Прекрасный отдых!
Отдыхали в отеле с 14 по 23 июня. Номер на 8-ом этаже, в главном корпусе, стандарт си вью. Начну с самого начала. Перед отъездом я отправляла свои пожелания по номеру в отдел по работе с гостями. Мне ответили, что по возможности постараются помочь. По прибытии в отель, абсолютно ВСЕ мои пожелания были удовлетворены)) Приехали мы часов в 10, сказали, что наш номер пока не готов, предложили позавтракать, прогуляться и подойти часам к 12. Багаж забрали в багажное отделение. Мы попали на поздний завтрак, потом переоделись и пошли на экскурсию по территории. Я была в Турции 13-ый раз, очень люблю Турцию и очень люблю Кемер. Что сразу бросилось в глаза - это отдыхающие)) Контингент выгодно отличался от отдыхающих в предыдущих отелях)) Не знаю как объяснить)) Я бы сказала, что социальный уровень туристов выше среднего. Нигде нет толкучки, хабалистости, суеты. Как и везде было очень много семей с детьми, но, это никак не отражалось на тех, кто отдыхал без детей. Наверное, грамотно организована территория, ну и пресловутый социальный статус отдыхающих, наверное тоже сыграл свою роль. Безусловно, это мое субъективное мнение и я пишу о том, с чем сталкивалась или не сталкивалась я.
Номер в 12 часов был готов и мы пошли заселяться. На мой взгляд номер не очень уютный. Зачем-то письменный стол на отдыхе, да и еще расположение у него не совсем удачное. Старая мебель, двери у шкафов мы двигали с большим усилием, но, думаю, что со временем мебель поменяют. Большой санузел с отдельной ванной и душевой кабиной. В отеле на этажах душно, хорошее кондиционирование только в ресторанах и зонах ресепшн.
Уборка в номере обычная, мы не мусорим, поэтому не знаю хорошо убирались или плохо)) Полотенце/белье меняли, кровати заправляли, пол на балконе, по-моему, не мыли ни разу. Бар пополнялся ежедневно. Чаевые и шоколадки оставляли)) Вспомнила! Один раз не выбросили мусорное ведро в ванной)) На мой отдых это никак не повлияло))
После обеда мы пошли обследовать пляж. Территория оргоменная, прекрасная набережная. Конечно, после обеда на центральном пляже шатры были заняты, но мы без проблем нашли места на дальнем пляже, в конце которого находится детский пляж. Но, к сожалению, на этом пляже мелко и купаться там проблематично, либо плывешь коленками по камням, либо, окунаешься, стоя на месте)) Такое же мнение об этом пляже мы слышали и от отдыхающих. Мне кажется администрации отеля нужно учесть этот момент, может сделать там какой-то пирс...
На отдыхе я встаю рано, иду на пляж, потом на завтрак. Первые три дня мы в 7 часов ходили на центральный пляж, чтобы занять лежаки там, где нам понравилось, но увы, все было занято) В 6 утра мы вставать не собирались из-за этих мест и шли на дальний, рядом с детским. Но на 4-ый день, на центральном пляже освободились лежаки и весь свой оставшийся отдых мы провели на этом пляже. На нем безусловно удобно и дно более менее и от всего близко. По поводу занимания лежаков и борьбы с этим. Хоть мы и рано были на пляже, я ни разу не застала момент, когда администрация убирала вещи, но вот какие были проблемы у отдыхающих, которые пришли на те места, с которых убрали вещи, я видела. Приходят те, чьи вещи убраны и начинают ругаться с людьми, которые заняли их места и ничего не понимают. Смотреть на это было неприятно, одни скандалят, другие оправдываются, что ничего не брали. Вобщем неприятная картина, еще и на отдыхе. Даже если администрация и решила бороться с резервацией лежаков, то это не должно отражаться на отдыхающих. Значит выбран неправильный метод. После того как я первый раз увидела это, я пошла в отдел по работе с гостями и рассказала об увиденном. Задала свой вопрос - а если я была на пляже и отошла покушать на пол-часа или час, то я могу прийти и не найти свои вещи? Или мне нужно собирать все и ходить с этим в ресторан? На что зам менеджера отеля мне сказал - найдите боя, который есть на пляже и скажите ему, что вы ушли кушать))) Ну смешно, ей Богу)) Шатры занимают много места и много лежаков остаются под солнцем, уберите часть шатров и поставьте навесы, ведь с детьми люди в основном отдыхают под навесами, сделайте так чтобы было удобно всем. Я, например, при выборе отеля руководствовалась именно обустройством пляжа, т.к. весь отдых провожу именно там и для меня принципиальны были зонты на пляже, а не навесы, т.к. отдыхаю без детей. Шатры - шикарно, но это удобно не всем, а кто-то вообще остается под солнцем. Это не проблема отдыхающих, а проблема организации пляжа. Я за 13 лет такое видела первый раз.
