АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
569 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in June 2014
13.06.14 - 18.06.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с женой из краткосрочной поездки в этот отель...

Translate

Вернулись с женой из краткосрочной поездки в этот отель (5 дней).

В целом - отель оставил достаточно хорошее впечатление, начиная с стойки регистрации и заканчивая пляжем. Сразу хочется отметить, что отель - "русский", количество туристов из России составляет порядка 85% от общего числа отдыхающих. Детей много, но это - особенность всего летнего сезона, насколько я понимаю.

Коротко по пунктам:

Ресепшн - твердая 5. Общался с сотрудниками на английском и русском, понимание в обоих случаях адекватно, реакция выше всяких похвал. Уровень компетенции - отличный, отзывчивость на высоте.

Номер (основной корпус, land view, 5-й этаж) - небольшой, уютный. Оценка снижена на полбалла исключительно из за особенностей санузла в номере. Душ отгорожен небольшой прозрачной перегородкой от унитаза и по полу идет маленький бордюр, призванный разделять мокрую и сухую зоны. Однако при водных процедурах часть жидкости улетает за пределы "мокрой зоны" и попадает на пол рядом с унитазом. Слив в сухой зоне есть, но или плитка сыграла, или уклон недостаточен, но на полу остается небольшая невысыхающая лужа. Полотенце для ног есть, но оно не справлялось с объемами. Поэтому вокруг унитаза было мокровато, что субъективно немного испортило впечатление. Однако, это - мелочь.

Питание - разнообразие достаточно, мясо/рыба/птица на обед-ужин были всегда. Гарниры так же не скудны. Ощущался небольшой недостаток фруктов, но совершенно некритичный. А четверка за питание связана с официантами. К сожалению вот тут - провал. Радовал только шеф-повар. Проблемы состава официантов - полное игнорирование туристов и хамоватость. Чтобы не быть голословным история: первый день в отеле, только осваиваемся. Пришли к концу обеда, сели за стол с белыми скатертями. Начали питание, через минут 5 подошел официант со словами "что вы тут сели, здесь занято" (зал на 2/3 пуст, скатерти со столов уже убраны). Интонация - вызывающая+претензия. На резонный вопрос "кем занят стол?" последовал ответ "это для ужина, теперь придется менять". Однако, телепаты были в отпуске и мы банально не знали, какие скатерти для какого приема пищи идут. За 5 дней в итоге 3 конфликта с официантами по мелочи. Если честно, в конце хотелось уже разок пояснить свою позицию недипломатическими мерами.

Пляж - меня лично полностью устроил. Песок у лежаков и галечный вход в воду. Глубина нарастает достаточно быстро. За пляжем следят, мусора практически нет. Есть всевозможные водные развлечения. Я же рекомендую либо взять катамаран, либо на катере добраться до виднеющегося с пляжа острова. Остров вулканический с н-ным количеством естественных "ванн" с более соленой, чем в море, водой, у которой еще и температура в районе 33 градусов.

Анимация - тоже твердая 5. Ребята, помимо выполнения основных функций, так же помогали по разным мелким вопросам. Был инцидент, когда 2 человека на водном поло умудрились порезать ногу (скол плитки на дне бассейна), зона была моментально огорожена, пострадавшие направлены к доктору, бассейн ночью спустили и утром он был отремонтированный и полностью наполненный. Ну а осколки стеклянного стакана (кто-то уронил и смылся, ***) были огорожены моментально после сообщения аниматором и в течение 5 минут убраны с большим запасом по площади уборки.

Сауна/массаж - были на медицинском массаже спины. Отношение персонала в целом - хорошее, мастеру, которая делала курс ( ее зовут Тулай/Tulay) - отдельная благодарность. У меня жена - массажист и она подтвердила очень высокий уровень ее квалификации.

Медицина - в отеле есть круглосуточный доктор, работающий со страховой. Так что в несложных случаях даже не надо никуда ехать. Я умудрился неудачно подскользнуться, поэтому получил трансфер до поликлиники Алары. Быстрый осмотр, рентген для поиска перелома (повезло, не сломал), повязка/гипс на выбор для фиксации растянутой связки, лекарства бесплатно с собой и рекомендация меньше топать, но с разрешением купаться/играть в водное поло. Несмотря на не самое новое оснащение поликлиники - твердая 5 за обслуживание.

Ну и ложка дегтя, не относящаяся к отелю напрямую, но важная. Отельный гид Coral Travel/Odeon tours Эльвин не выдерживает никакой критики. Я бы порекомендовал туроператору направить данного сотрудника в сферы, не относящиеся к работе с людьми. Заносчивость, отсутствие помощи и отзывчивости - это не качества гида. Да, мы не брали экскурсии, ибо 5 дней - это маловато для отдыха, но сие никак не является поводом к такому отношению. Когда я с травмой ноги доковылял до конференса, где он сидел, мне было сказано дословно следующее "бери страховку и иди к врачу". В итоге - на стойке регистрации помогли набрать колл-центр страховой, приехала машина и забрала в клинику. Так сотрудники стойки регистрации каждый день осведомлялись о здоровье, а гид при встрече просто проходил мимо, не здороваясь.

Added 19.06.2014 12:23 4 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Подскажите, какие в итоге скатерти(каких цветов) для завтрака, обеда и ужина?
В наше посещение раскладка была следующей: за завтраком были бумажные подкладки с мотивирующим слоганом вида "оставшимся на тарелках от одного этого отеля можно накормить 300 человек". Хвастаются, наверное :) В обед использовались темно-синие тканевые подкладки, вечером - белые полускатерти. Так же занятые столы выделяют, кладя приборы крест-накрест или посыпая стол цветами.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Next rate Все отзывы автора (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 569
  • Photos: 0
0 Благодарности