АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1952
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2014
20.06.14 - 04.07.14
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

затонувший корабль,а не отель класса Делюкс

Видимо,название отеля все -таки накладывает отпечаток и на сам отель. В Турции мы с семьей не первый раз,отель выбирали очень долго.Но в итоге приехали в Белек. Заселили не сразу,обслуживание,что в ресторане,что в баре ужасное. Не дождешься никого.Может это в силу новизны отеля,но это уже огромный минус. Всегда оставляю на чай ребятам,а тут даже оставлять не хотелось денег.

Территория. отель красивый,но погулять в то же время негде,территория заканчивается прогулкой вокруг отеля. Пляж очень маленький,море грязное.

Питание,наверное,лучшее,что было в отеле. Анимации вообще не видно было. Никаких игр,клубных танцев,дискотек.

Видимо,отель советуют людям,которым вообще веселиться не хочется.

Итог:отель я бы никому не посоветовала. Свою цену и статус он не оправдывает.

Added 14.07.14 20:01 (779 characters in the review)
Add comment
Complain

16:29 15.07.14

1000 метров пляж маленький????????! вы что пишите то????

19:36 15.07.14

Да отзыв вообще без аргументов, мы были в июне и волейбол и футбол был, бочча, из винтовки стрельба, водное поло, дискотеки ежедневно, приличные шоу программы

20:35 15.07.14

это наверное другой титаник

02:20 16.07.14

Пляж то 1000 метров, вот только освоено из низ максимум 400, двести из которых газебо. И на остальных двухста стоят лежаки, расстояние между которыми не более полуметра. Согласна со многим в отзыве.

10:20 20.07.15

Уважаемая Наталья!

От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up