Вояж никогда не разочаровывает:)
Провели 2 недели с друзьями в отеле Вояж Соргун. Это не первый и не второй наш отпуск в этом отеле, и каждый раз хочется вернуться туда снова и снова!
Отличное бунгало с видом на море было просто прекрасно! Все работало, ничего не отваливалось, убирались хорошо, тапки-халаты притащили по первому требованию.
Чистота и красота территории отеля были как всегда без нареканий.
Фрукты-овощи в свободном доступе весь день, изобилие всего и всегда. В семейном ресторане оказался гораздо более богатый выбор блюд, чем в ресторане 16+. Но наверное это и понятно почему, почти все отдыхающие- семьями.
Анимация ненавязчивая, но если хочется веселухи, то ее всегда можно найти. Вечерние шоу привозные, каждый вечер что-то новое, полные аншлаги.
В этом году в отеле много русских гостей, это сначала очень напугало. Но никакого тагила в Вояже все-таки не оказалось:) Слава Богу)
Отель отличный, великолепный менеджмент, приятный персонал, механизм отеля работает как швейцарские часики:)
Рекомендую!
PS: Единственное, что омрачило наш отдых, это работа Тезтура. Встретила нас гид с неработающим микрофоном, шептала что-то полдороги, потом самой надоело и она расслабилась. Еще хуже была гид отеля Марина. Хамоватая вежливость- это вечный спутник русского сервиса. Но если бы только это, то я бы и не вспомнила об этом. В последний день мы заказали персональный трансфер, оплатили его гиду Марине, и спокойно пришли к назначенному времени выезда на ресепшн. Марина беззаботно прогуливалась. Нашего минивена не было. Не было его и в течении следующих 50 минут. Мы были с маленьким орущим ребенком на руках, и до вылета у нас оставалось около полутора часов. Марина пыталась звонить кому-то с возмущенными выяснениями на турецком, мы пытались вернуть свои деньги и уехать на такси. Деньги она нам возвращать отказалась. И даже отправила наше самостоятельно вызванное такси обратно из отеля! Мы были просто в отчаянии... Помощник гида Марины(у нее турецкая фамилия, и я ее не воспроизведу) господин Васильев спокойно наблюдал всю нашу беготню с истерикой, и на наши вопли о помощи лишь снисходительно улыбался, даже не пытаясь хоть что-то сделать и не проронив ни слова.
В итоге наш заказанный минивен-индивидуальный трансфер все-таки приехал. Мы неслись всю дорогу на красный свет светофоров и подрезая всех, кого можно, и последними влетели на регистрацию, и даже не опоздали на самолет. Правда в дюти фри не успели, и другие запланированные дела в аэропорту остались ждать следующего раза.
Хорошо, что хорошо кончается, конечно, но все-таки подумайте подольше, если собираетесь иметь дело с Тезтуром.
Всем хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Сыпь у малышки была, но выглядела она как обычная потничка или в худшем случае крапивница, так что мы даже не заморачивались. Прошла сразу же как вернулись в Москву. Были еще красные крупные комариные укусы( либо то, что мы считали укусами)). Температура у ребенка была 2 дня, но она кашляла ,горло болело и из носа текло. И мы с подругой переболели такой хорошей простудой с больным горлом, но без температуры.
Никаких жк расстройств не было ни у кого, и в отеле я ни о какой эпидемии ничего не слышала.
И думаю, что если б это на самом деле был вирус, то мы всей компанией бы переболели, тк пили из одних чашек-бутылок, и т.д.
как-то попахивает от коммента..
заказухой
Им что - осенью реконструкция, всё сделают чики-пуки, а этот сезон как-нибудь протянут.
Похоже, что надо просто менять отель.
Люди с маленькими детишками - на что меняете???
Или ждете улучшения ситуации?
Спасибо Тез-Тур
Даже за перебронирование денег не взяли!
Вообще ни копейки не взяли!
Только доплатил за более качественный номер. (+16000 руб.)
Может если спроса от русских не будет , то и цена на отель упадет, и мы еще раз туда сгоняем:)
Да и без русских отель смотрелся реально лучше. Никто хоть полотенца не раскладывал свои везде, где возможно и невозможно, и еду из ресторана лотками никто не таскал:)
13й год там отдыхаю каждое лето, своих детей там вырастила, а такого не видела до этого отпуска.
Про мой заказной отзыв - повеселили:)
Всем удачи!
Главное это здоровье людей, а не вонючие бумажки!!!
Мы вот вообще думаем менять страну.
Так страшно за ляльку.
Я в замешательстве
И хочется и страшно
Много больных нам в сентябре лететь
Страшно .. Но хочется
И что по поводу ремонта в отеле не попадем в сентябре на ремонт ?!
Посоветуете потому что я уже на грани срыва
Лететь в сентябре и не знаю как быть
Через недельку посмотрим что да как.
Сама, конечно, вся в раздумьях.
Дедушка сказал едем в этот отель
Мол нечего голову дурить заболеть можно везде (
Блин поговорить бы с отдельным гидом хотя бы или списаться
Удачного отдыха вам!
Мы отдыхали с малышкой 1,9 года и общались с другими родителями все время, и ничего похожего, чего тут все боятся , мы не видели и не слышали...
Если есть какие-то вопросы, пишите в личку, всем отвечу.
И еще, перед нашим отъездом в отеле проводили обработку территории , видели людей в спецодежде и масках, распыляющих что-то на траву.
Заболевшие детки есть,но не много,приезжали специалисты,брали анализы и пробы всего(вода,еда,бассейн),инфекция не обнаружена,скорее всего это смесь акклиматизации,аллергии на хлорку или еще на что-то,плюс из-за жары продукты портятся быстро,а мамы берут иногда еду ссобой
Вообщем это не слово в слово,но смысл такой
Сами пока взяли паузу,будем следить за ситуацией.
И еще,если подумать,если это эпидемия,почему не болеют все взрослые,почему только детки...
Всем удачи и хорошего отдыха!
Анна Лебедева, турист ответить
24.06.2014 09:41
Два месяца назад забронировали этот отель. Случайно наткнувшись на последние отзывы, ехать в данный отель нет желания! болеть за деньги не хочется. ГорЯ надеждой и цепляясь за положительные отзывы, я то и дело натыкалась на отрицательные. Пусть кто-то придирается к мелочам и получает не то, что они ожидают...но только не эпидемия. Если она началась, то до конца сезона продолжаться и будет, пока он не будет закрыт. Инфекция, о которой здесь пишут, передается не воздушно капельным путем, правильнее, на мой взгляд, нужно закрывать отель и проводить дезинфекцию. Естественно, это делать никто не будет, т.к. речь идет о деньгах. Мы сколь угодно можем друг другу давать советы ( "настройтесь на позитив"," как настроишь себя на отпуск, так и проведешь"), можем философствовать и говорить, что мысли материализуются, опровергать чужое мнение, фыркать на чужие неприятности, спорить и тому подобное... Мне не понятно, почему люди, которые избежали, к счастью, болезни и провели отпуск замечательно, пишут и спорят с людьми, которые попали в беду, тем самым показывая недоверие к ним, к их отзывам, фактам! СЧАСТЛИВЧИКИ, вы тем самым вызываете недоверие к себе и не можете убедить других туристов в том, что стоит все же ехать в этот отель! Настрой уже испорчен! Речь идет о ДЕТЯХ!
Инфекция всё так же бушует?
Отель нужно закрывать на карантин, больше ничего не поможет!!!
Как обстановка в отеле?
Как себя чувствуют совсем малыши? Просто пишут, что они в основном болеют.
Что вообще слышно об инфекции?