Испорченный отпуск
Общее впечатление при виде разобранных дорожек и разбросанного стройматериала - попал на стройку ! Мы были в Рамадан, арабы днем не работают, работают после заката солнца под прожекторами.
В номере есть дверь к соседям, всё отлично слышно, что происходит у соседей. При каждом приёме душа из-под ванны текла вода, обращение к уборщику и на ресепшен бесполезно, никакого мастера не прислали, постоянно мокрый пол.
В номере комары, причём мелкие, похожи на малярийных, не забудьте Фумитокс пластины или спираль от москитов и комаров.
В номере проживали втроём, но в минибар пополняли одной бутылкой воды кока-колы и 1.5л просто воды.
Постоянно вырубается электричество, по нескольку раз в день, иногда вечером на ужине ресторан погружается во тьму, встроенные фонарики в айфонах рулят !
Ресторан - это отдельная грустная песня, постоянно не хватает чистой посуды, то нет тарелок, то супниц, то нет стаканов для напитков, утром на завтраке пропадают чашки для кофе - их просто нет. Бармен в ресторане решает сколько Вам выпить пива, при просьбе "Четыре пива" , - отвечает "Тебе Два хватит ! " . В ресторане, который на пляже, выдаётся одна салфетка, если её унесло ветром приходится выпрашивать вторую салфетку у официанта. Горы неубранной посуды на столах, официанты не торопятся их разгребать, отдыхающие просят привести столы в порядок и сервировать столы для новых едоков.
Не хватает лежаков на пляже, платочек привязанный к зонтику, означает что занято, а никого нет, лично рвал всякие платочки и занимал лежаки, разборы вопросы, вас здесь не стояло и т.д.
Больше не хочу вспоминать о этом кошмаре, хорошо, что мы были не долго.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ну,а как вариант-дать пару-тройку долларов? Просто сказать: " Я понимаю,что у вас тяжелая работа, пусть эта мелочь будет сегодня маленьким приятным моментом"-думаете не поможет?
На самом деле,скоро еду в этот отель, в агенстве говорили,что все отзывы только хорошие, читаю тут-конечно, настроение портиться. НО! Как человек работающий в продажах, хочу заметить, есть правило, закон-догма: "Отношение- рождает отношение". Я часто летаю, живу в гостиницах. Господа, русские особенно грешат этим, приезжая "отрываться", никогда не повышайте голос на людей, всегда ищите компромис, они не рабы, они на работе, это разное) Уважение рождает уважение, я уверен. Давайте не будем быдлом - и тогда, все будет нормально) Во второй половине сентября ждите мой большой отзыв)
Один пример, прошлый месяц. Отдых в подмосковном местечке на выходных. Тоже ситуация, когда дали 2 напитка и попросили, реально попросили, за следующей порцией встать еще раз. Так вот, представьте себе 200 кг пьяного целлюлита и быдла, которое пьяным прокуренным голосом орет на парня-бармена, что она все заплатила и хозяйка положения- знаете, я смотрел и думал: " Парень, Господи, откуда же в тебе столько терпения!".
Так вот, я к тому, что иногда можно просто взять и встать еще раз, чтобы взять еще пива, почему нет??? В конце - концов у каждого отеля могут быть какие-то свои правила, думаю, минут 15 в очереди за бесплатным пивом- никого не убьют)) давайте быть терпимее и понимать культуру той страны, куда приехали.