Доминиканский релакс!
Доминикану посещали второй раз. Отдыхали в отеле с 12/06 по 26/06, туроператор Библио глобус (принимающая сторона Тревел сервис), а/к Трансаэро. Перелет туда ок.12 часов, обратно ок.11 часов. Вылет без задержек. Кормили нормально, из Москвы показалось питание вкуснее. Места забронировали заранее, летели в хвосте (туда 69BC, обратно 68BC), из-за отсутствия места «A» оказалось много пространства между сиденьем и окошком, народ туда сваливал все сумки и прочее. Телевизоры работали исправно в обе стороны, фильмов очень много, так что планшеты и телефоны можно не мучать)) По прилету заплатили по 10$ и сдали декларации (нам их а напечатанном виде уже предоставил оператор).
До отеля доехали за 15 минут (по очереди отель второй после Каталонии). На рецепции нас встретил Рай (очень приветливый и позитивный), помог очень быстро разместиться в 11 корпусе (2 этаж). Максима в день приезда не видели, видели только 2-3 раза за все время. Представителя Марию Данилову не видели ни разу (!), хотя к Раю в гест сервис временами заглядывали. Русского коктейля ни в один из вторник, которые успели захватить за 2 недели релакса, не было, так что с Евгением не познакомились. Манана (отельный гид от библика) ни о чем, ее работа заключается только во впаривании экскурсий. При заселении нам сделали приветственный подарок в виде тарелки с фруктами и бутылки рома. Так же предоставили романтический завтрак с фруктами, мясной и сырной тарелками, бутылкой шампанского. Было ОЧЕНЬ приятно))
НОМЕР достаточно приличный: огромная двуспальная кровать, плазма на стене на 100 с лишним каналов (1 русский, иногда смотрели новости для общего ознакомления творящейся ситуации в мире), удобный мягкий диванчик, на потолке вентилятор (не работал), раздельный санузел, джакузи. Сразу взяли сейф (3$ в сутки). Мини-бар бесплатный, периодически пополнялся пивом, газировками и чистой водой. Пользовались кофеваркой (кофе докладывали). Также есть гладильная доска и утюг, можно пользоваться. При подробном изучении предоставленного жилья оказалось, что сломан слив в туалете, но вся неприятность была устранена с помощью нитки и умелых рук мужа . Уборщицы пытались несколько раз эту гениальную конструкцию инженерной мысли порушить, но русских не проведешь))) Муравьи и прочая живность нас не посещали: либо номер получше стандарта, либо мы еду в номер не носили. Про уборку нечего говорить – горничные приходили когда хотели (то в час дня было уже убрано, то до 18:00 никто не заходил), постельное белье меняли очень редко, 2-3 раза не докладывали полотенца. Доллар ситуацию не менял, уборка оставляла желать лучшего как при долларе, так и без него. На семейном совете было принято решение не баловать местный персонал. Чаевые давали только официантам (ребята большие молодцы) и барменам. У нас в номере не было сушилки, вещи вешали на стульчики на балконе, высыхали не до конца (сами понимаете, влажность 100%). Но судя по отзывам, нам очень повезло с номером, т.к. жили далеко от анимации и прочих шумных увеселительных мероприятий. Интернет платный, не брали, выезжали в Сан Хуан (вай-фай справляется только с вайбером и скайпом, в интернет выйти не сможете). Адаптер брали с собой, но он не пригодился, т.к. в нашем номере были универсальные розетки.
ТЕРРИТОРИЯ отеля большая и очень ухоженная, много зелени и цветов (которые временами поливали). Дождь был только по ночам. Почти у каждого корпуса есть маленький бассейн, там в основном плескались латиносы и американцы. Около основного бассейна живут 2 фламинго, постоянно чистятся и ходят с важным видом)) Всю территорию удалось изучить в первые два дня. Заходили в магазинчики за территорией (5 минут от отеля слева за шлагбаумом), «У Ильи» оказался самый дешевый какао в шариках (6 долл за банку). Про океан писали, что грязный и в нем водоросли – это на самом деле так, купаешься будто в супе….но это особо не напрягало, просто нужно привыкнуть, вреда они не причиняли. Если хотите красивые фотографии и чистую водичку, можете прогуляться налево (если смотреть на океан), там дикий пляж (через отели Dream и Natura Park), минутах в 30 медленным шагом можете увидеть так называемые качели. Пляж красивый, только много водорослей на берегу, которые никто не убирает. Что касается лежаков и зонтиков, то ситуация такая же, как и в предыдущих отзывах – в 7 утра уже проблематично найти свободный шезлонг, т.к. почти на каждом лежало полотенце или какая-то тряпочка, зонтов не хватало, так что половину отпуска пришлось провести в тени пальм (а в 11-13 дня это не очень-то и помогало…..). Руководство с «бронированием» шезлонгов никак не борется (даже если об этом написано в правилах отеля, это не решает проблему, т.к. правила редко кто читает и соблюдает). Наблюдали, как некоторые отдыхающие лежали на песке на полотенцах…..а потом эти же полотенца сдавали для чистки…..из-за такого отношения отдыхающих всегда возим свои полотенца, мало ли что…. Да, и зонтиков побольше не помешало бы.
АНИМАЦИЯ: ребята молодцы, устраивали конкурсы и развлечения для отдыхающих, за участие выдавали презенты в виде рома, кофе, сертификатов и прочих удовольствий . Сами не участвовали, но народ впечатлениями делился, много сэкономили на подарках)). На вечернюю анимацию сил уже не хватало, да и сказывалась разница во времени, ходили только на шоу Майкла Джексона (не сказать, чтоб прям сильно впечатлило, но сходить можно). Раза 2-3 в неделю устраивается базар, продавцы стоят на всех перекрестах и активно зазывают, так что свободно мимо них пройти не всегда получается…готовьтесь)))
ПИТАНИЕ: на территории отеля находится несколько ресторанов, шведский стол расположен в Windows (направо от лобби). Напротив геста можно записаться в рестораны аля карт, мы посетили гриль (в мексиканском за 5 корпусом), французский (направо от Windows рядом с японским), итальянский, японский и бразильский (на улице сразу за пляжным баром рядом с итальянским). В первых трех порции очень маленькие, еда на вкус никакая. В японском еда на любителя, но шеф показывает неплохое шоу)). Самым вкусным для нас показался бразильский, где нужно набрать самому салаты и гарнир, а повар разносит мясо (курица, говядина, свинина, индейка, сосиски) на шампурах. На мексиканский уже не успели записаться, да и не особо жалели, т.к. питание в основном ресторане тоже было на уровне. Про ассортимент блюд расписывать особо не буду, т.к. в предыдущих отзывах уже много об этом написано, скажу лишь, что недомоганий у нас за все время не было ни разу, еды всегда много (подносы не пустовали), ОЧЕНЬ советую попробовать манго – это еще тот фрукт! Вот его сметали с подносов сразу)) Мы даже за ним ездили в Сан Хуан в местный ашан (один плод ок.12 рублей). Кстати, в этом же супермаркете можно дешевле купить кофе и алкоголь (для примера, полфунта молидо (самого дешевого из линии Санто Доминго) стоят 2$, 350мл рома Brugal – 4$), расплачиваться можно долларами, курс на момент заезда составлял 41,50 доминиканских рублей за 1 американский. Так же в центре взяли сигары (первый магазин слева от главного входа), напр., Ромео и Джульетта стоят 13-15$. Расписание автобуса можно узнать у Рая на гестсервисе, остановка автобуса сразу за шлагбаумом, у охраны надо взять билеты до Сан Хуана (уже внутри центра на 1 и 2 этажах вам поставят штампы), на автобусе будет надпись Alttours.
ЭКСКУРСИИ: так как в прошлом году уже съездили на остров Саона, то в этом году решили взять ознакомительную экскурсии в столицу ДР. Брали Санто-Доминго у Южного креста (для сравнения, у Библио-глобуса 125$ на человека, у Юж.Креста 85$– экономия налицо, результат один). ЮК проводил экскурсию по средам, гид Роман (очень советую, он живет в Доминикане уже 17 лет и может дать очень много полезной информации). В одну сторону ехать ок.2 часов, по пути, как обычно, вас завозят в один из сувенирных магазинов. Вся экскурсия длится 12 часов (у нас было с 07:30 до 19:30). Интересно было посмотреть старинные здания в колониальной части города, экскурсия интересна своей историей (т.к. целый день проводите на улице, то обязательно берите головные уборы, воду и запасные ноги))
Отдельно хотелось высказаться по поводу контингента – русских отдыхает много (примерно 35-40%), но сильно этого не заметно, т.к. все вели себя прилично. С наступлением выходных (с пятницы по понедельник) приезжают местные и вот тогда начинается вакханалия – громкие разговоры и крики до утра, бассейны с кучей пустых стаканчиков и бутылок, забитый ресторан. Особо «порадовали» европейские старушки, загорающие топлесс и в стрингах…зрелище не для слабонервных….Но это уже не вина отеля, а менталитет отдыхающих, к сожалению. Напрягало, конечно, временами, но мы приезжаем же в такие дальние края не ругаться с людьми, которые так привыкли жить, так что старались сильно не обращать внимания.
Отель стоит своих денег, особенно если учесть, что 75% от всего бюджета себе забирают туроператор и а/к, так что приезжайте, наслаждайтесь отдыхом, радуйтесь за позитивных доминиканцев, которые всегда рады вам помочь. На мой взгляд, лучше отдохнуть в Доминикане, чем за почти те же деньги в Турции (которая за последние 2 года очень заметно подорожала), с Египтом бы вообще не сравнивала (ничего не имею против, Красное море и его обитатели очень красивы, но это совершенно другой отдых). И пусть вас не пугает длинный перелет, ТАКОЙ отдых этого стоит!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
большое спасибо за такой великолепный и полный полезной информации отзыв, надеюсь, что он пригодится для будущих постояльцев отеля.
Мы обязательно примем во внимание ваш комментарий для улучшения качества предоставляемого сервиса, нам действительно важно ваше мнение. Замечу, что если вы меня ни разу не видели- значит у вас все было в порядке, к сожалению не всегда получается общаться со всеми гостями находящимися в отеле.
Отдельная благодарность, что отметили отличное соотношение цены и качества предоставляемых услуг в нашей гостинице- это действительно очень важный момент при выборе отпуска.
Ещё раз спасибо и от всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, обязательно навестите нас снова!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana