Бюджетный вариант, не соответствующий 5*
Отдыхал в отеле с друзьями в первой половине июня. Я человек не привередливый, и отель произвёл на меня нейтральное впечатление, однако то здесь, то там возникали досадные негативные ситуации, способные подпортить впечатление более критично настроенным постояльцам. Началось с того, что несмотря на мои настойчивые просьбы поселить меня в основной корпус, поближе к друзьям, я был отселён в корпус Elegance за пафосом которого скрывались отвратительные, мизерные сингл-номера. Мой номер был настолько маленьким, что я с большим трудом смог на полу разместить свой чемодан, чтобы разобрать вещи. Совмещённый санузел был неудобен по этой же причине. Было очень смешно, когда я обнаружил, что дверь, открывающаяся во внутрь помещения, задевала унитаз потому, что банально не было места разместить всё по-другому. На балконе с видом на сад я обнаружил птичьи экскременты везде, где только можно: парапет, стулья, стол. Дело в том, что балкон облюбовали ласточки, свившие там 4 гнезда. Ласточки шумели, гадили, долбились в окно, то и дело мелькали перед глазами, нося корм птенчикам, сидевшим в гнёздах. Я понял, что нужно что-то предпринимать и пошёл в лобби скандалить с менеджером, который, после настойчивой беседы, предложил мне переселиться в основной корпус в большой номер с видом на море и доплатой в $130 за 13 дней (дал скидку 50%). Новый номер был по-царски огромен, с двумя кроватями, двумя диванами, большим балконом и кладовкой. Я даже там в бадминтон с детьми играл :) Только поэтому за размещение ставлю оценку 4. Территория отеля по размерам не соответствует количеству людей, проживающих в номерах двух корпусов. Всегда чувствовалась переполненность отеля, особенно по длинным очередям в ресторане. Нужно отдать должное красоте благоустройства и интерьеров: владельцы отеля хорошо вложились в отделку и дорогую мебель. Что касается еды: всё скромно, порой даже бедно. Для людей, избалованных изысканной кухней настоящих 5* отелей, здешняя кухня покажется неудовлетворительной, хотя, конечно голодным не останешься. Всегда можно набить желудок макаронами, наггетсами, лепёшками и картошкой фри, а постоянные очереди за мясом и курицей могли вывести из себя даже терпеливого человека. Некоторые тут пишут про клубнику, черешню и нектарины. Ничего этого, к сожалению, я не застал. Так как достоинства отеля я уже все перечислил, сконцентрируюсь на недостатках:
1) Удивительно мизерный пляж, заставленный шезлонгами. Их нужно занимать ежедневно, не позже 7 часов утра, при этом добрая треть лежаков - сломана.
2) Было желание на отдыхе позаниматься фитнесом. У меня всегда была уверенность, что в 5* отеле с этим не должно быть проблем. Однако, посетив фитнес-центр (если так можно называть комнату в 15 метров со сломанными старыми тренажёрами), был крайне разочарован. В настольный теннис тоже поиграть не удалось, так как столы я нигде не видел, хотя в официальном списке этот сервис присутствовал.
3) Официанты в ресторане клеятся к женщинам... Для кого-то это может быть и плюсом :) Некоторые ходят в рванине - ну никак не тянет на 5*...
4) В номере питьевая вода, которую наливают в графин, имеет тухлый запах. Пить такую воду крайне рискованно, а в мини-баре каждая бутылка 0,5 л обойдётся в 2 лиры (1 доллар). Гид на встрече рассказывал, что вода в мини-баре бесплатна, если взять её оттуда 1 раз, однако по факту это оказалось не так.
5) За всё пребывание в отеле сложилось впечатление, что постельное бельё меняли всего 2-3 раза, в остальных случаях его просто перестилали.
6) Интернет работал нестабильно, медленно, постоянно приходилась бегать на ресепшн, чтобы инициализировать учётную запись.
7) Экскурсии - отдельная история. Могу сказать, что поездка в Эфес произвела негативное впечатление, включая гида, с трудом говорящего по-русски. Написали коллективную жалобу в представительство принимающей стороны, передали её через гида. Реакции так и не последовало. Звонил в Москву в представительство туроператора, выслал им жалобу по электронной почте и получил на это стандартную отписку.
8) У знакомой украли деньги на пляже...
9) При выселении из номера насчитали мне 25 лир за телефонные переговоры по стационарному телефону, которых не было. При этом настойчиво мне втирали, что ошибки быть не могло, так как система у них - автоматизированная :) Я отказался платить и покинул отель.
Итого впечатление скорее негативное. Никому отель не посоветую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Интересно, Вы прям так спокойно покинули отель не заплатив 25 лир? Тут писали, что не могли уехать не заплатив долг за мини бар.