устали менять номера.
мы переселялись из бизнес-номера 821 в номер 721, потом хотели поменять на номер 621.
но во всех номерах большие проблемы с ванной комнатой. Перегородки в туалете и в ванной сделаны их каленого стекла, но уплотнительные резинки испорчены, и в итоге после каждого приема душа в ванной комнате огромная лужа воды.
Плохая уборка номеров.
Персонал пытался решить нашу проблему более 5 дней, в итоге все 10 дней мы жили с проблемной ванной.
Никаких извинений.
Так же есть подозрения, что персонал ворует деньги.
При бронировании через booking, на завтрак имеет право ходить только 1 человек, но мы всегда ходили вдвоем. В итоге в некоторые дни нам не выписывали квитанции за завтрак. и в счете при чекауте была сумма 6040 юаней, а наш депозит составлял 6300 юаней. в итоге 260 юаней нам не вернули, сославшись, что нужно оплатить еще 3 дня за завтрак. и 20 юаней за разбитый стакан.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?