АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
401 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in July 2014
03.07.14 - 12.07.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наша первая поездка на море...отель на 5 звезд не тянет

Translate

Отдыхали с мужем в EMERALD с 3.07 по 12.07.14г. Приехав в гостиницу ждали около часа пока нам дадут номер, он у нас был в дополнительном корпусе. Заселили нас на первом этаже в самом конце коридора. В номере не работал кондиционер, телефон, мини холодильник. Все держалось на честном слове. В коридоре жутко воняло канализацией... это был просто кошмар. После долгих споров нам дали номер на 3 этаже. В нем уже все работало и нас все устроило. Сразу заполнили холодильник 14 бутылками воды и 2 литрами колы.

Про питание это отдельная тема. Запах стоит один и тот же на завтрак, обед и ужин. К середине отдыха уже начало тошнить от этого запаха. Вроде кормят разнообразно, но аромат стоит один и тот же. И я бы не сказала, что пахнет чем то приятным. На 3 день нашего отдыха поплохело мужу, начало резать живот и диарея появилась, через день прижало и меня. Лекарства что брали с собой не помогали, хотя дома после приема этих препаратов все проходит. Вообщем весь оставшийся отдых мы не могли далеко уйти от отеля, потому что прижать могло когда угодно, было просто страшно отойти подальше, была вероятность не успеть добежать до клозета. Дальше, жестко не хватало кружек, ложек и тарелок. Приходилось иногда по долгу ждать когда вынесут чистые. Хотя официанты носились со скоростью света. И еще один момент который очень не понравился, арабов которые там же отдыхают обслуживают с улыбкой и без очереди. Что это за дискриминация такая?!

Номера убирали конечно каждый день. Но только заправляли постель и пару раз пропылесосили. Все. Белье постельное ни разу не сменили. Простыни желтые и с дырками. Пролили на постель колу, так и спали с пятнами. Один раз оставили чаевые-3$. Думали хотя бы белье сменят, к сожалению ничего не сделали, просто заправили постель.

Лежаков на море на хватает. Надо встать в 5 утра чтоб занять место. Из бассейна выгоняют в 6 часов вечера. Ладно с море выгоняют, там все понятно. Но с бассейна то почему?! Я думаю часов до 7-8 самое то было бы. Пляжные полотенца все в пятнах, не очень приятно такими вытираться. Вечером себя занять просто нечем. Скукота не выносимая. Если и есть какие то мероприятия то они все платные. И просят не мало.

Территория отеля большая и зеленая, очень красиво. Но опять же запах канализации от воды которой поливают пальмы и всю зелень. Боюсь представить чем поливают. В общем сюда мы больше не поедем отдыхать. Травится и нюхать запах канализации как то не очень охота. Отель на 5 звезд далеко не тянет.

Added 14.07.2014 22:55 2 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:34 03.08.14
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас остались негативные воспоминания об отеле, но нам бы хотелось ответить на Ваши замечания. Сейчас отель заполнен на 100% и поэтому иногда гости ждут определенное время, пока их комнату освободят, а потом уберут. И только потом гостей могут заселить в номер. Когда Вы приезжаете в восточную страну, с высокой атмосферной температурой, первые несколько дней стоит быть аккуратными с выбором еды и напитков, которые Вы употребляете. Не все гости нормально переносят акклиматизацию. Что касается ресторана, то Вы сами заметили, что гостей много (почти 900 человек рядом с Вами), и не смотря на то, что персонал просто бегает, а не ходит, они все равно не всегда успевают. Иногда приходиться подождать несколько минут, чтобы стол убрали и принесли нужные столовые приборы. Если у Вас возникали проблемы с обслуживающим персоналом, в том числе если Вас не устраивала уборка номера, Вам следовало обращаться к администраторам (Guest Relation). Они бы помогли Вам в дальнейшем избежать этих неприятностей. По системе комплекса Голден 5 все бассейны закрываются к 18.00. Кстати, такая система действует и в других отелях. Ведь бассейны должны проверяться и чиститься до того, как стемнело, а также проводится процедура хлорирования. Мы не можем с Вами согласиться, что вечерами в отелях нечем заняться. Анимация работает с утра и до поздней ночи. Начиная аэробикой и играми на пляже, и заканчивая шоу и дискотекой в Парадайз отеле. Также, для тех, кто не любит далеко ходить или любит более спокойную атмосферу, в каждом отеле есть вечерняя развлекательная программа. Гости могут насладиться живой музыкой саксофона или пианино, а так же их вниманию предоставляются местные фольклорные танцы или просто гостей развлекает Диджей. Все это абсолютно бесплатно. Лишь некоторые виды анимационных шоу, такие как: пенная вечеринка и огненное фаер шоу, являются платными. Но они проходят не каждый день и кроме них, как мы уже отметили, есть много чего интересного. Приносим свои извинения, если Вам показалось, что в нашем отеле присутствует какой-либо намек на дискриминацию русскоязычных гостей. Мы с одинаковым трепетом относимся к гостям любой национальности. Но мы обязательно примем эту информацию во внимание. Все перечисленные Вами замечания отправлены нашему руководству. Надеемся, что море скрасило Ваш отпуск. Желаем Вам в будущем только хороших эмоций во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Berezniki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 401
  • Photos: 0
0 Благодарностей