АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!

Translate

Почитав отзывы на этом сайте решили мы выбрать сей отель для нашего очередного отдыха в Турции. Выбрали, теперь в турцию я не повезу своего ребёнка никогда...

До этого мы отдыхали в Турции почти 20 лет, сначала я ездила туда с мамой, будучи подростком, потом со своей семьей, потом появился сын, мы были очень во многих отелях сначала Кемера, потом переключились на Белек. Я не вижу смысла пафосно расписывать их названия, просто скажу, что это отели категории 5*.

Начну с того, что отзывы на этом сайте ЯВНО заказные. Мы общались со многими семьями, которые также как и мы выбрали этот отель по восхитительным откликам и плевались.

В конце отдыха мы долго пытались найти для себя хоть какие-то плюсы, но кроме весёлой анимации и хорошей уборки в номерах плюслв не нашли. Начну с того, что отель явно ориентирован на немцев, там их холят и лелеят. 2 ярких примера, примеров было гораздо больше, но не хотелось бы занимать ваше внимание надолго. Пришли мы на ужин в 19:30, столов свободных, как обычно, нет. Нас 5 человек, трое взрослых и двое пытилетних детей. Я подхожу к столику, с которого только что убрали грязную посуду. В это время ко мне подходит менеджер по работе с гостями, Ахмед, и говорит, что столик занят. На столике никаких знаков резервации нет, напомню, что 30 секунд назад из-за него встали гости и только что унесли грязную посуду. Я говорю ему на английском:"Без проблем, не могли бы вы помочь нам найти свободный столик". В это время становится понятно, почему столик занят, с другой стороны подходят 3 немца, Ахмед расплывается в улыбке, начинает им кланятся.. Затем поворачивается ко мне и на ломаном английском отвечает:" Идите и ищите свободный столик сами, найдёте вы его или нет, это не моя проблема." Я отвечаю:"Ну как же можно так открыто хамить, Вы же менеджер по работе с гостями". Он хмыкнул и повторил, что это не его проблема. Пример номер 2. Мы стоим с подругой в баре отеля, вечером, пытаемся заказать коктейли. Приходит наша очередь, но в это время с правой сотороны подходит немец, бармер, естественно, обращается к нему. Затем с левой стороны подходят 2 немецких подростка, бармер обращается к ним. Я спрашиваю на английском:" Почему вы обслуживаете гостей без очереди?" Он делает вид, что не понимает, сам говорит:"It`s ok". Когда я прошу объяснить, почему он считает, что немцев обслуживать вне очереди, это ОК, в глазах - тупое непонимание. Я уже молчу, что днём немецких бюргерами пиво всегда наливают в бокал, а русским - в бумажный стаканчик, немецким детям по умолчанию сок предлагают из пакета, русским наровят налить Юпи..

На ужине, если ты не пришёл к 19:00, то мест совобдных найти нереально, еда скудна, пустые блюда с салатами уже с 19:30 оставались пустыми надолго (мы привыкли, что в других отелях блюда меняют, когда еды остаётся немного). Рыба невкусная и её мало, ресторан вообще напоминает столовку со столиками в ряд, никакого намека на ресторан. Посуду грязную не убирают, пока не встанешь из-за стола и не закончишь еду. Я относила грязные тарелки сама. На второй неделе в отеле начилась кишечная инфекция. каждый день к менеджерам по работе с гостями выстраивалась очередь из родителей с детьми, либо с просьбой вызвать доктора либо перевести турецкие инструкции лекарств. Дети при этом были, пардон, испачканы рвотой.. К сожалению, не минула сия учесть и нас, ребёнка со рвотой, поносом и несбиваемой температурой 40 увезли под капельницу, водитель, который вёз нас рассказал, что два отеля в белеке лидируют по количеству заболевших кишечной инфекцией, это Лимак Атлантис и Цезарь Теппл!! Ребёнка выписали через сутки в состоянии амёбы, рвота так и держалась, я гида умоляла отправить нас домой на 2 дня раньше из это "прекрасного отеля делюкс", это оказалось не возможно.. Ужасное местно, испорченный отдых. Я уверена, что мой отзыв не опубликуют, он же не заказной...

Added 30.06.2014 12:33 3 889 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

И мы заболели этой рвотой. Хорошо, что случилось это в последние 2 дня. Еще неделю дома долечивались.
То, что все положительные отзывы тут заказные - факт. А сколько троллинга здесь:(
Ну может кто-то будет осмотрительнее.

У нас тоже был случай в ресторане - подошел и говорит, что занято. Я прямо обомлела. Но он тут же спросил сколько нас человек и благосклонно разрешил оставаться на месте. И тут же подошли немцы, которых он посадил рядом и стал перед ними заискивать. Комично выглядело. Я только после этого подумала, а не планировал ли он нас бортануть. Ведь тоже никаких табличек о резервации не было на столах.
Жуть какая.... Нам туда только лететь с ребенком(7 лет), прям хоть меняй отель пока не поздно
Да, забыла заметить, когда ребёнок начал болеть, доктор посоветовал пить только кипячёную воду. Чайник выпрашивали почти сутки, обзвонились на ресепш, несколько раз подходили к гест релеёшн, наконец-то "любезно" принесли... Уберите из названия хотя-бы делюкс, не надо позориться!!!
По поводу размещения за столиками: это нормально, когда менеджер при большом количестве людей, старается организовать места. Если вас всего 2 чел, естественно за стол на 6 персон вам сесть не дадут, когда рядом будут стоять хоть немцы, хоть русские, но компанией больше 4 чел.
Лейсан, что значит вас всего 2 человека?? Нас было пятеро, немцев было трое.. Стол на пятерых..
Все отзывы по отелю (942) Next rate
Elena Lazareva
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2014
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 183
  • Photos: 0
0 Благодарностей