Никогда не писала отзывы, но решила поделиться впечатлением...
Никогда не писала отзывы, но решила поделиться впечатлением от отеля. Так как он новый, открылся только в этом году, отзывов мало и люди сомневаются... Может кому и пригодится)
Мы приехали в отель рано, еще не было 7 утра. На ресепшен ВСЕ понимают русский, в достаточном объеме, чтобы заселить и ответить на вопросы. С заселением проблем не было, хоть нас и предупредили, что заселение по правилам в 14 часов. Нам сказали что номеров готовых нет( мы потом не раз вспоминали эту шутку, так как отель не заселен и на треть) и что мы можем пока пройти на завтрак, надели браслеты. Мы конечно предложили за баксы ускорить процесс, но менеджер отказался))) Что конечно очень удивило. Вернувшись с завтрака, через 20 минут, нас обрадовали известием что наш номер готов и мы можем пройти. БЕСПЛАТНО! Любезно пронесли наш багаж до номера. И так, мы заселелись в номер, а не было еще и 8 утра. Мелочь, а приятно)))
Что касается номера: все новое и хорошо работает. Отличный кондиционер, новенькая плазма, хорошая кровать. Сантехника работала отлично. Правда не очень понравился душ. Он отделялся от ванной комнаты небольшой стенкой, без шторки и без дверки. Брызги капали и в ванную. Но это мелочи жизни. Полотенца меняли каждый день. Кстати, фен стационарный и не плохой. Девочкам на заметку- можно не тащить свой из дома, этим вполне можно обойтись на отдыхе). В номере холодильник маленький, там 2 бутылки воды бесплатно. Гид говорил, что только они бесплатно, дальше воду покупать или набирать на ресепшен или на баре в куллере. Мы не парились, нам почему то приносили ее каждый день, кроме последних 3. Но при выезде никто никакого счета нам не выставил. Убирали каждый день, несколько раз меняли постель, крутили лебедей из полотенец и выкладывали на кровати сердечки из лепесточков) Короче, все что мог наш уборщик) И это не зависело от того, оставляли ли мы 1$ или нет) Окна выходили на пустыню, но это плюс, как оказалось. За дополнительную плату, можно было переехать в другой номер, с видом на бассеин и ресторан. Но мы отказались сразу же, так как ехали за тишиной и комфортом, а не слушать крики/визги/песни. Слышимость очень хорошая в отеле) Слышно как соседей, так и ежевечернее шоу.
Питание. Голодным точно не останешься. Было все. Мясо, рыба, гарниры, куча зелени, салаты, фрукты, торты. Раз в неделю выносят гриль на террассуу ресторана, жарят мяско. Однажды было что то наподобие роллов, но это было ужасно))) Напитки в ресторане есть всякие- от бесплатного капуччино, соков, до пива, водки, вина. Спиртное конечно же местное) Официанты любезные и неназойливые. Шеф-повар лично проверял как все накрыто и гонял персонал. Обедать можно было и в соседнем Клаб Азуре, но если честно, кушать там не хотелось. Их обед проходил на пляже, в открытом ресторане. А там песок, мухи и прочее. Поэтому все приемы пищи у нас проходили в нашем Гардене. Кондиционер, музыка фоном, тишина. Отлично.
Территория отеля небольшая, зелени очень мало, но это в связи с тем, что отель открылся в марте 2014. Они над этим работают, вопрос времени. Но все чистенько и уютненько. Бар у бассейнов работает до 24 часов. Там от мохито до холодного чая с лимоном) Бассейна 3- один детский, по колено, два взрослых. Достаточно, для такого не громадного отеля. Всегда есть шезлонги.
Что касается анимации. Каждый вечер в 20 часов начиналось шоу- танцоры, силачи, певцы и прочее. Есть аниматор Евгений. Веселый и общительный парень. Всегда готов провести аква-аэробику, поиграть в дартс, заниматься йогой. Но так как отель облюбовали пожилые немцы и именно они составляют 70% проживающих, то все это почти не актуально. Они попивают пивко и лежат едва ли не круглосуточно у бассейна) .Так что Женя делает все, что в его силах, ориентируясь на контингент.
На море возит атобус, каждые 25 минут. По сути с утра и до 19 часов он постоянно курсирует до пляжа и обратно. Это удобно, так как пешком далековато, в условиях такой жары. Когда на улице +38, это расстояние кажется убийственным) Но и там на море, всегда были шезлонги свободные. Вход в воду очень комфортный, постепенный. Рядом есть понтон, для тех кто любит понырять. Кстати, маску, ласты, катамаран, лодку можно взять бесплатно раз в день на пару часов. Очень удобно.
Если говорить в целом, то впечатление от отеля хорошее. Была в Хургаде несколько лет назад, тоже в 4 звезды, но в Гардене куда комфортнее. Сказывается наверное, что все новое, персонал не наглый. С детьми там делать нечего- анимации и развлечений для них нет. Для куража и вечеринок тоже не подойдет этот отель. А вот для тихого, комфортного отдыха с любимым человеком- то, что надо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С самыми теплыми пожеланиями.