... зашибись... Мотайте на ус: на курорт самое главное ручку брать надо...
Далее идем, а нет, ЕДЕМ в номер на 3-х колесной вонючей тачке и радуемся: а ресторан то в главном корпусе, а до нашего корпуса ехать надо. это ж сколько пешком топать придется? впрочем, мы померяли это расстояние уже мин. через 10 по приезду в номер и протопали его своими ногами обратно в главный корпус:в номере не оказалось ни обещанного мини бара ни даже зубных щеток ( это в пяти то звездах!) . пришлось топать и ругаться с персоналом. мини бар нам так и не наполнили, а зубные щетки предложили КУПИТЬ! только после скандала нам выдали. туда- обратно получилось больше полукилометра, впрочем это расстояние мы проходили ежедневно всей семьей по 3 раза в день по солнцепеку весь оставшийся отпуск.
на след день опять сюрприз: гид требует всем явиться к 8-20 в главный корпус для заполнения очередных бумаг. нормально,да? люди приползли в свои номера в 23 после перелета и ДОЛЖНЫ прискакать спозаранку заполнять какие то бумаги . и после этого нас ведут... на СОБРАНИЕ! где гид подробно рассказывает, сколько нужно выложить денег за какую экскурсию. пытка в душном зале длилась еще 1,5 часа. после собрания нас пугают,что если мы до определенного времени не заполним очередную кучку бумаг ,которые нам опять выдают, то будем иметь дело с полицией. ручку мы уже смогли купить в магазине там же в отеле ( слава Богу, он к тому времени открылся). ну все, свобода, теперь и позавтракать можно. Мы отправляемся в "ресторан" и.. наступает культурный шок:
во-первых, это- не ресторан, а заводская столовая на человек эдак 300-400. если первые посетители получают свой набор столовых приборов, то кто попозже пришел- уже бегает и ищет чистый стол и салфетки с вилками. 2 человека обслуги просто не успевают все это менять . толпы народу встают в длиннющие очереди за блинчиками и яичницей, мне это напомнило 90-е в России, когда за колбасой вставали. блинчики ограничивают по количеству: по 3-4 шт. на чел. кстати, не только блинчики. периодически давали дыню и абрикосы, но их получать успевали только те,кто пришел пораньше, кто пришел в середине трапезы уже не получал ничего. та же картина и с картошкой фри и с мясными блюдами. шум,громыхание тарелок,суета . во-вторых абсолютно все, что там предлагают совершенно не съедобно. подробней: соки- это не соки. это синтетические разведенные подслащенные напитки. их можно пить бесплатно, а вот НАСТОЯЩИЕ ,свежевыжатые- будьте любезны- 2 бакса за стаканчик.
детское меню: каша рисовая и манная на воде без соли и сахара. попробуйте ЭТО впихнуть своему ребенку. у меня не получилось. Впрочем через несколько дней я ее сама с удовольствием поглощала, но об этом позже. так вот на завтрак Вы можете получить: непропеченые блинчики, обгорелую яичницу, и масло ,в состав которого входят все хим. компонеты с названием Е. хлеб похож на вату или бумагу, пончики- резиновые, овощи и те заветренные, жухлые, даже дыни, которые мы один раз успели урвать ( да-да, именно урвать отстояв в очереди) оказались мягко говоря очень низкого качества. мясные блюда очень острые. если они жареные- то почти до черной корки. вобщем в итоге у меня ,здорового человека через три дня такого счастья развился гастрит! доживать пришлось с альмагелем и линексом. вот тут то и пригодилось детское меню без молока,соли сахара, без всего короче. манная каша на завтрак и ужин , на обед- пустой рис.
ну про столовую вроде все сказала, далее едем.
очень милая особенность персонала содрать денег ни за что. например, воду должны выдавать во всех барах бесплатно, пока мы об этом не узнали от гида нам предлагали ее покупать по баксу за бутыль.
даже мороженное, о-о-о ,это отдельная песня. мороженное выдавали бесплатно 1 раз в день по талонам,после обеда!! надо ли говорить,что после обеда за талонами на мороженное выстраивалась длинн-ю-ющая очередь. кстати, мороженное не вкусное. про молоко в мороженном там даже не слышали.
интернет платный, да бог с вами, заплатим, но! вместо скорости в 100 Мбайт оказалась 200 кбайт. короче идея закачать мультик детям на айпад провалилась с треском.
дальше едем.
Сделали попытку пойти в ресторан ( на территории отеля есть еще пара тройка ресторанчиков) бесплатно 1 ужин по ваучеру. почитали меню,все понравилось. нас записали 6-го числа аж на 9-ое, видимо много народу хотело отобедать в ресторане. пришли. были готовы к чему угодно и уже не удивлялись, когда узнали, что бесплатно только 2 а-ля бизнес ланча с очень скромным содержимым, а все остальное - за деньги. впрочем мы были готовы к этому и заказали королевских креветок аж за 65 у.е. и... не стали их есть. я не знаю,как можно испортить такое простое блюдо : креветки оказались горькими и резиновыми, воняли прогорклой рыбой. голодные из ресторана пошли в столовую ( благо там время ужина еще не закончилось).
