Вернулись с женой из краткосрочной поездки в этот отель...
Вернулись с женой из краткосрочной поездки в этот отель (5 дней).
В целом - отель оставил достаточно хорошее впечатление, начиная с стойки регистрации и заканчивая пляжем. Сразу хочется отметить, что отель - "русский", количество туристов из России составляет порядка 85% от общего числа отдыхающих. Детей много, но это - особенность всего летнего сезона, насколько я понимаю.
Коротко по пунктам:
Ресепшн - твердая 5. Общался с сотрудниками на английском и русском, понимание в обоих случаях адекватно, реакция выше всяких похвал. Уровень компетенции - отличный, отзывчивость на высоте.
Номер (основной корпус, land view, 5-й этаж) - небольшой, уютный. Оценка снижена на полбалла исключительно из за особенностей санузла в номере. Душ отгорожен небольшой прозрачной перегородкой от унитаза и по полу идет маленький бордюр, призванный разделять мокрую и сухую зоны. Однако при водных процедурах часть жидкости улетает за пределы "мокрой зоны" и попадает на пол рядом с унитазом. Слив в сухой зоне есть, но или плитка сыграла, или уклон недостаточен, но на полу остается небольшая невысыхающая лужа. Полотенце для ног есть, но оно не справлялось с объемами. Поэтому вокруг унитаза было мокровато, что субъективно немного испортило впечатление. Однако, это - мелочь.
Питание - разнообразие достаточно, мясо/рыба/птица на обед-ужин были всегда. Гарниры так же не скудны. Ощущался небольшой недостаток фруктов, но совершенно некритичный. А четверка за питание связана с официантами. К сожалению вот тут - провал. Радовал только шеф-повар. Проблемы состава официантов - полное игнорирование туристов и хамоватость. Чтобы не быть голословным история: первый день в отеле, только осваиваемся. Пришли к концу обеда, сели за стол с белыми скатертями. Начали питание, через минут 5 подошел официант со словами "что вы тут сели, здесь занято" (зал на 2/3 пуст, скатерти со столов уже убраны). Интонация - вызывающая+претензия. На резонный вопрос "кем занят стол?" последовал ответ "это для ужина, теперь придется менять". Однако, телепаты были в отпуске и мы банально не знали, какие скатерти для какого приема пищи идут. За 5 дней в итоге 3 конфликта с официантами по мелочи. Если честно, в конце хотелось уже разок пояснить свою позицию недипломатическими мерами.
Пляж - меня лично полностью устроил. Песок у лежаков и галечный вход в воду. Глубина нарастает достаточно быстро. За пляжем следят, мусора практически нет. Есть всевозможные водные развлечения. Я же рекомендую либо взять катамаран, либо на катере добраться до виднеющегося с пляжа острова. Остров вулканический с н-ным количеством естественных "ванн" с более соленой, чем в море, водой, у которой еще и температура в районе 33 градусов.
Анимация - тоже твердая 5. Ребята, помимо выполнения основных функций, так же помогали по разным мелким вопросам. Был инцидент, когда 2 человека на водном поло умудрились порезать ногу (скол плитки на дне бассейна), зона была моментально огорожена, пострадавшие направлены к доктору, бассейн ночью спустили и утром он был отремонтированный и полностью наполненный. Ну а осколки стеклянного стакана (кто-то уронил и смылся, ***) были огорожены моментально после сообщения аниматором и в течение 5 минут убраны с большим запасом по площади уборки.
Сауна/массаж - были на медицинском массаже спины. Отношение персонала в целом - хорошее, мастеру, которая делала курс ( ее зовут Тулай/Tulay) - отдельная благодарность. У меня жена - массажист и она подтвердила очень высокий уровень ее квалификации.
Медицина - в отеле есть круглосуточный доктор, работающий со страховой. Так что в несложных случаях даже не надо никуда ехать. Я умудрился неудачно подскользнуться, поэтому получил трансфер до поликлиники Алары. Быстрый осмотр, рентген для поиска перелома (повезло, не сломал), повязка/гипс на выбор для фиксации растянутой связки, лекарства бесплатно с собой и рекомендация меньше топать, но с разрешением купаться/играть в водное поло. Несмотря на не самое новое оснащение поликлиники - твердая 5 за обслуживание.
Ну и ложка дегтя, не относящаяся к отелю напрямую, но важная. Отельный гид Coral Travel/Odeon tours Эльвин не выдерживает никакой критики. Я бы порекомендовал туроператору направить данного сотрудника в сферы, не относящиеся к работе с людьми. Заносчивость, отсутствие помощи и отзывчивости - это не качества гида. Да, мы не брали экскурсии, ибо 5 дней - это маловато для отдыха, но сие никак не является поводом к такому отношению. Когда я с травмой ноги доковылял до конференса, где он сидел, мне было сказано дословно следующее "бери страховку и иди к врачу". В итоге - на стойке регистрации помогли набрать колл-центр страховой, приехала машина и забрала в клинику. Так сотрудники стойки регистрации каждый день осведомлялись о здоровье, а гид при встрече просто проходил мимо, не здороваясь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}