Про рестораны особо нечего писать, еды достаточно, мясо пресновато, один раз были раки, тоже пресные, а вот роллы мне понравились. Больше всего понравился Пино, жаль, что он не работал в обед. Официанты там приветливые и всегда подходят, чего не могу сказать о Туркуазе (3-ий этаж). Туркуаз не очень хорошо спланирован, люди путаются в поисках своих столиков)). Веранда (2-ой этаж) спланирована лучше, но мы были там пару раз на завтраках, а потом ходили в Пино. Практически всегда были морепродукты, но в какой-то мешанине (в салатах), я бы предпочла их в чистом виде) Всегда было несколько видов мяса и рыбы. Вобщем меню на любой вкус. Про сладости и говорить нечего)) Фруктов тоже было полно и вкусных! Кто-то писал про очереди в ресторанах. Я не сталкивалась, т.к. на завтрак ходили до 8 утра, ни в Веранде ни в Пино никого практически не было. А в ужин ходили к началу, та же самая ситуация. Вот в обед в Туркуазе место было найти проблематично, об удобном месте я даже не говорю. Часто приходилось сидеть за общим столом разным семьям. Ощущение как в столовке. На мой взгляд Туркуаз самый неудачный ресторан и в плане планировки и в плане персонала.
Территория потрясающая! Для прогулок самое оно. Много чаек и ворон с воронятами))
Два дня были проблемы с кондиционированием, нам сказали, что на 8-ом этаже такие проблемы - нагревается крыша, предложили переехать на 7-ой, но номер предложили неравноценный и мы отказались, а на следующий день из кондиционера снова подул холодный воздух)) Так что крыша ни при чем))
Кто-то писал про навязчивых фотографов, работников спа и пр. Подтвердить это не могу) Мне никто не навязывался, назойливости никакой не было.
Как всегда очень вкусный айран, хотелось бы, чтобы он был в холодильниках на пляже в запечатанных стаканчиках, очень удобно, чтобы лишний раз не ходить в бар.
Ресторан на пляже не понравился, похож на шашлычную) Обедать туда не ходили. Зато после обеда там пекли обалденные бублики!!))
Вай-фай очень плохо ловит на пляже, сигнала практически нет. А хотелось бы))
На мой взгляд отель подойдет для любого вида отдыха и для всех отдыхающих, каждый найдет себе занятие, а если вы предпочитаете лежать тюленем, то и в этом случае вам никто не помешает)) Мне понравилось в этом отеле, очень понравилось, несмотря, на какие-то замечания, которые мне испортить отдых не могли. Пишу о них для администрации.
Через дорогу от отеля куча маркетов и ехать никуда не надо. Не вздумайте покупать что-то в отеле. Для сравнения - магнит с фоткой Риксоса в отеле 5 долл, а за территорией 1 долл)))
Потрясающий аквапарк! Американские горки отдыхают))
Все отзывы, оставленные на топ-хотелс - правда. Просто кто с чем столкнулся и в какую степень возвел недостатки. Может мне повезло)) Думаю, что в этот Риксос вернусь еще раз и буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Надеюсь, что с каждым годом отель будет только улучшаться, прислушиваясь к нашим замечаниям))
Большое спасибо девочкам из отдела по работе с гостями - Ангелине, Кристине, Марии и Анне, за мгновенную реакцию на просьбы и за решение проблем!
Желаю всем хорошего отдыха и позитивного настроя!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо , что выбрали Rixos Sungate для проведения своего отдыха, а также за оставленный отзыв на данном веб-сайте! Приятно было пообщаться с Вами не только в переписке, но и непосредственно в отеле.
Садовники проделывают огромную работу, дополняя уже существующую ландшафтную композицию новыми сортами деревьев, кустарников и цветов.
Руководство отеля в ближайшем времени планирует осуществить реконструкцию в отеле, и соответственно обновить реквизит, мебель и дизайн помещений.
В отношении пляжа и лежаков, ситуация двоякая. Гости, чьи вещи были забраны сутра сотрудниками отеля, стали приходить и высказывать свои возмущения по этому поводу. Гости же, которые пришли после этого на пляж, были очень довольны, что наконец-то могут видеть свободные шезлонги. Не проводя такого рода действий, оставив всё как прежде, тоже не приводит к удовлетворению всех посетителей отеля. Стараемся всё же найти выход из этой ситуации.
Самой главной задачей для нас является предоставление множества услуг для наших дорогих гостей, не выходя за территорию отеля. Мы стараемся гармонично сочетать спокойный и насыщенный ритм в отдыхе гостей отеля.
От всего Департамента Guest Service Вам и Вашей семье огромный привет!
Будем очень рады видеть вас снова в отеле Rixos Sungate!
С искренним уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel