за последние 30 дней
На прошлой неделе вернулись c отдыха в Турции, отель Club...
На прошлой неделе вернулись c отдыха в Турции, отель Club Hotel Turan Prince World 5*. Отдыхать ездили большой компанией (4 взрослых, подросток и ребенок 8-ми лет), на 10 дней. Первое, с чем столкнулись это заселение:
По не понятным для нас причинам нашу большую компанию (2 ваучера = 6 человек (4+2)) сперва попробовали расселить в разных краях отеля, при том что изначально мы были вместе и обозначали что расселение должно быть близким друг к другу, потом – рассказав нам, что бунгало не самого лучшего качества (по информации от сотрудника на ресепшен) нам было предложено заселиться в один 2-х комнатный номер, в главном корпусе. Нас туда и заселили…. Меня мучали смутные сомнения,что что-то не так, и я позвонила в компанию, где мы покупали тур. Коротенечко, по сути вопроса обрисовала ситуацию, получила рекомендации, которым и следовала. Если не вдаваться в глубокие эмоции (их было не много, мы все же приехали отдыхать) – в течении суток вопрос с расселением был решен.
Хочу выразить свою (от имени всей нашей компании) благодарность сотрудникам:
- Клеоповой Марине из ООО "Памп-тур" (агентство, сотрудничающее с Coral Travel в Москве),
- Эмрэ (менеджер в отеле Club Hotel Turan Prince World 5*),
- Арифу (гид в отеле от принимающего в Турции туроператора Odeon Tours),
- Равшан (сотрудник Odeon Tours).
Они оперативно и слаженно исправили ситуацию с нашим заселением.
Могу сказать одно, если возникают трудности и с первого подхода на ресепшен вы не можете решить вопрос – вашим помощником является ваш гид отеля. Идите к нему – он выслушает, сделает пометки и постарается повлияет на ситуацию. В нашем случае, я вела параллельно переговоры с операторами тура и с гидом отеля.
Теперь о самом отдыхе :) - море теплое и чистое, песок теплый и мягкий, солнце….. оно не такое как у нас в России :) По поводу входа в море – море близко, но там галька и если у вас стопы ног очень чувствительны, рекомендую закупить специальные тапочки. В них же можно и купаться :)
Анимация: интересная, ненавязчивая, веселая. Вне зависимости от времени суток (обычно около 00:00 – 01:00 все заканчивалось) можно найти что нибудь себе по душе.
Экскурсии: мы выбирали две платных экскурсии : одна в Seapark, вторая в Памуккале́. И одна экскурсия по магазинам (shopтур, условно бесплатная, так как довезут до магазинов и вернут в отель бесплатно, но в магазинах сделают все, чтобы вы что-нибудь купили :-)) – ювелирный и кожа.
Про все экскурсии рассказывают сперва в автобусе, который вас встречает в день прилета, потом об экскурсиях рассказывает гид в отеле. Нам повезло с гидами на экскурсиях. Особо хотелось бы выразить свою благодарность гиду Ахмеду (сотрудник Odeon Tours), он нас сопровождал в Памуккале́. Хорошая работа, интересный рассказчик, веселый. 50% успеха нашей поездки – это заслуга Ахмеда.
Касательно того, что пишут о еде – могу сказать точно – еда есть, ее много и она вкусная. На любой вкус…
По поводу мелькавшей в отзывах информации о ротовирусе: пропить перед поездкой хороший иммуномодулятор и больше купаться в море (особенно первые 2-3 дня), а не в бассейнах и отдых не будет испорчен этой заразой, даже если она и есть. Вы все-таки ехали на море, а в бассейнах и дома покупаться можно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за Ваш отзыв.
При заселении ресепшн старается учитывать Ваши пожелания по размещению, по возможности, по наличию свободных номеров. В данном случае, Вы просили номера рядом. Наверно, на момент заселения не было свободных номеров, расположенных рядом. Поэтому Вам был предложен большой номер в основном здании, так как для Вас жить рядом было важно. Заселяться в один большой номер или же в бунгало, но не рядом - выбор был за Вами. Касательно ремонта в номерах - в основном здании произведен ремонт во всех номерах, в бунгало частично. Оставшуюся часть будут ремонтировать этой зимой.
Спасибо, что посетили наш отель. Будем надеяться, что увидим Вас снова. От лица отеля, желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?