Осторожно , Делюкс Пропал!!!!
Перелет Трансаэро, 11 дней, Цена 2+1реб, 227тр Superior land view (недешево)
Если Отель рассматривать как 5+ то супер.
Отель позиционирует себя как Luxury 5* , то 3+
Замечания по отелю:
Номер. Спать только с закрытым балконом, так как очень шумный компрессор и анимация и вечерние шоу соседнего отеля. + Запах нечистот
Аквапарк. Просил не однократно заменить сломанные две плюшки для катания на новые, так как у них не было ручек, 11 дней все по прежнему. Сверху не контролируемый никем спуск с горок опасно очень!!!
Мороженое для детей, работает всего лишь 2 часа!!! только в рожках в фудкорте. (ларей по территории с мороженным нет???)
Фудкорт. Отвратительно !!! Питаться опасно, это вообще не еда
Детский стол. Лапша, Шницель в панировке , Суп морковь горох.
Питание как в простой 5*, ни о каких деликатесах речи нет (за 11 дней два раза креветки и все!!!).
Каждый день одно и тоже. Тематических вечеров не было.
Обслуживание в основном ресторане. На завтрак до 8 часов официантов нет. Все столы грязные стоят. Чай кофе, бегаем носим сами. На Обед и ужин просто нужно подойти к официанту и попросить его , за столом не дождешься.
Питание на территории отеля возможно лишь только в основном ресторане, очень , не удобно.
Анимация. Необходима форма!!! Анимация не должна сидеть вечером в баре. Странное расписание мини клуба , тут без дневного сна!!! Детей забираем. Детские аниматоры вялые и скучные
Wifi в номере поймать не возможно, только на балконе в определенном месте
Минибар в номере. Соков нет, Молока нет, Орешек нет и др.
Вечерние развлечения тут просто беда! За 11 дней 2 дня живой музыки и одна пляжная вечеринка на пирсе. Посидеть вечером можно только в баре у бассейна, за столиком официантов не дождаться, берем все сами.
Салюты, турецкая ночь, такого тут не бывает
Плюсы
Огромная красивая территория
Аквапарк
Лунопарк
Основной ресторан. Очень большой выбор фруктов, овощей и диетических продуктов
Выселение:
Просили заранее, поздний check-out , сказали приходить утром перед вылетом. Пришли сказали мест нет ни в какую все занято 11 номеров не хватает. Обидно. Прихожу в номер открываю букинг вауля все типы номеров в свободной продаже. Иду на ресепшен, показываю букинг, прошу продлите номер, места же есть, на 5 часов хотя бы, за дополнительную плату. Ответ мест нет !!! ни в какую. Прихожу в номер бронирую по букингу полные сутки. С подтверждением иду на ресепшен, они признаются, что места есть, но продлевать мы вам ни на 2 ни на 4 часа мы не хотим и не желаем!!! (хотя моя бронь у них и они это видят) Неприятно!!!
Отдохнули хорошо, но за такие деньги сюда не ногой!!!
Вывод! Сменились хозяева, ушел и сервис, можно все исправить, тогда будет все Sупер!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
227т.р. за 11 дн. 2+1 с лендвью: а не хотели заменить на сиавью? каких то 20 баксов на ресепшен- и "жизньудалась";)) Замечу, нам предлагали несколько номеров на наш выбор (ничего не платили).
ну и если уж о "суперпупернастоящих" "лакшериделюксах" - то там цена вам будет точно НЕ по карману! 11 дней в Макс Ройял Кемер - минимум 450 т.р. с самым плохим видом из окна. Но и по этому отелю можно сказать, что это не "лакшериделюкс"... "Парус" в Дубаях истинный лакшери - но тут вы "устанете" и сутки жить, так как цена начинается от 1 000 000 руб. за неделю, обед/ужин - от 500 баксов с чел.
По вайфаю и "каталкам" с горок - согласен с вами. По остальному нет.
