АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2652 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Vacation as a With friends in May 2014
07.05.14 - 26.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рада, что у отеля падает рейтинг)

Translate

Сначала не хотела оставлять плохой отзыв. Летали в Турцию первый раз, думала, может просто я себе напридумывала красивых картинок, и так в Турции везде... Но спустя месяц мы полетели снова в Махмутлар, в другой отель, тоже 4*, примерно за такую же стоимость... И тогда мы поняли, в каком же ужасном отеле мы отдыхали до этого....

Номера: фото прикрепляю... Плесень и дырки в потолке, плесень и сломанная сантехника в душе... Номер размером с туалет... Сырость и неприятный запах в номере... Невозможно было даже просушить купальники и полотенца - элементарно НЕГДЕ!!!

Питание: очередь в столовую и бойня за столики просто убивала! если не придешь к началу обеда-завтрака-ужина - реально потом будет нечего есть, все расхватывают в начале! Еда безвкусная и одинаковая каждый день...

Анимация: днем на территории отеля не было смысла находиться - мало лежаков у бассейна и отсутствие анимации...

Персонал на ресепшене, услышав номер нашей комнаты, относился к нам, как к людям низшего сорта, сразу переставали понимать по-русски... Одеял в номер допросились только на третий день, до этого нас на ресепшене упорно не понимали по-русски... кондиционер не работал - его так и не починили... спали под смешными одеялками и нашими пляжными полотенцами, пока не принесли одеяла... Сначала дали чаевые носильщику,потом пытались дать на ресепшене, чтобы нас переселили в другой номер, а потом плюнули и просто не находились в отеле днем...

Вобщем, НЕ рекомендую лететь в этот отель! Когда мы полетели, рейтинг был 4,10, сейчас уже 3,99... За месяц опустился ниже четверки, наверное, это о чем-то говорит...

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 09.07.2014 12:51 1 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Говорит только об одном: портят рейтинг отелю такие как Вы, Ольга! Видела я там недовольных, стыдно было смотреть. Позорище. Мы с дочкой отлично отдохнули, даже на экскурсии ехать не хотели, чтобы время не терять
Поддерживаю, не тянет на 4*.
а в каком же отеле отдыхали потом?
Юлия, мы не были недовольными - принимали все так, как типа должно, т.к. были в первый раз - наслаждались морем, экскурсиями, Аланьей! Это вам позорище - что не поняли смысл отзыва и сразу же в оскорбления!
Grand Santana - отличный отель!!! рекомендую!!!!!
Гранд Сантана не плохой отель, но и стоимость у не по отношению к данному отелю дороже из расчета на троих почти на 25 000.
Ольга, неверная информация - когда мы улетали, в альпине в экономи рум на троих было 108 т.р., а в сонтану - 96!!! не вводите людей в заблуждение!!!!
а я вот туда за 26000 на двоих лечу))
мы ездили в Альпину на 8 дней и за 2-х отдали 42 за стандарт? Интересно где это Вы такую путевку нашли?
В отзыве многое правда, очереди за едой просто убивали. Да, мы приходили на час позже. но голодные уже все нормальное расхватали. Видели, как семья из 3 человек брала на завтрак по 10 яиц, по 12 булок и т.д. Если приносили еще булки, их расхватывали у поваренка прямо из лотка. То же самое и на полдник, когда приносили кексы и печенье в бар у 3 го корпуса, этого хватало ровно на 2 минуты. Люди набирали по полной тарелке на двоих.Стыдуха, позорище!
это говорит не о качестве отеля, а о нашем русском народе. мне тоже было стыдно как кидались на еду, набирали чуть ли не тазами и ведрами, чтобы потом просто вилкой поковырять в тарелке, а остальное на выброс. Печально за наш люд(
Культура, конечно хромает. Но я думаю, что если бы еда всегда была в свободном доступе, люди бы не боялись, что им чего-то не хватит, и не давились в очередях, и не набирали горы еды
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Next rate Все отзывы автора (3)
Ольга Мамлеева
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 652
  • Photos: 4
0 Благодарностей