Vacation as a couple in
June 2014
- Abstained
17.06.14 - 24.06.14
2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Жил в гостинице с 17 по 24 июня. Для тех кто собирается...
Жил в гостинице с 17 по 24 июня. Для тех кто собирается остановиться в этой гостинице в ближайшее время, имейте в виду, что прямо перед самыми входом в гостиницу идут работы по замене дорожных плит и продляться они судя по масштабу проделанного, минимум до конца лета. Начиная с 8 утра грохот отбойного молотка невыносим и никакие стеклопакеты не спасают. Так что если планируете останавливаться в этой гостинице, заранее требуйте номер с окнами в противоположную от главного входа сторону.
Второй очень важный момент, если вы приедете раньше 14 часов и не собираетесь платить 20 евро за пару часов, то лучше вообще не подходите к ресепшену . Просто входите садитесь на диванчик при входе и ждите наступления заветного времени. Иначе они , несмотря на ваш отказ вселяться раньше времени, могут минут через 10 с улыбкой вас могут позвать и сказать, что номер уже готов и можно вселиться прямо сейчас. И под видом залога за магнитную карту возьмут эти 20 евро, которые в итоге все же окажутся не залогом, а платой за этот час.
В итоге, если вы вселитесь в номер с окнами противоположными отбойному молотку и не будете обмануты на 20 евро, то гостиница скорее всего вам понравится, большей частью своим удобным расположением.
Added
25.06.14
02:05
(1 232 characters in the review)
say Thanks
19:09 01.07.14
Мы были в гостинице с 23 по 29 июня, да работы по замене дорожных плит ведутся, но нам повезло нас вселили в номера на противоположную сторону.
08:59 08.07.14
по общим правилам проживания в отелях заселение у туристов происходит в 14:00 и Вы не в праве требовать и злится на отель, что не поселили Вас раньше, чем 14:00. Уже стыдно за русских туристов становится.
15:04 08.07.14
Прежде чем стыдится за русских туристов, надо внимательнее прочитать то, о чем я написал.
12:14 09.07.14
Как будто я не знаю, как туристы себя многие ведут за границей - считают что там все и сразу им должны. Персонал отеля нашел другой выход из ситуации с ранним заселением, под предлогом взял доплату, так как обычно это услуга платная, только не говорите, что Вы не в курсе этого.
15:01 09.07.14
Еще раз повторяю, что надо читать внимательнее!!! Ясно же написал, что я отказался сразу от досрочного вселения. И персонал я вовсе не обвиняю-это их работа собрать больше денег. Это моя ошибка и я хочу, что бы другие туристы ее не повторили.
10:10 10.07.14
К чему тогда ставить 1 за Сервис ?) Противоречие какое-то
12:38 10.07.14
Единица поставлена за отбойный молоток.
12:44 10.07.14
Но и 20 евро тоже не в их пользу. К примеру, во Львове в гостиницу Гетман я приезжал в 8 утра и денег за досрочное заселение с меня не брали.
07:51 11.07.14
То есть персонал отеля получает 1, за то что у них проходил ремонт дороги? Интересная логика )
14:32 11.07.14
А им 5 что ли за это ставить!!!)
09:45 18.07.14
Ремонт дороги - это не показатель, чтобы ставить за сервис 1.Мы были в марте в отеле и были осведомлены в заранее, что нужно будет платить 20 евро за раннее заселение.Хотя в других отелях,в которых расселили ехавших с нами туристов не предлагали оплатить и заселили сразу.Ведь заселение везде в 12 или 14 часов. А мы приехали в 10 ч и тоже не платили, а оставили без разговоров вещи(есть комната, которая закрывается) и пошли гулять в центр.Альтернатива есть ))). Жадность администраторов отеля не приветствую и считаю, что нет необходимости платить 20 евро. За это снизила оценку за сервис, поставив 4.А так отель очень хороший, как писала ранее.Минусы есть везде.
Add a comment
Add a comment