вобщем ,через несколько дней принято было решение покинуть это чудное место досрочно, т.к. угроза здоровью стала реальной. И мы обратились к гиду,который на собрании с пеной у рта объяснял, что он решит все наши проблемы. по факту: они реально ничего не могут решить, даже позвонить в аэропорт и выяснить, какие рейсы есть и как можно заказать билет. НИЧЕГО. нам пришлось связываться с турфирмой в России и просить их вывезти нас с этого "курорта". в результате , выехать можно было только через Каир и стоить это будет столько же, сколько стоила наша путевка. единственная радость -это море и аквапарк. море чистое, аквапарк понравился детям. это бесспорный плюс. впрочем и здесь не оказалось без ложки дегтя: полотенца на пляже выдавали по карточкам. кстати утеря карточки- 20 у.е. штраф! карточки выдают при въезде в отель.
ну и про сам отель: да, эффектно, ничего не скажешь,с размахом: и газоны и цветы и пальмы и дорожки плиткой выложены,но! опять но! фантики ,пакетики,окурки по обочине и в цветах и клумбах и на пляже, плитка раздолбана, урны и светильники местами побиты, отколоты. центральный корпус- огромный роскошный, светлый, стеклянный. и все стекла ,бли-и-н, заляпаны, замызганы и непонятно когда были мыты в последний раз.
про обслуживание в номере говорить нечего: никто ничего не убирает, поймаешь дежурного- попросишь полотенца да бумагу туалетную, да мусор попросишь вынести. все. застилать никто не будет- он один на весь корпус ( 4 этажа, на каждом этаже номеров 40-50)
ну и на последок. уезжали мы вместо вечернего рейса утренним. автобус опаздал на 20 мин . и здесь тоже нам предложили ненавязчивый сервис: вместо того,чтоб напрямую ехать в аэропорт, нас завезли в город к какому-то магазину, чтоб якобы люди сходили бесплатно в туалет ( ну да, за 20 мин от отеля до аэропорта описаться же можно,конечно), ну и так, ненавязчиво предложили зайти в магазин при туалете и купить сладостей восточных. остановка длилась 20 мин. напоминаю: рейс утренний, время- 5 утра, народ в 3 ночи с постели подняли. самое то по магазинам то ходить.
а и еще. совсем напоследок: мы чуть не врезались в другой автобус.как? это сложно объяснить. как можно на дороге шириной в 3 наших полосы с односторонним! движением не суметь объехать один единственный автобус? как?! короче, народ взвизгнул, тормознули прямо перед бочиной того автобуса, вырулили, все обошлось. только потом еще водители некоторое время ехали параллельно и переругивались в окошки друг на друга.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Кстати, моя знакомая открыла небольшое туристическое агентство. Тут разговорилась с ней, и спросила про ТИА, и она мне ответила, "Ты что, мы туристов в ТИА не отправляем, и вообще в отели где хозяева арабы не отправляем. Это заведомо испорченный отдых, в отели, выкупленные арабами ездить нельзя. У меня маленькая фирма, мне дорог каждый клиент, и после хорошего отдыха клиент всегда ко мне вернется, а после ТИА - точно нет! И еще, у меня нет охранника, чтобы защитить меня от туристов, вернувшихся из ТИА." Жаль, что у нас только маленькие фирмочки заботятся о своей репутации и своих клиентах. А Корал как отправлял людей в "ТИА" -"шикарный отель, 5*, для отдыха с детьми", так и отправляет до сих пор.
Где Вам чем то обязаны - там цены другие, а в таких говноотелях за копейки никто никому ни чем не обязан.
Полотенца по карточкам - это норма, по-моему, много где в Египте, да и в Турции, по-моему, так.
Про мусор, жрачку, грязь - всё верно, чистая правда
Нам сервис-менеджер ODEON предложили сменить отель на равнозначный по цене, даже предлагали выслать список, уже на 5 день пребывания из-за кражи денег из номера, в этом не было особой проблемы, я думаю, можно было переехать, другое дело, что такое решение быстро не примешь, если уж совсем не "прижмёт", как говорится, не хотелось паковать вещи и таскать маленьких детей по жаре в поисках "лучшего" места... поэтому мы доотдохыли в TIA, но желания вернутся туда точно больше нет
а вообще 5* тоже разные бывают, пятерке пятерке рознь... есть за 5* платиш 50к, то не стоит многое от нее ожидать даже если это 5*...
farah666, мы заплатили за 7 дней 80000, по вашему это дешево?! на мой взгляд цена соответствует статусу более чем,поэтому сосмений не было,что отель достойный.