Хороший отель
Съездили в отель в первый раз, как и на Крит. У нас был прилёт самолёта рано утром, однако нас накормили завтраком и заселили в номер сразу по приезду. Номер был типа фэмили рум, из двух комнат: в одной спали мы с женой, в другой дети. Имеется кухня, на которой можно готовить. Однако мы ей воспользовались пару раз за время отдыха. Стоит отметить, что заселили нас в новом корпусе, как мы и просили при бронировании тура. Номер скромный, но всё есть.
Питание хорошее, есть выбор блюд. Много как овощных, так и мясных блюд, а также салатов. Радует выбор супов: различающихся как по дням, так и по обедам и ужинам. Единственное - очень не хватает зубочисток. Дети питанием были довольным, хотя очень требовательны к еде. Не понравилась вода, чай из неё получался не очень вкусный (может быть сразу берут из водопровода).
Вай-фай тоже есть, но он имеет ограничение по времени, поэтому каждый день надо брать пароль на ресепшн.
Территория ухоженная, зелёная. Есть детская площадка. К её недостаткам следует отнести сцену, на которой наверное ранее выступали аниматоры, а в настоящее время на полу сцены - огромная дыра, куда периодически проваливаются дети. А так - горка и качели есть - уже хорошо. До пляжа - метров 200 (муниципальный) - но это и было заявлено на сайте. А так есть 2 бассейна с различной глубиной от 0,5 м до 2,90 м. И в каждом бассейне - отдельный лягушатник для малышей. Большая парковка для машин - очень удобно ставить, если арендуешь её на несколько дней.
Персонал на ресепшене очень дружелюбный. Даже мы не зная языка пытались общаться и понимали собеседника, а если была Марианна - то она разговаривает по-русски. В номере убирались чисто, также мусора на территории отеля никогда не было. Огромная благодарность гидам отеля Le Grand Group - Яне и Ксении за внимательное и чуткое отношение.
Наш номер находился в глубине территории отеля - поэтому по ночам было тихо. А так, если корпус вдоль дороги наверное сильно мешает шум от квадроциклов, на которых массово разъезжают английские подростки по ночам.
Как уже говорилось многими - очень достают комары. Если едешь - надо брать по фумигатору в каждую комнату.
В целом отель оставляет хорошее впечатление. Гид Ксения (другая, не отельный гид) сопровождала нас при выезде из отеля до посадки и очень помогла, так как у нас был перегруз по багажу, а сотрудники аэропорта не владеют русским и не могли донести до нас, что они хотят. Она нам помогла при общении с ними. Этот отпуск в отеле Meropi в критском городе Малия мы запомним надолго!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?