п.с. ...чуствуется, что устали от вас работники отеля;)) даже за деньги не захотели продлять номер)))))
- Почему вы так решили? Мы отдыхали семьей в Hard Rock Hotel Punta Cana 3+1, 450тр понравилось очень, мы были единственными рксскими на тот момент в отеле )))
Работая в туризме 8 лет, я жил более чем в 120 гостиниц , + богатый опыт личных поездок, поэтому и сравниваю!!!
п.с. ...чуствуется, что устали от вас работники отеля;)) даже за деньги не захотели продлять номер)))))
- да они меня и не помнили уже даже когда приходил сдавать ключи от номера
- по приезду и на следующий день просили, сказали в наличии нет, ну а потом бегаать с вещами собирать разбирать не хотелось. Номер нормальный был, в тени, только с 21-00 до 01-00 приходилось с закрытой дверью спать
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающий Ваше мнение об отдыхе в Vogue Hotel Kemer. Ваши комментарии и критика несомненно учитываются руководством отеля и имеют важное значение в непрекрающейся работе по устранению недостатков и повышению уровня сервиса. Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом и приносим свои извинения. Хотелось бы также отметить то, что в день Вашего выезда в связи с заполненностью отеля к сожалению у нас не было возможности предоставить стандартный номер для позднего выезда. На booking.com бронируются номера на сутки проживания, в день Вашего выезда Вами был забронирован номер типа Family Deluxe. Также мы очень рады были узнать о том, что Вам понравилась ухоженная территория нашего отеля и инфраструктура для детского отдыха.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Вывод : однозначно не о каком делюксе и речи быть не может. Читаю отзывы ранее вообще не могу понять чем они там так восхищаются.
из приятного фруктов много
я так думаю берите gural kemer и будет вам счастье (не реклама ) уровень сопоставим
Прочитал отзыв ниже где то
К сожалению, хозяин отеля начал "колхозить" — на месте общественных зон начал устраивать номера. На месте очень уютного холла с баром и на месте магазинов получилось примерно 25 номеров на нулевом (!!) этаже, которые гордо именуются «сьютами», из половины которых вид на коричневое деревянное ограждение балкона, а у другой половины вид на шумящие кондиционеры и дорогу. В результате этой "модернизации" площадь общественных зон, где можно было уютно посидеть вечером, сократилась примерно на 90% (!!), но прибавились очень плохие номера, которые будут причиной скандалов с гостями в большинстве случаев размещения в них. Каким местом думал хозяин, принимая такое решение — загадка! Вместо прежнего красивого большого холла с баром застеклили балкон в лобби, на который раньше выходили курить, а магазины перенесли на минус первый этаж, где раньше тоже можно было вечером посидеть в красивой обстановке.
это вас натянули в туркомпании
12 ночей 2+4х летний ребенок в стандартном номере (встречающий менеджер, см ниже, заменил на семейный, мы не просили, самый пик сезона 2013г + с перелетом на отдельном рейсе туда и оттуда - чтоб прилететь к обеду а улететь неспешно после завтрака + индив.трансфер) - 180тр.
>Аквапарк. Сверху не контролируемый никем спуск с горок опасно очень!!!
так ненадо с разбегу головой о стену! нежней к себе, нежней.
>Мороженое для детей, работает всего лишь 2 часа!
Единственное с чем безоговорочно согласен.
>Минибар в номере. Соков нет, Молока нет, Орешек нет и др.
Мы заикнулись об этом менеджеру, которая нас встречала (читай ниже) - через час холодильник ломился от молока и шоколада. На след день боя просили забрать половину чтоб не испортилось, он нас не понял и сменил на свежее.
>Сменились хозяева, ушел и сервис, можно все исправить, тогда будет все Sупер!
По моим данным -ушел не хозяин а старший менеджер - когда нас встреча
помнила нас по именам, когда от имени отеля поприветствовала, получили позитивный заряд на весь отпуск.
она-же попросила нашего гида заполнить доки, пока мы вселялись.
Кстати кто не в курсе - в любой момент можно звякнуть на рецепшн и заказать подушки всякие разные - с запахом или анатомические. Когда съезжали - их у нас было около десятка.
Про перестройку - мы были именно в том новом номере на 0 этаже. Тишина, благодать и вид на горы даже лежа на кровати.